Вопрос чайника - ответ специалиста

так как понял, что и в 23 уже сажают вторыми пилотами ребят.
... вспомнилось, у нас в а/к был один очень молоденький пилот, выглядел он, очень по детски... мужики один раз над ним подшутили, сказанули, когда он мимо проходил- "мальчик, а твоя мама знает, где ты сейчаc?" обиделся, правда потом всё отшло на второй план, главное, работу свою знал.
 
Да, я в-принципе не спорю, что они может хорошо учились и сами по себе "толковые ребята" но морально в 23 года не уверен, что такая ответственность и нагрузка по плечу человеку с таким возрастом.. Ну хотя бы представьте ассистента хирурга, которому будет 23 года,только что окончив мед вуз. Хотели бы лечь под нож к нему, даже зная, что вас будет аппреровать опытный врач ?
Меня конечно это не особо пугает в полете, все же я надеюсь на КВС по большей части, но не каждый хороший КВС это еще и хороший учитель или с такими молодыми парнями ставят в пару инструкторов ?
 

Desperado, не совсем удачное сравнение, с хирургом.

думаю, Вам пилоты ответят лучше, здесь только моё мнение основанное на опыте общения...
Во- первых молодые пилоты, после обучения уже достаточно подготовлены к выполнению своих обязанностей, т.к. прошли бесчисленную вереницу проверок, экзамов, тренингов, мед комиссий и всего остального.
Во- вторых, молодому пилоту дают "подeржать скальпель" только под присмотром опытного кэпа и по- ступенчато. Т.е. от простого к сложному.
Ни кто не спорит что работа пилота достаточно сложная и требует знаний, высокой концетрации и т.д. Но ведь и молодым надо начинать, так они ни когда не станут пилотами
Достаточно часто приходится видеть молодых девушек в правом кресле
 
Слово-то какое! Сказка!

К вопросу о внешнем виде: У нас был один зам. начальника областного управления, подполковник. Росточку маленького, лица юного, карахтиру злобнаго......
И вот однажды объявляют сбор по управлению и посылают, по статусу, за ним служебный автомобиль. А водитель новенький. Сказали ему адрес, прибыл он, звонит в дверь. Открывает ему наш зам в трусах и майке, а тот ему "Мальчик, папу позови, "сбор" на работе.". Тот молча развернулся и ушёл. Видели бы вы лицо того водителя, когда "мальчик" вышел к машине в форме подполковника....
 
Мне это понятно, что в любом случае нужна практика, иначе пилотом не стать, но не логичней к примеру до 25-27 лет, натаскивать их сначала на грузовых перевозках, а потом уже на пассажирах?
Я совсем не против молодых в авиации! Это даже хорошо, что молодые в авиации есть ( те, кто сразу начинают летать на иномарках) но все равно, 23 - это еще что не говори ребенок.


Desperado, не совсем удачное сравнение, с хирургом.
Почему не совсем удачный ? Ассистент хирурга отвечает за одного и за ним легче уследить опытному врачу и то ассистент больше "ассистирует" чем делает непосредственно операцию, когда второй пилот отвечает за 158 жизней и он не ассистирует в полете, а принимает непосредственное участие в нем. как к примеру посадка самолета. Вспомните даже ролик Люфтганзы при посадке в Гамбурге в плохую погоду, если бы первый пилот вовремя не взял на себя управление, то чем бы закончилась та ситуация с 24-летней девушкой пилотом?
 
Desperado, представляете, мне аппендицит операровал такой мальчик 23 года. Кто был ассистентом, не знаю, но оперировал именно он.
 
Вы просто не представляете какой объем "ответственных" операций оводят студенты медики, разумеется, под присмотром преподавателя, но сами же!
В СССР вторыми пилотами становились в 20 лет, а командирами в 23.
Чем человек моложе, тем он обучабельнее. Вопрос в адекватности системы обучения и наличии практики
 
Честно сказать представить не могу, так как на мед поступают в 17-18 лет и учатся сначала 6 лет.Это уже 23-24 года, а к столу его допустят минимум, когда он будет в ординатуре и то скорее всего не в первый год, это уже 25-26 лет и не думаю, что его допустят удалить вам аппендицит, так как без сертификата( который дают после ординатуры) врачей не допускают к лечению и к операциям, у меня большие сомнения насчет 23 лет, так еще не ассистент а хирург.

---------- Добавлено в 18:15 ----------

В любом случае больше вспомогательного объема, а не основного, так как без сертификата это нереально, а если им разрешают делать основной объем операции, то я к таким хирургам не лягу.

---------- Добавлено в 18:17 ----------

Обучабельней не спорю, но подготовлен ли психологически ? Насчет СССР удивили, никогда бы не подумал, что в 23 года человек мог быть КВС ТУ-154.
 
