Если уже произошел отрыв и тут проблемы с двигателями ?
Например Ту-134 в Гвардейском, на котором адмирал Масорин летел. Пилоты приняли решение сразу после отрыва приземлить самолет, выкатились за полосу, сломали стойки, эвакуировались. После этого самолет загорелся и сгорел. А могли бы пытаться набрать высоту (согласно инструкции). Вполне возможно что повторили бы судьбу Як-42...
Проблемы со всеми двигателями и проблема с одним двигателем (для многодвигательного самолета) - это две большие разницы и несопоставимая вероятность. В первом случае вариантов нет - посадка перед собой, либо тормозить и выкатываться все равно, стараясь уменьшить последствия и спасти себя любимого в первую очередь - ведь именно в кабину и прийдутся все удары для начала. Потому что без тяги самолет далеко не улетит.
Во втором случае взлет и набор безопасной высоты, далее обработка отказа и скорее всего, посадка обратно в порту вылета. Как помним, в Гвардейском в один двигатель попала птица, после чего ему стало плохо и он решил умереть. При действиям по инструкции, самолет остался бы цел, сделали бы круг и сели. При нарушении инструкции - самолет сгорел, хорошо все живы остались. А могли и сгореть вообще-то