Вопрос чайника - ответ специалиста

здравствуйте!
прошу знающих людей (коих тут много) помочь мне со сном - прекратить ночные терзания..)
всегда ли ( в течении дня, например) самолеты садятся и взлетают в одном направлении?
 
Реклама
всегда ли ( в течении дня, например) самолеты садятся и взлетают в одном направлении?
Все зависит от направления ветра. Если ветер в течение дня меняет направление со встречного или встречно-бокового на попутный, меняется и полоса для взлета и посадки. Системы переключают. Если штиль, ветра нет или очень слабый, могут в одно и то же время использовать разные напрввления, кому, какое удобней. (При условии отсутствия плотной интенсивности движения).
 
Последнее редактирование:
Все зависит от направления ветра. Если ветер в течение дня меняет направление со встречного или встречно-бокового на попутный, меняется и полоса для взлета и посадки. Системы переключают. Если штиль, ветра нет или очень слабый, могут в одно и то же время использовать разные напрввления, кому, какое удобней.
спасибо!
что-то, примерно, такое я и представлял.....
10 августа летел "авиановой" из ульяновска. приземлились с восточной стороны. и уже выйдя из самолета увидел, что остальные самолеты взлетают и приземляются с противоположной стороны. вот это меня и смутило....
з.ы. садились, разумеется, в шереметьево...
 
Почему не обе? Ведь смотрим схему: http://i021.radikal.ru/1107/b3/0d2662b4c48f.jpg Кто-то может прояснить - почему загорелась только "ЗАХОД"?
Потому что захватили только курсовой маяк, до глиссады еще не долетели.
Чтобы захватить глиссадный маяк линию глиссады надо "проткнуть", тогда самолет клюнет носом, захватит глиссаду и кнопка загорится.
 
еще один вопросик...

в ульяновске на "восточном" техническое обеспечение позволяет сажать самолеты на "автомате"?

если не военная тайна, конечно..)
 
в Испании я с превеликим удовольствием на скоростных поездах перемещался. А насчет Сапсана тоже как-то сомнения мучают.

+1. В Германии на ICE - много раз. А вот что там с Сапсаном, который запустили по обычным рельсам (под скоростные поезда в нормальных странах делают отдельное полотно), не знаю. И видел мнение, что тот взрыв на самом деле был не взрыв, а хреновое состояние полотна. Поэтому на Сапсане действительно стремновато. Лучше и проще самолетом.
 
Может быть, вопрос не сюда...
В августе летали в Анталью. Забыли в самолете дорогую игрушку сына (PSP). Интересно, был ли шанс ее вернуть? И куда надо было обратиться?
 
Красота, В зоне выдачи багажа есть закуток негабаритного и утерянного. Туда. Или к представителю компании-перевозчика. Все забытые в салонах вещи проводники обязаны отдавать представителю.
 
Реклама
+1. В Германии на ICE - много раз. А вот что там с Сапсаном, который запустили по обычным рельсам (под скоростные поезда в нормальных странах делают отдельное полотно), не знаю. И видел мнение, что тот взрыв на самом деле был не взрыв, а хреновое состояние полотна. Поэтому на Сапсане действительно стремновато. Лучше и проще самолетом.
+1 По Германии перемещаюсь only ICE- в самом деле стоящие поезда и комфортные внутри. Второй класс, лучше чем эконом в самолете, а в России, если есть возможность, то самолетам. Как то я им больше доверяю, чем машинам и сапсанам.
 
Красота, В зоне выдачи багажа есть закуток негабаритного и утерянного. Туда. Или к представителю компании-перевозчика. Все забытые в салонах вещи проводники обязаны отдавать представителю.
а какова вероятность того, что, например, местные уборщики забрали забытую вещь себе? Игрушка не такая великая потеря, но ведь можно забыть и планшет с необходимой информацией, и другое, малоценное, но дорогое "как память"?
 
Последнее редактирование:
Красота, Сначала салон осматривают прроводники и собирают все забытое. Уборщикам остается только мусор.
 
reksvdv, Если в самолете есть оборудование для автоматической посадки, то при наличии ИЛС выполнить такую посадку технически не сложно.
 
Я вроде писал тут, как забыл кошелек в самолете EasyJet. Спохватился на выходе из самолета, иду обратно, спрашиваю бортпроводника, не нашли ли кошелек. Он радостно говорит: "Да, нашли ! И вон той тетке отдали !". Бегу к той тетке, забираю кошелек. Какова была бы его судьба, если бы я пришел чуть позже, мне неведомо. Почему кошелек отдали чужой тетке, тоже не понимаю.
 
Может она и была представителем компании?

Нет, она была обычной пассажиркой. Выходила после меня.

и не понятно, почему она взяла не свою вещь.

Абсолютно непонятно. В совсем откровенное мошенничество не верится - у авиакомпании есть все данные, вычислить ее по номеру места очень просто.
 
Реклама
В Аэрофлоте не хватает на всех оранжевой формы или в черно-белую( не помню какого точно цвета) наряжают стажеров ?

Есть ли какие-то возрастные ограничения в ГА для линейных пилотов ? То есть допуск перевозки пассажиров с 25 лет к примеру, а до этого возить грузы. Cкорее всего нет, так как понял, что и в 23 уже сажают вторыми пилотами ребят. Это во всем мире так или только у нас ? Не слишком ли рано, такие эксперименты с пассажирами ? Я не очень то уверен в их компетентности и профессионализме, хотя конечно понимаю, что им нужна практика, но не рановато ли ? Если А/К в России, у которых есть возрастные ограничения или на возраст вообще не смотрят ?
 
Назад