AndyM, Принятие решения для того и придумано, чтобы его принять и ему следовать, а не менжеваться в течение "некоторого периода".
До скорости принятия решения возможны решения как на прекращение взлета, так и на его продолжение, после скорости принятия решения в случае отказа двигателя только одно решение - продолжение взлета.
---------- Добавлено в 12:55 ----------
Методика расчета и использования скорости принятия решения корректна при условии, что экипаж рассчитывает данные именно для тех условий на старте и именно для той длины полосы, которые будут использованы для взлета. Если экипаж расчитывает данные для взлета от начала, а взлетает от середины, то такая ошибка может привести к похожим последствиям, как это приключилось в Ярославле.
При этом правила принятия решения на соответствующей скорости уже не гарантируют ничего, так как сама скорость рассчитана неправильно для фактически используемой длины ВПП