Вопрос чайника - ответ специалиста

AndyM, никто не мешает, напротив - курить на борту воздушного судна запрещено всем, включая и пилотов (для примера я привёл правила S7, но у других наверное так же). В отношении информирования пассажиров в S7 действует внутренний стандарт, где представлены типовые формулировки на русском и английском языках для различных ситуаций. Это - только минимум. Никто не запрещает рассказать подробнее или пошутить, до известных пределов - это не должно отвлекать от выполнения процедур SOP.
Наши пилоты всего-то третий год как поставлены в условия, когда без английского никуда. Научатся не хуже немцев, просто нужно время, ну как с английским газоном )))
 
Реклама
Неужели в эконом выходил?
Или вы в бизнесе летели?
На этом рейсе не было бизнес-класса. Просто у стандартного ТУ-154 в первом салоне почему-то первый ряд слева был пустой, выходил, а он такой же человек, летом рейсов много - устают.
 
Кхм...что погрузили...то и везу
Я сегодня 30 (тридцать) скаковых лошадей привез. Сначала думал, попрощаться, а потом как-то закрутился да так и уехал. Вот теперь думаю, небось обиделись лошадки
 
И вот, в первый раз полетел в возрасте, в котором я могу помнить что было))) И так, полет прошел прекрасно, но возникло несколько вопросов:
1) Закрылки были, как будто, обмотаны серым скотчем, для чего это было сделано?
2) Перед посадкой, где то за минут 5 включился внешний фонарь, свет от которого слегка освещал заднюю механизацию крыла... на сколько я знаю, фары в полете не включают, точнее включают перед посадкой да и шасси выпускают же не за 5 минут... тем более посадка была с 1-й попвытки. Для чего так рано включать фары? Посадка была в Сочи со стороны моря)
3) После взлета, как мне показалось, долго не убирали механизацию, где то уже минуты 3-4 летели а механизация не убиралась... это норма? если нет, по каким причинам она могла так долго не убираться?
4) Приблизительно где самолет вылетает с материка и начинает полет над морем, для посадки в Сочи? рейс из СПб.
 
Safron, чтобы можно было ответить, нужно знать тип самолета. И желательно примерную дату полета. Хотя бы год. Надеюсь, несмотря на озвученный детский возраст, ребенок уже разбираля в марках самолетов?
 
Реклама
нужно знать тип самолета. И желательно примерную дату полета. Хотя бы год.
Ой, извините, хотел после всего через "P.S." поставить тип самолета... Был Айрбас А320 (АК Авианова)
Вылет 3 августа 2011 в 21:15, прилет 4 августа этого же года :D в 00:20

Надеюсь, несмотря на озвученный детский возраст, ребенок уже разбираля в марках самолетов?
Эм, мне щас 19)) неудачно как то написал, просто до этого последний полет был в возрасте 3 годика и естественно я тогда не мог помнить полет =(
 
Safron,
1) Закрылки были, как будто, обмотаны серым скотчем, для чего это было сделано?
Иногда, для временной заделки мелких пробоин, вмятин, фиксации лючков со сломанными замками и т.п. используют специальный "скотч" - High Speed Tape. Липкая лента на алюминиевой основе. Коме того, на Эрбасах в местах касания закрылков к основной конструкции крыла на закоулки наклеивают тонкие полосы аллюминия для предотвращения от истирания.

2) Перед посадкой, где то за минут 5 включился внешний фонарь, свет от которого слегка освещал заднюю механизацию крыла... на сколько я знаю, фары в полете не включают, точнее включают перед посадкой да и шасси выпускают же не за 5 минут... тем более посадка была с 1-й попвытки. Для чего так рано включать фары? Посадка была в Сочи со стороны моря)
На снижении фары включают при пересечении эшелона 100 (10,000 футов ~ 3300 метров) Это делается для визуального обозначения самолета и его большей заметности. При нормальном снижении от высоты 10000 футов до посадки проходит 5-8 минут.

3) После взлета, как мне показалось, долго не убирали механизацию, где то уже минуты 3-4 летели а механизация не убиралась... это норма? если нет, по каким причинам она могла так долго не убираться?
По процедурам уменьшения шума, как правило происходит следующее: на 800-1500 футах высоты прибирают режим. На 3000 футах разгоняются и убирают механизацию. Если принять вертикальную скорость набора имерно за 1000 футов в минуту, то уборка механизации закончилась как раз через 3-4 минуты после взлета.

4) Приблизительно где самолет вылетает с материка и начинает полет над морем, для посадки в Сочи? рейс из СПб.
Наверно где-то над Крымом
 
Идём на "Флайтрадар" и наблюдаем за самолётиками.

Пробовал, не везло и подходящих самолетов не было, а терпения не хватало(

Щас засек подходящий, а он взял и пропал.

А зачем это хочется знать ?
Да вот, с указкой решил побаловаться... :p шучу конечно, я не террорист, просто интересно.
 
Последнее редактирование:
lion405, позади второго двигателя его 'выхлоп'©
http://www.airliners.net/open.file/1216017/L/
извините за оффтоп....
фотография в качестве ответа про "третий" двигатель на ан-24, а на заднем плане RA-42434 - погибший "протоновский" борт....как тесен мир авиационный....
 
Я сегодня 30 (тридцать) скаковых лошадей привез. Сначала думал, попрощаться, а потом как-то закрутился да так и уехал. Вот теперь думаю, небось обиделись лошадки

Если учесть, что недавно шеф назвал меня рабочей лошадкой(комплимент такой, наверно), то может, Вы таких "лошадок" везли?:D
 
Реклама
Назад