Вопрос чайника - ответ специалиста

AndyM, И не одна. И тот же Ершов доподлинно описывал причины этого. И в результатах расследования это есть.
Но когда ползал (именно ползал) по списанному Ту-134, где все технические люки были открыты (чтоб пройти по салону, надо было перепрыгивать через них), в багажнике вспомнил как раз эти случаи. Вряд ли такое возможно на Ту-134 - ну нет там ничего подобного между двигателями. Только если проводка гореть начнет. Но сколько надо времени, чтоб огонь дошел от одного двигателя, через подпольное пространство, до второго, и поджег его? По-моему, маловероятно.
Тогда на ум приходит катастрофа СССР-65120, но горели ли там двигатели?
 
Реклама
137, Отчисления иностранных авиакомпаний за использование воздушного пространства Российской Федерации
 
Plinker, читаю конвенцию о международной гражданской авиации. в статье 15 написано:
Никакое Договаривающееся Государство не взимает каких-либо пошлин, налогов или других сборов только лишь за право транзита через его территорию или влета на его территорию или вылета с его территории и далее по тексту.
или это сбор за диспетчерское сопровождение и пользование аэронавигационными средствами?
 
Последнее редактирование:
Меня всегда умиляли подобные заявления. :( Самолёт/автобус/автомобиль горит n минут. Горит до какого состояния? До пепла? В каких условиях? Стоящий и летящий объект горят одинаково? А как же воздействие (раздувающее пламя и охлаждающее подвергаемые термическому воздействию конструкции) воздушного потока?
Давайте уходить от штампов! Мы ведь всё же на нормальной площадке, а не на лавочке у подъезда! :mad:
у нас в городе 1 января этого года самолет ту-154 сгорел минут за 15 просто до развала на части
 
Здравствуйте!
Как вы знаете, прошло ровно 10 лет с момента трагедии 11 сентября в США.
Один из основных эпизодов трагедии - столкновение пассажирских лайнеров с башнями-близнецами. При этом, по официальной версии, самолёты управлялись слабо подготовленными террористами-смертниками.

Сеть переполнена различными мнениями относительно данного эпизода, высказанными, якобы, "профессиональными пилотами" (причём мнениями прямо противоположными). Хотелось бы поставить точку в данных спекуляциях и получить ответы от настоящих профессионалов:

1) Насколько сложно самолётом Боинг 757/767 попасть в высотное здание?
2) Насколько вероятно, что это могли сделать люди, едва проучившиеся на лётных курсах?
3) Верно ли, что в Боингах американских компаний существуют системы блокировки управления самолётом на случай его захвата? Верно ли, что данная система также обеспечивает управление самолётом с земли?

Извините, если мои вопросы "ламерские", но ответы на них очень важны.
Заранее спасибо.
 
Здравствуйте!
Как вы знаете, прошло ровно 10 лет с момента трагедии 11 сентября в США.
Один из основных эпизодов трагедии - столкновение пассажирских лайнеров с башнями-близнецами. При этом, по официальной версии, самолёты управлялись слабо подготовленными террористами-смертниками.

Сеть переполнена различными мнениями относительно данного эпизода, высказанными, якобы, "профессиональными пилотами" (причём мнениями прямо противоположными). Хотелось бы поставить точку в данных спекуляциях и получить ответы от настоящих профессионалов:

1) Насколько сложно самолётом Боинг 757/767 попасть в высотное здание?
2) Насколько вероятно, что это могли сделать люди, едва проучившиеся на лётных курсах?
3) Верно ли, что в Боингах американских компаний существуют системы блокировки управления самолётом на случай его захвата? Верно ли, что данная система также обеспечивает управление самолётом с земли?



Извините, если мои вопросы "ламерские", но ответы на них очень важны.
Заранее спасибо.

Тут по тв на эту тему долго распинались, правда, не по поводу башен, а про атаку на Пентагон. Утверждали, что и попасть в него невозможно было, и дырка маленькая, и что обломков самолета не осталось... в общем договорились до того, что американцы сами зафигачили по Пентагону крылатой ракетой. Ну ладно, пусть там была крылатая ракета. Но тогда возникает закономерный вопрос - а куда, собственно, делся самолет? Почему-то авторам программы эта простая мысль в голову не пришла.

А у меня такой вот вопрос к специалистам - может ли боинг на малых высотах лететь со скоростью больше 900км/час, худо-бедно маневрировать, и при этом не разваливаться на части?
 
Последнее редактирование:
Верно ли, что в Боингах американских компаний существуют системы блокировки управления самолётом на случай его захвата? Верно ли, что данная система также обеспечивает управление самолётом с земли?
А где про это можно почитать более подробно?
 
Реклама
С третьим вопросом понятно.
А что с первыми двумя (просто ли попасть в здание и могут ли это сделать не профи)?
 

В смысле еще с советских времен, когда существовал только Аэрофлот, для поддержания его финансовых штанов имелась такая фишка: хотите летать по кратчайшему расстоянию - платите.
Поскольку Аэрофлот не везде пускали (это упрощенно), типа в компенсацию.
Союз кончился, а договор остался.
И Аэрофлот остался, не тот что раньше, но субъект договора.
Это жутко примитивное пояснение, но по сути так.
 
Возьму на себя смелость...
1. Непросто, но можно.
2. Могут.

Спасибо Вам за ответы. Как я понимаю по вашему авторитетному заявлению, Вы - гражданский лётчик, который пилотирует самолёты сравнимого класса (заранее извиняюсь, если "сравнимого класса" звучит не слишком корректно для профи)?
 
Последнее редактирование:
Horse, а это не противоречит нормам икао?

Это в первую очередь в то время не противоречило нормам СССР. А с ним в то время считались.
Членом ИКАО в то время являлся только международный отряд в Шереметьево. (и вроде бы еще Киевский отряд, но это не точно).
Договор заключался с государством и как бы Аэрофлотом (заинтересованным лицом) в его лице. Пардон за тавтологию. УВД тогда тоже относилась к Аэрофлоту. Вот как бы в сумме в интересах их всех.
Сейчас уже минимум пять лет бодаются за отмену роялти. Ну, не наши, это понятно.
 
Реклама
2) Насколько вероятно, что это могли сделать люди, едва проучившиеся на лётных курсах?

Вероятность аналогична вероятности-как могли две зашуганые безграмотные тетки-смертницы ,спустившиеся с гор,одновременно с интервалом в 45 сек в разных самолетах привести в действие бомбы..?? Вот..и думай
 
Назад