Все, как вы понимаете, зависит от самолета и его оборудования. Аварийного в первую очередь.Так вот , способна ли " дюймовочка " 155 рост и 50 кГ произвести подобные действия ?
Зато стройные девушки задачу раздачи еды и украшения собой замкнутого пространства выполняют на 5.
Это не нормально. В списке пассажиров должны быть указаны имя, фамилия и номер паспорта для каждого пассажира.Купил 2 билета на авианову, пришла "маршрут-квитанция" на ящик... В ней на двоих указан один паспорт (серия и номер, один на двоих). Это нормально?
Так что, на Ту или Ил может и нужны бабы с железной хваткой и гидравлическим прессом. Спорить трудно. Не рулил ими. Не знаю.
Вы жестоки. По советским нормам было 15 кг, сейчас 10.Ёмнип, по советскому КЗоТу, женщины не обязаны поднимать груз более 20 кг
Вы жестоки. По советским нормам было 15 кг, сейчас 10.
. То почему я то свою жену располневшую терпеть должен...!?
Вы не правы, ВЛИЯЕТ и очень сильно, особенно при посадке.Включенный мобильник никак не влияет на безопасность взлета-посадки.
В режиме полёт- это как, на эшелоне что ли ? Если на эшелоне то на КУРСО-ГЛИССАДНУЮ систему ни как не повлияет, а вот на авионику и другую бортовую электронику вроде как не сильно влияет. А вот при посадке и взлёте сильно влияет и не только мобильник но и ноут так как ВАЙ-ФАЙ тоже излучает радиоволны.Интересно, а как мобильник в режиме полет, когда все приемники и передатчики- выключены, может повлиять на авионику и Курсо-Глиссадной системе?
Вы вспоминаете какой-то очень древний КЗОТ. Последние советские нормы были такие:Я тут непричем. Да, "жесток" оказался для мужчины. А для женщины:
Законом запрещаются переноска и передвижение женщинами тяжестей, превышающих установленные Для них предельные нормы (ст. 160 КЗоТ), к-рые утверждены пост. Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 27 янв. 1982 г. Они составляют: при подъеме и перемещении тяжестей при чередовании с др. работой — 15 кг, при подъеме тяжестей на высоту более 1,5 м — 10 кг, при подъеме и п
еремещении тяжестей постоянно в течение рабочей смены — 10 кг. Предельно допустимая суммарная масса грузов, перемещаемых в течение рабочей смены, — 7000 кг. В массу поднимаемого и перемещаемого груза включается масса тары и упаковки. При перемещении грузов на тележках или в контейнерах прилагаемое усилие не должно превышать 15 кг.
Нормы предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную утв. Правительством РФ 6 февраля 1993 г. и включают следующие требования: при подъеме и перемещении тяжестей в случаях, когда выполняемая работа чередуется с другой работой (до 2 раз в час), предельно допустимая масса груза составляет 10 кг; при подъеме и перемещении тяжестей постоянно в течение смены - 7 кг; величина динамической работы, совершаемой в течение каждого часа рабочей смены, не должна превышать: с рабочей поверхности - 1750 кгм, с пола - 875 кгм. В массу поднимаемого и перемещаемого груза включается вес тары и упаковки. При перемещении грузов на тележках или в контейнерах прилагаемое усилие не должно превышать 10 кг.
Лётчик Лёха тоже человек и он тоже может ошибаться, но меня терзают смутные сомнения что он так говорит, пока сам не УСЛЫШУ.............но тут ведь как, может пронесёт, а может не пронесёт.......а то что мобильник влияет на бортовую электронику, это безспорно........А Летчик Леха говорит, что телефон не влияет на безопасность полета при взлете и посадке.
А вот "Разрушители легенд" из канала "Дискавери" выдали, что такое влияние вероятно только для старинных неэкранированых авиаприборов, сделанных до царя Гороха.Но подтверждённых случаев АП из-за мобил не слышал.Вы не правы, ВЛИЯЕТ и очень сильно