... вспомнилось, у нас в а/к был один очень молоденький пилот, выглядел он, очень по детски... мужики один раз над ним подшутили, сказанули, когда он мимо проходил- "мальчик, а твоя мама знает, где ты сейчаc?"так как понял, что и в 23 уже сажают вторыми пилотами ребят.
Да, я в-принципе не спорю, что они может хорошо учились и сами по себе "толковые ребята" но морально в 23 года не уверен, что такая ответственность и нагрузка по плечу человеку с таким возрастом.. Ну хотя бы представьте ассистента хирурга, которому будет 23 года,только что окончив мед вуз. Хотели бы лечь под нож к нему, даже зная, что вас будет аппреровать опытный врач ?... вспомнилось, у нас в а/к был один очень молоденький пилот, выглядел он, очень по детски... мужики один раз над ним подшутили, сказанули, когда он мимо проходил- "мальчик, а твоя мама знает, где ты сейчаc?" обиделся, правда потом всё отшло на второй план, главное, работу свою знал.
Ну хотя бы представьте ассистента хирурга, которому будет 23 года,только что окончив мед вуз. Хотели бы лечь под нож к нему, даже зная, что вас будет аппреровать опытный врач ?
Слово-то какое! Сказка!аппреровать
Мне это понятно, что в любом случае нужна практика, иначе пилотом не стать, но не логичней к примеру до 25-27 лет, натаскивать их сначала на грузовых перевозках, а потом уже на пассажирах?Desperado, не совсем удачное сравнение, с хирургом. думаю, Вам пилоты ответят лучше, здесь только моё мнение основанное на опыте общения... Во- первых молодые пилоты, после обучения уже достаточно подготовлены к выполнению своих обязанностей, т.к. прошли бесчисленную вереницу проверок, экзамов, тренингов, мед комиссий и всего остального. Во- вторых, молодому пилоту дают "подeржать скальпель" только под присмотром опытного кэпа и по- ступенчато. Т.е. от простого к сложному. Ни кто не спорит что работа пилота достаточно сложная и требует знаний, высокой концетрации и т.д. Но ведь и молодым надо начинать, так они ни когда не станут пилотами Достаточно часто приходится видеть молодых девушек в правом кресле
Почему не совсем удачный ? Ассистент хирурга отвечает за одного и за ним легче уследить опытному врачу и то ассистент больше "ассистирует" чем делает непосредственно операцию, когда второй пилот отвечает за 158 жизней и он не ассистирует в полете, а принимает непосредственное участие в нем. как к примеру посадка самолета. Вспомните даже ролик Люфтганзы при посадке в Гамбурге в плохую погоду, если бы первый пилот вовремя не взял на себя управление, то чем бы закончилась та ситуация с 24-летней девушкой пилотом?Desperado, не совсем удачное сравнение, с хирургом.
Честно сказать представить не могу, так как на мед поступают в 17-18 лет и учатся сначала 6 лет.Это уже 23-24 года, а к столу его допустят минимум, когда он будет в ординатуре и то скорее всего не в первый год, это уже 25-26 лет и не думаю, что его допустят удалить вам аппендицит, так как без сертификата( который дают после ординатуры) врачей не допускают к лечению и к операциям, у меня большие сомнения насчет 23 лет, так еще не ассистент а хирург.Desperado, представляете, мне аппендицит операровал такой мальчик 23 года. Кто был ассистентом, не знаю, но оперировал именно он.
В любом случае больше вспомогательного объема, а не основного, так как без сертификата это нереально, а если им разрешают делать основной объем операции, то я к таким хирургам не лягу.Вы просто не представляете какой объем "ответственных" операций оводят студенты медики
Обучабельней не спорю, но подготовлен ли психологически ? Насчет СССР удивили, никогда бы не подумал, что в 23 года человек мог быть КВС ТУ-154.Чем человек моложе, тем он обучабельнее. Вопрос в адекватности системы обучения и наличии практики
Это уже другой вопрос, на подобии того пилота, который сына за штурвал посадил. Как говорится на ответственности того, кто привел, вам от такого ( подтаскивания студентов на предмете ) легче не станет, после которых нужно будет, заново кишки перешивать, а удалить нужно было только аппендицит.Desperado, А вас и не спросят. Приведут группу будущих хирургов на практические занятия, все в масках, у вас наркоз. На ком-то надо же учиться. Не все трупы резать
Я думаю в 23 им не давали управление ИЛ-86 и Ту-154 даже в качестве вторых пилотов ? Як-40 Ан24 - это нормально для такого возраста, но A319 320 321 и B737, все же поболее будет, хотя возможно, что ими управлять легче чем ТУ. Ладно, одним словом тут дискуссия бесполезна, я то не убедить пришел, а вопрос задал, а именно:Desperado, Не Ту154, а Ан24, Як40, но все равно 40 пассажиров совсем не игрушки
Насчет СССР удивили, никогда бы не подумал, что в 23 года человек мог быть КВС ТУ-154.
но не логичней к примеру до 25-27 лет, натаскивать их сначала на грузовых перевозках, а потом уже на пассажирах?
согласно JAR-FCL раздел "C" para 1.100, минимальный возраст получения лицензии частного пилота (PPL)- 17 лет.Ладно, одним словом тут дискуссия бесполезна, я то не убедить пришел, а вопрос задал, а именно:
Есть ли у А/К ограничения по возрасту
Вот даже когда ОСАГО покупает молодой человек (до 25 лет) - ему оно будет стоить дороже (применяются повышающие коэффициенты), потому что по статистике такие люди чаще всего попадают в ДТП. Из-за малого опыта и склонности к риску в силу возраста.В СССР вторыми пилотами становились в 20 лет, а командирами в 23.
Чем человек моложе, тем он обучабельнее. Вопрос в адекватности системы обучения и наличии практики
Красота, Вы переносите статистику одной области на статистику совсем другой области.по статистике такие люди чаще всего попадают в ДТП. Из-за малого опыта и склонности к риску в силу возраста.
Я почему-то про это и подумал, насчет широкофюзеляжных.Desperado, магистральные грузовые перевозки выполняются в основном на широкофюзеляжных лайнерах, на которые доступ молодым пилотам закрыт. Так что сначала надо потренироваться пассажиров на всяких Б-737 в Сочи повозить, а только потом пилоту доверят тяжёлый самолёт с ценным грузом
А вас и не спросят. Приведут группу будущих хирургов на практические занятия, все в масках, у вас наркоз.
Сам понимаешь, заказать можно что угодно и кого угодно.Наличием собственного самолета, готового отправиться куда угодно по первому требованию, сегодня никого не удивишь. Однако далеко не каждый состоятельный и успешный человек решает приобрести самолет. Ведь содержание собственного воздушного судна требует решения достаточно большого количества вопросов, и не всегда практически целесообразно. А сочетать удобства использования личного самолета и отсутствие проблем, связанных с его содержанием, позволяет сегодня современная бизнес авиация. Такая услуга, как аренда самолета для частного перелета, пользуется в настоящее время растущим спросом у тех, кто привык ценить свое время и не отказывать себе в дополнительных удобствах.
И на которых никто не полетит.Можно собрать воедино все страхи аэрофобов и сделать отдельные рейсы, которые будут стоить дорож