Скажите, какие предупреждения выдаются летным экипажам перед рейсом и о чем?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Плотность капель всегда около 1г/см3. От света не зависит. Или прогресс открыл новое вИдение?Плотность водяных капель с преломлением света.
А еще выдают NOTOC (NOtification TO Captain). В нем содержится информация по опасным грузам, либо об отсутствии таковых на борту.Скажите, какие предупреждения выдаются летным экипажам перед рейсом и о чем?
модифицированные, по геометрии, створки носового шасси были на Ил-20. Это было связано с тем, что на носовой стойке Ил-20 был установлен щиток (water deflector, на иноземной мове), который защищал подфюзеляжную антену (там что-то сильно военно-секретное стояло, я не спец в этом) от прямого попадания брызг. Вот чтобы этот щиток помещался в нишу шасси, изменили геометрию створок.почему на одних Ил-18 на створках передней стойки шасси наблюдаются выпуклые выколотки, а на других Ил-18 подобных выколоток нет.
Модифицированные, по геометрии, створки носового шасси были на Ил-20. Это было связано с тем, что на носовой стойке Ил-20 был установлен щиток (water deflector, на иноземной мове), который защищал подфюзеляжную антену...
P.S. а вообще у нас на форуме есть участник под ником sss, он точно может рассказать всё (или почти всё) о Ил-18.
Не путайте пожалуйста прохождение пограничного ( паспортного )контроля и таможенного контроля . Разные ведомства . Члены экипажа воздушных судов являются гражданами РФ - поэтому на них распостраняются те же правила , что и на РАХов . НикакихПо каким документам пилоты проходят через таможни ?
не существует . Просто большинство стран мира , договорились между собой " А зачем нужна виза ? " . Ну не трогаем мы экипажи " с вашего раЕна " - ну а вы " не гоняете наших пацанов " . Поставили печать на границе - гуляйте . Ну примерно так , как при пересечении границы с Украиной . Вот только США и Китай(?) , как всегда , пошли своим путем . Там существует " служебная виза " , поэтому , при частных поездках - необходимо получение персональной визы , для частной поездки ." грин карты пилота" для полетов и местонахождения в любой стране
Да, сорри, именно пограничного контроля.Не путайте пожалуйста прохождение пограничного ( паспортного )контроля и таможенного контроля . Разные ведомства . Члены экипажа воздушных судов являются гражданами РФ - поэтому на них распостраняются те же правила , что и на РАХов . Никаких
То есть проще говоря, без всяких виз в паспорте ставят печати в обычном загранпаспорте, не считая США и Китай ? А если пилоты отдыхать куда-либо едут вне работы, они идут в посольства делать визы ? И вообще насколько дней экипажу позволяется находиться в другой стране, если они без визы предположим въезжают.не существует . Просто большинство стран мира , договорились между собой " А зачем нужна виза ? " . Ну не трогаем мы экипажи " с вашего раЕна " - ну а вы " не гоняете наших пацанов " . Поставили печать на границе - гуляйте . Ну примерно так , как при пересечении границы с Украиной . Вот только США и Китай(?) , как всегда , пошли своим путем . Там существует " служебная виза " , поэтому , при частных поездках - необходимо получение персональной визы , для частной поездки .
Да .они идут в посольства делать визы ?
как и все граждане РФ - в посольство за визой ( если это необходимо ) .Члены экипажа воздушных судов являются гражданами РФ - поэтому
На тот срок , который необходимо для выполнения полета ( записано в задании на полет ).И вообще насколько дней экипажу позволяется находиться в другой стране, если они без визы предположим въезжают.
А что мешает летать во Владивосток через Китай?