ВременнЫе рамки "первого момента"?Что будет с тягой двигателя в первый момент?
Это как?в нулевое - это допустим пожарным краном
Падение оборотов вентилятора на 10%, скажем.ВременнЫе рамки "первого момента"?
да я не про время - просто можно поставить в ПМГ - двигатель работает но тяги почти нет, или отрубить топливную магистраль. Где там кран - я не в курсеТак, с потолка, думаю секунд 10-15 пройдёт от переключения крана до изменения характеристик на нагрузке.
зависит от степени двухконтурности двигателя - сколько тяги дает собственно перый (или это второйдает тягу вращающийся по инерции вентилятор или нет?
я не очень вдумывался, но кажется никакой симметрии здесь не будет: только в вакууме. при разгоне из момента, создаваемого турбиной, вычитается момент, связанный с созданием тяги, и момент инерции (идет наращивание оборотов). Без вклада турбины будет соревнование момента инерции и того что с тягой связано... так что запросто на торможение может уходить гораздо меньше времени.Из соображений симметрии он тормозится будет примерно с такой же скоростью, как и разгоняться,
на современных таки поменьше )а из ПМГ до взлетного там десятки секунд, насколько я помню.
Ну, речь, понятно дело, о Д-36 на Як-42.)зависит от степени двухконтурности двигателя - сколько тяги дает собственно перый (или это второй?) контур.
Обороты упадут очень быстро. Пара секунд. Тяга упадет соответственно, только еще быстрее, так как зависимость не совсем линейная.Турбовентиляторный двигатель, взлетный режим. Вдруг РУДы переводят нулевое положение. Что будет с тягой двигателя в первый момент? Вентилятор крутится, его обороты почти не упали. Правильно я понимаю, что тяга тоже будет создаваться?
Это следствие инерции самого самолета. Тяга здесь ни при чемНа кривых видно, что после убора РУДов скорость некоторое время держалась, то есть тяга была
Вопрос как раз о паре секунд и был.Обороты упадут очень быстро. Пара секунд. Тяга упадет соответственно, только еще быстрее, так как зависимость не совсем линейная.
А сопротивление воздуха? Оно сразу должно было тормозить. Что и произошло после значимого падения оборотов. Тут еще и тормоза работали.Это следствие инерции самого самолета. Тяга здесь ни при чем
Давайте не о Як-42 конкретно. А вообче такскать. Условно.А сопротивление воздуха? Оно сразу должно было тормозить. Что и произошло после значимого падения оборотов. Тут еще и тормоза работали.
Турбовентиляторный двигатель, взлетный режим. Вдруг РУДы переводят нулевое положение. Что будет с тягой двигателя в первый момент? Вентилятор крутится, его обороты почти не упали. Правильно я понимаю, что тяга тоже будет создаваться?
Air_116, Попробую угадать
Д-36.
Этап отрыва на взлете.
Скорость 230 кмч.