Есть несколько подтверждённых случаев авиакатастроф, когда пассажиры пользовались мобильниками непосредственно в момент крушения. Рейсы 11 и 77 American Airlines, рейсы 93 и 175 United Airline
s.
Самолеты современные, Boeing 767 и 757.
Можно ссылку на результаты расследования ? Раз случаи подтвержденные, значит результаты расследования это в явном виде содержат, как причину.
5 копеек с пользу отключения мобильника в самолёте.
1. При пролёте на многочисленными сотами разных регионов мобильному телефону приходится по несколько раз в минуту перерегистрироваться в сети, что
а) заставляет аппарат повышать уровень электромагнитного излучения в момент операции регистрации;
б) быстрее разряжает батарейку
2. Разговаривать по телефону в небольшом помещении с большим количеством людей это просто неприлично. Но многим, разумеется, наплевать на других. Ну это их выбор, раз хотят, чтобы о них думали как о свиньях, то пусть
Верно. Из реальных случаев, которые лично у меня связаны с мобильником, это:
Раз при звонке на трубку, которая лежала прямо под дисплеем на самолете, при подготовке кабины на земле, дисплей перекорежил изображение и потом нафиг вырубился. Пришлось производить процедуру сброса, а то картинка так и не появилась. Страшного ничего не произошло, но и приятного - тоже.
Второй раз приятель позвонил на трубу, которая стояла на вибраторе, на заходе в очень напряженной обстановке. Каюсь, я просто забыл его выключить, труба лежала в кармане и вибрировала, а у меня не было даже времени нажать сброс звонка. Было весьма неприятно.
Влияют мобильники или нет - вопрос еще не закрыт, но в авиации все трактуется в пользу безопасности - если есть сомнения - отключать от греха. И вся недолга.
Я тоже летаю только на регулярке. Очереди в проходе в момент руления вижу каждый раз.
Соотечественники вскакивают постоянно. Зачем - никто не знает, включая их самих. Стадный инстинкт и желание всех отпихнуть и опередить. Вспомните езду по Москве на машине или вход на эскалатор в метро - явление того-же самого порядка.