Вопрос чайника - ответ специалиста

Tanita, красивый КВС ни кого не интересует, нужен профессионал!!! Погибнет Породистая бортпроводница... Да тоже не дай Бог!!! Вопрос был именно о весе!!!
 
Фантастика!
Где вы КВС увидели? Он же на глаза пассажирам никогда не показывается.
 

ОК, согласна. Вы не можете оценить профессионализм пилотов-ну никак... А внешние данные-да.
Стюардесс с избытком веса-много...

---------- Добавлено в 00:16 ----------


В кокпите.

---------- Добавлено в 00:16 ----------

Alena_, В рекламе ирисок видели.

Там не очень красивый пилот...
 
Ну и зрение у вас! Через стекло разглядели. У меня даже и мысли не возникает, поднимаясь по трапу, смотреть на КВС в кабине. Скорее бы зайти и вещи разместить на полке.
А если по теме, то толстых стюардесс хоть отбавляй. Особенно много в Дельте.
 
Tanita, Вы шутить изволите? Красивый, как мерин сивый... Лишь бы трезвый был, да не самоуверенный, наставления Денокана соблюдал, самолёт Ласточкой называл... Ну да и ладно наверное... А стюардесса то.. Тусует по салону... С тележкой иногда... Как тут то?
 
310, Ну а что...? Смех-смехом... Но лично знаю одну, летала тоже туда-сюда... Но ближе к 30-ти... Раздаваться начала... Что поделать, видимо такая генетическая предрасположенность... И как ни странно, тут же "шумы в сердце" обнаружились... Вот такие вот совпадения... И списали по здоровью. А пока "киса кипарисовая" была, шумов в сердце не было... Как то так... Ну в любом случае, ответа на мой вопрос так и не последовало.
 
Андрей74, уверяю вас, что вашу знакомую списали по здоровью, а не от того, что "раздаваться" стала. Хотя, если в 30 лет девушка начинает поправляться - это тоже не говорит о хорошем здоровье Списали, и слава богу. Работа у них тяжелая и здоровья не прибавляет. Тем более, что проблемы уже начались.
 
Alena_, Да работа у всех не лёгкая, на то она и работа... Но совпадения конечно иной раз настораживают... Опять же опыт, он и есть опыт... В дородных бортпроводниц без шумов не верю в принципе, если только не рука волосатая ведёт... Но Специалисты, как всегда, в своём стиле, проигнорировали вопрос, о циркулярах, определяющих не то что бы внешний вид, с опрятностью оно и так понятно, а вот именно вес, которому в авиации принято столь пристольное внимание уделять... Согласитесь, 45 кг - Дженифер Энистон, и 80-90 килограммовая тётя Дуся.... Разница есть.
 
Вы не правы, Андрей. Работа у них крайне тяжелая. Как-то сидела сзади и слышала, как немолодой проводник жаловался своей коллеге на то, что после ночного рейса не может уснуть днем. А ночью снова в рейс. Я его прекрасно понимаю, так как тоже не могу уснуть в гостинице после ночного рейса в Курган (прилет в 5, на работу в 9). А некоторые спокойно спят эти 3-4 часа и встают отдохнувшими. А работать не спавши ночь тоже не айс.
 
Alena_, Да работа, как работа... Не нравиться, пусть подсобником на стройку пойдут, там им быстро объяснят, как инструкцию должностную выполнять надо, да и берут туда, без образования и без опыта даже... Там на пакса не цикнешь! Сразу расскажут, кто ты и как звать тебя! Немолодой проводник... Это вообще какой то тихий ужас..
 
.
И опять, Андрей, вы смотрите со своей колокольни. Вы молодой и вам кажется, что всех старых надо на свалку. А представьте, что они всю жизнь проработали в авиации. Если здоровье позволяет, то почему дальше работать нельзя?
Уверяю вас, что у немолодых опята гораздо больше, чем у юных моделей. Случись, не дай бог, чего, так эта модель первая побежит, только пятки засверкают.
 
Андрей, на Otzyv.ru пишет бывшая бортпроводница Аэрофлота. Я спрошу у нее про ограничения по весу. Когда ответит, выложу здесь.
 
Андрей74,

А как по вашему БП с габаритами, ну... скажем 100-150-130, должна передвигаться по проходу, я уж молчу про действия в какого-нибудь (не дай Бог конечно) происшествия?
 
Hochol, Это понятно, что ни как... А как регламентируется сиё, не понятно!!! Вообще, регламентируется ли???
 
чото я не могу вас понять, Андрей, вы за или против красивых и стройных стюардесс? так-то вроде оно и получается в основном (есть оно там в инструкциях или нету), а в царстве равноправия и политкорректности - получаются пожилые тетки, ибо как ей откажешь, и как ее уволишь, это ж сразу: "караул, дискриминация"!
 

Я то "ЗА"!!! А вот кто то, может и обратное придумать... Смотрите на фотку выше, как тут против то будешь...? Любуюсь.... Только ещё этих фырганов в светлых рубашках убрать и одного, в Господи прости, в лососёвой... Зафошопить их на фиг!!! А оставшихся на подиум!!!! Кутюрье под раздачу...
 
Нет , я понимаю , до этого возраста вряд надо стремится летать http://www.zoomermag.com/video/cbs-74-year-old-flight-attendant-logs-53-years-in-flight/12337 но видимо на западе , не понимают

Андрей74, . Глупые , они думают " Раз стюардесса дожила до этого возраста , работая ( летая ) , значит - компания надежная , мы долетим без приключений и точно по графику " . Как показали многочисленные опросы , для " западников " ( я имею ввиду и россиян в том числе ) на первом месте - безопасность и регулярность полетов . Для " наших " - комфорт ( в т.ч. попить\поесть ) и " .. а мне стюардессу и - помоложе " .
 
Последнее редактирование:
Ориль, Где я о возрасте поинтереосовался то....? Вес имеет значение или нет!?