AndyM, И не одна. И тот же Ершов доподлинно описывал причины этого. И в результатах расследования это есть.
Но когда ползал (именно ползал) по списанному Ту-134, где все технические люки были открыты (чтоб пройти по салону, надо было перепрыгивать через них), в багажнике вспомнил как раз эти случаи. Вряд ли такое возможно на Ту-134 - ну нет там ничего подобного между двигателями. Только если проводка гореть начнет. Но сколько надо времени, чтоб огонь дошел от одного двигателя, через подпольное пространство, до второго, и поджег его? По-моему, маловероятно.
Тогда на ум приходит катастрофа СССР-65120, но горели ли там двигатели?
Но когда ползал (именно ползал) по списанному Ту-134, где все технические люки были открыты (чтоб пройти по салону, надо было перепрыгивать через них), в багажнике вспомнил как раз эти случаи. Вряд ли такое возможно на Ту-134 - ну нет там ничего подобного между двигателями. Только если проводка гореть начнет. Но сколько надо времени, чтоб огонь дошел от одного двигателя, через подпольное пространство, до второго, и поджег его? По-моему, маловероятно.
Тогда на ум приходит катастрофа СССР-65120, но горели ли там двигатели?