Desperado, А вас и не спросят. Приведут группу будущих хирургов на практические занятия, все в масках, у вас наркоз. На ком-то надо же учиться. Не все трупы резать

---------- Добавлено в 17:22 ----------

Desperado, Не Ту154, а Ан24, Як40, но все равно 40 пассажиров совсем не игрушки
 
Это уже другой вопрос, на подобии того пилота, который сына за штурвал посадил. Как говорится на ответственности того, кто привел, вам от такого ( подтаскивания студентов на предмете ) легче не станет, после которых нужно будет, заново кишки перешивать, а удалить нужно было только аппендицит.
Так же не хотелось быть подопытным "практиканта-пилота"

---------- Добавлено в 18:28 ----------

Desperado, Не Ту154, а Ан24, Як40, но все равно 40 пассажиров совсем не игрушки
Я думаю в 23 им не давали управление ИЛ-86 и Ту-154 даже в качестве вторых пилотов ? Як-40 Ан24 - это нормально для такого возраста, но A319 320 321 и B737, все же поболее будет, хотя возможно, что ими управлять легче чем ТУ. Ладно, одним словом тут дискуссия бесполезна, я то не убедить пришел, а вопрос задал, а именно:
Есть ли у А/К ограничения по возрасту
Летают ли они с инструкторами или просто с КВС.
Такой возраст приемлем по всех мировых А/К или это у нас только из-за нехватки людей ?
 
Последнее редактирование:
Почему над моим городом самалёты летают без полосы, без конденсационного следа.... а вот рядом с городом когда пролетают след есть. и такое постоянно... следа нет.. Из за чего??
 

Desperado, магистральные грузовые перевозки выполняются в основном на широкофюзеляжных лайнерах, на которые доступ молодым пилотам закрыт. Так что сначала надо потренироваться пассажиров на всяких Б-737 в Сочи повозить, а только потом пилоту доверят тяжёлый самолёт с ценным грузом
 
согласно JAR-FCL раздел "C" para 1.100, минимальный возраст получения лицензии частного пилота (PPL)- 17 лет.

Получение дальнейших лицензий (шоб паксов возить за деньги ) CPL, ATPL, MPL... предполaгает дальнейшее образование и специальную подготовку/ тренинг, налёт, посадки, тренажёрную подготовку и т.д. плюс денюжку/ кредит. На всё это надо время и каждый проходит этот путь с разной скоростью, если вообще добирается до цели...
 
Вот даже когда ОСАГО покупает молодой человек (до 25 лет) - ему оно будет стоить дороже (применяются повышающие коэффициенты), потому что по статистике такие люди чаще всего попадают в ДТП. Из-за малого опыта и склонности к риску в силу возраста.
 
Красота, Вы переносите статистику одной области на статистику совсем другой области.

Oбучение пилота коммерческой авиации достаточно сложный процесс. За это время, молодой человек или девушка приучаются к дисциплине и к определённым правилам, у них вырабатываются особые "рефлексы" позволяющие контролировать и координировать свои действия по ситуации.
Поверьте, когда садишься в кокпит и знаешь "сколько эта штука стоит", то прежде, чем что-то сделать, несколько раз подумаешь, что делать и как.
У пилотов ко всему прочему, есть особaя подготовка вырабатывающая автоматическую реакцию на особые ситуации. Молодые, уже достаточно чётко знают, что делать "если..."

И а/к прежде чем взять на работу молодого пилота, очень присматриваются к его качествам как способности управлять в/с, так и к его психологии, способности обучаться, выдерживать критику, работать в коллективе и т.д.

P.S. а вод. удостоверение можно получить за пару недель (если очень захотеть) всё официально. Сдал и забыл
 
Последнее редактирование:
Я почему-то про это и подумал, насчет широкофюзеляжных.

Ок, для себя вопрос я уяснил. Просто на то я и чайник в теме этой задаю вопросы, так как почему-то мне казалось, что допуск к пассажирским перевозкам начинается от 25 минимум. Одним словом, пусть молодежь не подводит, а КВС внимательно наблюдают и будет всем счастье!
Как то летел в Сочи и там как раз был ну очень молодой экипаж ( Аэрофлот) КВС где-то лет под 30 а второму ну вот где-то лет 23 и было ( я то думал, что он просто молодо выглядет)
 

Например в Германии оперирующий хирург четко оговаривается в контракте. Причем, если у человека не государственная страховка, а приватная - оперировать его будет врач, занимающий определенное положение. Например не меньше начальника отделения. И даже анестезиолог указывается в контракте. Когда мне вытаскивали в Мюнхене камни из почек, была огромная возня, когда выяснилось, что анестезиолог, указанный в контракте, в этот день не придет. Пришлось еще раз кучу бумаг подписать. Разве что медсестер не дают выбирать Когда вентилировал этот вопрос в России - тоже говорил именно с теми врачами, которые оперируют и четко оговаривалось, что оперировать будут именно они. Так что выбор всегда есть. Другой вопрос - если ложиться на операцию по страховке, тут уже к кому попадешь. Но все равно думаю, что по поводу студентов предупредят.

Кстати, авиаторам на заметку Можно собрать воедино все страхи аэрофобов и сделать отдельные рейсы, которые будут стоить дороже, но там гарантировано будут пилоты определенного возраста, новый самолет и так далее Думаю, будет популярно И еще туда стюардесс только модельной внешности
 
AndyM, дык ужо давно идея освоена:
Сам понимаешь, заказать можно что угодно и кого угодно.
 
И на которых никто не полетит.

У 99% "аэрофобов" (в т.ч. и на наших специализированных ветках) указанная "фобия" удивительно быстрно излечивается экономией 50 баксов на билете, а наличие бесплатного винища из пакета окончательно успокаивает пост-травматический синдром

А оставшемуся же 1 проценту действительно фобов деньгами, увы, не поможешь.