И у НордВинда есть.У Ютэйр есть
На этом рейсе не было бизнес-класса. Просто у стандартного ТУ-154 в первом салоне почему-то первый ряд слева был пустой, выходил, а он такой же человек, летом рейсов много - устают.Неужели в эконом выходил?
Или вы в бизнесе летели?
Подтверждаю! КВС Люфтов выходятОчень часто КВС выходит прощаться у Люфтганзы.
Подтверждаю! КВС Люфтов выходят
Главное что довозят, остальное 10-степенное.И это очень приятно. Всё-таки не брёвна возят...
Кхм...что погрузили...то и везуИ это очень приятно. Всё-таки не брёвна возят...
Я сегодня 30 (тридцать) скаковых лошадей привез. Сначала думал, попрощаться, а потом как-то закрутился да так и уехал. Вот теперь думаю, небось обиделись лошадкиКхм...что погрузили...то и везу
Ой, извините, хотел после всего через "P.S." поставить тип самолета... Был Айрбас А320 (АК Авианова)нужно знать тип самолета. И желательно примерную дату полета. Хотя бы год.
Эм, мне щас 19)) неудачно как то написал, просто до этого последний полет был в возрасте 3 годика и естественно я тогда не мог помнить полет =(Надеюсь, несмотря на озвученный детский возраст, ребенок уже разбираля в марках самолетов?
Иногда, для временной заделки мелких пробоин, вмятин, фиксации лючков со сломанными замками и т.п. используют специальный "скотч" - High Speed Tape. Липкая лента на алюминиевой основе. Коме того, на Эрбасах в местах касания закрылков к основной конструкции крыла на закоулки наклеивают тонкие полосы аллюминия для предотвращения от истирания.1) Закрылки были, как будто, обмотаны серым скотчем, для чего это было сделано?
На снижении фары включают при пересечении эшелона 100 (10,000 футов ~ 3300 метров) Это делается для визуального обозначения самолета и его большей заметности. При нормальном снижении от высоты 10000 футов до посадки проходит 5-8 минут.2) Перед посадкой, где то за минут 5 включился внешний фонарь, свет от которого слегка освещал заднюю механизацию крыла... на сколько я знаю, фары в полете не включают, точнее включают перед посадкой да и шасси выпускают же не за 5 минут... тем более посадка была с 1-й попвытки. Для чего так рано включать фары? Посадка была в Сочи со стороны моря)
По процедурам уменьшения шума, как правило происходит следующее: на 800-1500 футах высоты прибирают режим. На 3000 футах разгоняются и убирают механизацию. Если принять вертикальную скорость набора имерно за 1000 футов в минуту, то уборка механизации закончилась как раз через 3-4 минуты после взлета.3) После взлета, как мне показалось, долго не убирали механизацию, где то уже минуты 3-4 летели а механизация не убиралась... это норма? если нет, по каким причинам она могла так долго не убираться?
Наверно где-то над Крымом4) Приблизительно где самолет вылетает с материка и начинает полет над морем, для посадки в Сочи? рейс из СПб.
4) Приблизительно где самолет вылетает с материка и начинает полет над морем, для посадки в Сочи? рейс из СПб.
Идём на "Флайтрадар" и наблюдаем за самолётиками.4) Приблизительно где самолет вылетает с материка и начинает полет над морем, для посадки в Сочи? рейс из СПб.
Идём на "Флайтрадар" и наблюдаем за самолётиками.
Да вот, с указкой решил побаловаться...А зачем это хочется знать ?
Бронь ЦК КПСС.Просто у стандартного ТУ-154 в первом салоне почему-то первый ряд слева был пустой
извините за оффтоп....lion405, позади второго двигателя его 'выхлоп'©
http://www.airliners.net/open.file/1216017/L/
Я сегодня 30 (тридцать) скаковых лошадей привез. Сначала думал, попрощаться, а потом как-то закрутился да так и уехал. Вот теперь думаю, небось обиделись лошадки