Вопрос чайника - ответ специалиста

Купил 2 билета на авианову, пришла "маршрут-квитанция" на ящик... В ней на двоих указан один паспорт (серия и номер, один на двоих). Это нормально?
 
Андрей74, , Прошу Вас прочитать собственное послание № 7920 на стр. 792 . завершающую строку . Там Вы упоминаете о возрасте . Ежели , кто либо из летающих , начнет резко набирать вес ( это заметит отрядный врач ) при проходении ВЛЭКа , то сразу попадет под " колпак " терапета , эндокринолога , невропатолога . Вот они то и выяснят , кто ,как и почему . Понятие " толстый (-ая) " субьективно . С потолочной ниши , достать надувной плот , метнуть его за борт , привести его в рабочее состояние ( а если надулся вверх днищем - прыгнуть за борт и перевернуть его , уже надувшийся ) и помочь раненым и ослабевшим от страха , забратся на плот . Так вот , способна ли " дюймовочка " 155 рост и 50 кГ произвести подобные действия ?
 
Все, как вы понимаете, зависит от самолета и его оборудования. Аварийного в первую очередь.
На современных самолетах ничего метать и переворачивать не надо. Огнетушители не тяжелые. Даже связывать буянов могут хрупкие девушки, если следуют специальной инструкции.
У нас в компании проводников наверно около 10.000. И среди них полноватых (то есть не совсем стройных) человек 10-20.
К несчастью для любящих много мучного и сладкого в компании нет профсоюза и КЗоТ. Набор и отсев проходят регулярно. И никто не взывает к здравому смыслу, мол проводника надо учить, тренировать, а его (чаще ее) за лишние кило взяли и уволили. Это все сказки. Учить проводника комплексу обязательных процедур максимум месяц. Зато стройные девушки задачу раздачи еды и украшения собой замкнутого пространства выполняют на 5.
Так что, на Ту или Ил может и нужны бабы с железной хваткой и гидравлическим прессом. Спорить трудно. Не рулил ими. Не знаю.
 

Точно. А среди пилотов лишний вес чаще встречается-я обратила внимание. Не толстяки, конечно, но крепышей много.
 
В российской а\компании 10.000 б\проводников ? Кажется я знаю , одну из крупных а\ компаний , но там было около 3.000 около 2-х лет назад , вместе с " штабом " . стекляного катамарана .
 
Safron, позвоните им, уточните. У меня всегда номера паспортов отображались правильно. А вот выбранные места и оплаченный багаж один раз указаны не были.
 
Ориль, не в российской.
Андрей74, регламентируется. Квалификационными требованиями к бортпроводникам. В разных компаниях это может быть прописано по-разному, например в С7 это немного прописано в РПП, и хорошо прописано в Руководстве по организации работы Службы бортпроводников. Полагаю, что любая компания, прошедшая аудит IOSA, имеет избыточную регламентацию (в письменном виде) всего, что только может прийти в голову. Найду - выложу текст.
 
Это не нормально. В списке пассажиров должны быть указаны имя, фамилия и номер паспорта для каждого пассажира.
 

Не обязательно на Ту должны летать штангистки. Бортмеханик с другим членом экипажа должны бросать. Ёмнип, по советскому КЗоТу, женщины не обязаны поднимать груз более 20 кг, мужчины - более 50 кг.
 
Андрей74, вот несколько цитат из Руководства по производству полётов ОАО "Авиакомпания "Сибирь". Документ прошёл все положенные сертификационные проверки, согласован в Росавиации, проверен Бритишами при вступлении в oneworld и Америкэнс при прохождении IOSA. Замечаний или несоответствий нет. Итак, текст:
-------------------
РПП, Часть А, гл.1, п.1.9.6.4. На должность бортпроводника принимается лицо, имеющее специальную подготовку, отвечающее требованиям профессиограммы бортпроводника, принятой в авиакомпании.
-------------------
РПП, Часть А, гл.1, п.1.9.6.10. Бортпроводник обязан: ... i) В течение всего срока трудовой деятельности поддерживать свои внешние данные в соответствии с требованиями, предъявляемыми к бортпроводникам в авиакомпании.
-------------------
Более подробно всё изложено в документе Службы бортпроводников, но у меня этой книги нет.
 
Вы жестоки. По советским нормам было 15 кг, сейчас 10.

Я тут непричем. Да, "жесток" оказался для мужчины. А для женщины:
"... В соответствии со статьей 29 КЗоТ трудовой договор прекращается: .... если вес на одного человека не превышает 40 кг, а для женщин - не более 20 кг. ..."
Но там описаны и много других случаев:
"Подъем и перемещение груза вручную в течение не более 1/3 рабочей смены ... 12 и 4 кг, 15 лет – 15 и 5 кг, 16 лет – 20 и 7 кг, 17 лет – 24 и 8 кг. ..."
Одним словом, цифр много, для разных случаев касательно тяжестей, но мне помнится максимальная - 20.
Пусть юристы поправят.
 
Tanita, Это Вас с положительной стороны характеризует.
 
Включенный мобильник никак не влияет на безопасность взлета-посадки.
Вы не правы, ВЛИЯЕТ и очень сильно, особенно при посадке.

---------- Добавлено в 22:47 ----------

В режиме полёт- это как, на эшелоне что ли ? Если на эшелоне то на КУРСО-ГЛИССАДНУЮ систему ни как не повлияет, а вот на авионику и другую бортовую электронику вроде как не сильно влияет. А вот при посадке и взлёте сильно влияет и не только мобильник но и ноут так как ВАЙ-ФАЙ тоже излучает радиоволны.
 
А Летчик Леха говорит, что телефон не влияет на безопасность полета при взлете и посадке.
 
Я тут непричем. Да, "жесток" оказался для мужчины. А для женщины:
Вы вспоминаете какой-то очень древний КЗОТ. Последние советские нормы были такие:
Сейчас действуют такие нормы:
 
Последнее редактирование:
Лётчик Лёха тоже человек и он тоже может ошибаться, но меня терзают смутные сомнения что он так говорит, пока сам не УСЛЫШУ.............но тут ведь как, может пронесёт, а может не пронесёт.......а то что мобильник влияет на бортовую электронику, это безспорно........
 
Вы не правы, ВЛИЯЕТ и очень сильно
А вот "Разрушители легенд" из канала "Дискавери" выдали, что такое влияние вероятно только для старинных неэкранированых авиаприборов, сделанных до царя Гороха.Но подтверждённых случаев АП из-за мобил не слышал.