Вопрос чайника - ответ специалиста

Dimms,
Углы освещения, спектр, фильтруемый облачностью..... Нужно всё это наблюдать в комплексе. ;)
 
Реклама
как я понимаю, при обледенении плоскости принимают белый цвет, а не черный.
Если лед бугристый - то светлее. Если лед гладкий - то темнее. Чаще в дожде или плотной облачности лед получается прозрачный гладкий и передние кромки выглядят потемневшими
 
Dimms, Ай-яй-яй, специально, коварный вы наш, фото попридержали, чтобы глупостей наслушаться?
Сразу показали бы.
Народ сказал бы - хз, наверно лед... :)
 
На аэродинамические свойства судна такое обледенение влияет как-нибудь?
 
По каким причинам может быть предпринят уход на второй круг? Если захвата глиссады не произошло?
 
Tanita, люблю цитировать Толстую Книгу )))))
Для примера - Руководство по производству полётов ОАО "Авиакомпания "Сибирь", Часть А, гл.8, п.8.3., раздел 4, пп.4.9. "Уход на второй круг":
4.9.1. При полёте по предпосадочной прямой КВС или пилот, осуществляющий активное управление ВС (PF), обязан немедленно прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уход на второй круг), если:
a) впереди по траектории полёта наблюдаются опасные метеорологические явления;
b) наблюдаются скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки;
c) срабатывание сигнализации о сдвиге ветра «WINDSHEAR»;
d) скорость ветра у земли с учётом его направления и порывов, а также состояние поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления превышают установленные ограничения;
e) до установления необходимого визуального контакта с наземными ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация высоты принятия решения и (или) GPWS;
f) заход на посадку не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП, при достижении высоты 1000 футов над уровнем аэродрома при выполнении инструментального захода на посадку (instrumental approach) или при достижении высоты 500 футов над уровнем аэродрома при выполнении визуального захода на посадку (visual approach) на аэродромах, где имеются утвержденные схемы визуального захода;
g) до достижения DA/H при точном заходе на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, не установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами;
h) при неточном заходе на посадку в приборных метеорологических условиях до достижения точки прерванного захода (ухода на второй круг) не установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами;
i) положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;
j) потерян необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H;
k) в воздушном пространстве или на лётной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полёта;
l) расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения;
m) по требованию непилотирующего пилота (PNF/PM callout «GO AROUND!»).

4.9.2. При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 200 футов над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).

4.9.3. После выполнения прерванного захода на посадку (ухода на второй круг) КВС принимает решение о возможности повторного захода на посадку или полёта на запасной аэродром в зависимости от количества топлива и ожидаемых условий посадки.

4.9.4. Ни одно должностное лицо не вправе оспаривать решение КВС или пилота, осуществляющего активное управление ВС (PF) об уходе на второй круг, тем более принимать к нему за это меры административного воздействия.
ЗЫ: Перечитывал постинг - и нашёл грамматическую ошибку, перетащенную из РПП... заодно и там её исправлю... Авиафорум помогает улучшать документацию! ...Влад, вистов запиши мне! )))))))
 
Последнее редактирование:
Tanita, люблю цитировать Толстую Книгу )))))
Для примера - Руководство по производству полётов ОАО "Авиакомпания "Сибирь", Часть А, гл.8, п.8.3., раздел 4, пп.4.9. "Уход на второй круг":

4.9.2. При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 200 футов над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).
Вот этот пункт чреват боком. Если интересно, каким именно, welcome в ЛС. Это не очень для чайников. Более того, согласно этого пункта, компания не может летать, например, в Мадрид ввиду особенностей процедур данного аэродрома.
 
Реклама
Над нашим маленьким селом пролетает больше самолетов, чем проезжает по селу машин.
Если точнее - то это Приднестровье, непризнаное государство. Вопрос. Водители платят налог на охрану окружащей среды. А платят ли авиакомпании? А если это международные авиарейсы?
Наверное и соглашений с нами нет никаких. Но дымят над нами реально. Бывает в небе по четыре самолета одновременно.
 
Последнее редактирование:
школа, они на эшелоне дымят. Или если они в Вашем непризнанном государстве совершают взлёты-посадки, то платят? Кстати, в России водители не платят налог на охрану окружающей среды.
 
школа, Если дым от пролетающих самолетов удушливый, или закрывает солнце и помидоры от этого плохо поспевают, или куры от шума самолетов хуже несутся, или из самолетного дыма выпадает кислотный дождь, губящий урожай, то ваш поселковый совет вправе подать на самолеты в суд. Составить претензию помогут грамотные адвокаты. Если удастся выиграть, то на вырученные деньги сможете всем селом три года жить на Канарах.
 
А что это такое в торцах полосы на некоторых военных аэродромах, похожее на хвост стрелы? В голову приходит только мысль о выстраивании самолетов елочкой для быстрого взлета, но вроде узковато для этого. Данное сооружение есть с двух сторон полосы, отрезок - 50 метров.
 
У меня над Волгоградом пролетает множество самалётов. Какаието летят на высоте 9 тысяч, какието 10 тысяч, какието 12 тысяч. Кто управляет движение над зоной Волгограда и окресностей. Где эти диспетчеры находяться?? Кто ещё что знае расскажите....
 
Карапка, множесво смалетов уравляеся можесвом дисечеров котрые сядят весде в в волгонраде и рДом. Если скажети какее куда летят то можно будит сказать ктыо кем правляит
 
Эмираты летают часто из домодедовов в дубай. Афл в Баку и Астрахань. Азербайдженские авиалинии... и другие
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад