Вопрос чайника - ответ специалиста

Скажите, какие предупреждения выдаются летным экипажам перед рейсом и о чем?
 
Реклама
Красота, NOTAM (Notice To Airnen) В них экипажи предупреждают о закрытиях трасс, ВПП, рулежек, о прочих аэронавигационных ограничениях.

Еще выдают SIGMET (Significant Meteo) В нем предупреждают об опасных метеоявлениях по маршруту.

Еще выдают список неисправностей самолета, чтобы определить огрвничения и отредактировать расчет топлива
 
Иногда бывает пролетаешь такую тучу что невидно ничего даже крыла... Почему так - что это за туча такая? почему она такая безпросветная, что аж на несколько метров ничего невидно? причём такое бывает и в абсолютно чистом небе какаято микро туча непонятно как она там появилась Ктонибудь может пояснить это?
 
Последнее редактирование:
carapka, а тумана на земле не встречали такого, что вытянутой руки не видно? Плотность водяных капель с преломлением света.
 
Плотность водяных капель с преломлением света.
Плотность капель всегда около 1г/см3. От света не зависит. Или прогресс открыл новое вИдение?

А!!! Понял-понял!!! Это Вы на карапкинском диалекте русского языка пишете. Ну, тогда Вы на все 100 правы!
 
310, я имею в виду плотность расположения данных объектов в атмосфере, по отношению друг к другу.
 
Скажите, какие предупреждения выдаются летным экипажам перед рейсом и о чем?
А еще выдают NOTOC (NOtification TO Captain). В нем содержится информация по опасным грузам, либо об отсутствии таковых на борту.
 
Смогу ли я пройти влэк? В армию меня не взяли и за ветерига но она не заразная передается по наследственности ! "и не большой сколиоз 1 степени "
 
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_73393_DocumIsPrint__Page_1.html
Здесь все написано, чем можно страдать, а чем нельзя. Ваша болезнь называется Витилиго, а не что-то из ветеринарии. По-моему, вопрос решается индивидуально. Например, если лицо не обезображено пятнами, а поражена кожа лишь в закрытых одеждой местах, то проблем быть не должно.
Сколиоз тоже не входит в список. Но опять же, если искривление позвоночника не оказывает негативного воздействия на работу внутренних органов. В-общем, легкая форма никакого воздействия не оказывает.

Смый простой способ узнать - поехать и попробовать пройти ВЛЭК.
 
Вопрос по Ил-18

Недавно заметил по фотографиям, что некоторые Ил-18 на створках носовой стойки шасси имеют выколотки (по всей видимости под колёса), а другие Ил-18 подобных выколоток не имеют - створки "гладкие". Что же получается: одни образцы (модификации) Ил-18 имели колёса передней стойки шасси большего диаметра, чем другие?
Кстати, по-моему, все Ил-38 имеют описанные выколотки на створках передней стойки шасси. Может, выколотки имелись лишь на военных модификациях Ил-18?
Подскажите, пожалуйста, почему на одних Ил-18 на створках передней стойки шасси наблюдаются выпуклые выколотки, а на других Ил-18 подобных выколоток нет.
 
Реклама
Арктика, Вполне возможно, что колеса на военных Ил18 действительно были несколько бОльшего диаметра. Для взлетов и посадок на плохоподготовленные полосы, например.
 
Скорее всего отличие в РЭО и, соответсвенно, разные отсеки и ниша шасси.
 
почему на одних Ил-18 на створках передней стойки шасси наблюдаются выпуклые выколотки, а на других Ил-18 подобных выколоток нет.
модифицированные, по геометрии, створки носового шасси были на Ил-20. Это было связано с тем, что на носовой стойке Ил-20 был установлен щиток (water deflector, на иноземной мове), который защищал подфюзеляжную антену (там что-то сильно военно-секретное стояло, я не спец в этом) от прямого попадания брызг. Вот чтобы этот щиток помещался в нишу шасси, изменили геометрию створок.

P.S. а вообще у нас на форуме есть участник под ником sss, он точно может рассказать всё (или почти всё) о Ил-18.

... кстати на фото слево, хорошо видна эта самая антена
 
Последнее редактирование:
Наверное не раз задавали, но все же спрошу. По каким документам пилоты проходят через таможни ?
Обычный загран с визами, или типа " грин карты пилота" для полетов и местонахождения в любой стране ? если да, то могут ли они пользоваться ею вне рабочее время ( отпуск типа)
 
Модифицированные, по геометрии, створки носового шасси были на Ил-20. Это было связано с тем, что на носовой стойке Ил-20 был установлен щиток (water deflector, на иноземной мове), который защищал подфюзеляжную антену...

Да, Вы абсолютно правы.
Я тут уже и сам нашёл ответ на свой вопрос. Модифицированные, по геометрии, створки носового шасси (с выколотками) устанавливались не только на створках передней стойки шасси Ил-20, но и на створках передних стоек шасси всех "военных" модификациях Ил-18: Ил-38, Ил-20, Ил-22.
Дело в том, что у всех "военных" модификаций на нижней части фюзеляжа располагались обтекатели различных антенн. Для защиты указанных устройств от повреждений посторонними предметами при разбеге и пробеге за колёсами передней опоры шасси установили щиток. В обычный отсек шасси Ил-18 модифицированная передняя стойка уже не вписывалась, поэтому пришлось применить выколотки на створках.

P.S. а вообще у нас на форуме есть участник под ником sss, он точно может рассказать всё (или почти всё) о Ил-18.

Спасибо!
Попробую обратиться к нему, так как вопросов по Ил-18 меня много.
 
По каким документам пилоты проходят через таможни ?
Не путайте пожалуйста прохождение пограничного ( паспортного )контроля и таможенного контроля . Разные ведомства . Члены экипажа воздушных судов являются гражданами РФ - поэтому на них распостраняются те же правила , что и на РАХов . Никаких

" грин карты пилота" для полетов и местонахождения в любой стране
не существует . Просто большинство стран мира , договорились между собой " А зачем нужна виза ? " . Ну не трогаем мы экипажи " с вашего раЕна " - ну а вы " не гоняете наших пацанов " . Поставили печать на границе - гуляйте . Ну примерно так , как при пересечении границы с Украиной . Вот только США и Китай(?) , как всегда , пошли своим путем . Там существует " служебная виза " , поэтому , при частных поездках - необходимо получение персональной визы , для частной поездки .
 
Не путайте пожалуйста прохождение пограничного ( паспортного )контроля и таможенного контроля . Разные ведомства . Члены экипажа воздушных судов являются гражданами РФ - поэтому на них распостраняются те же правила , что и на РАХов . Никаких
Да, сорри, именно пограничного контроля.


не существует . Просто большинство стран мира , договорились между собой " А зачем нужна виза ? " . Ну не трогаем мы экипажи " с вашего раЕна " - ну а вы " не гоняете наших пацанов " . Поставили печать на границе - гуляйте . Ну примерно так , как при пересечении границы с Украиной . Вот только США и Китай(?) , как всегда , пошли своим путем . Там существует " служебная виза " , поэтому , при частных поездках - необходимо получение персональной визы , для частной поездки .
То есть проще говоря, без всяких виз в паспорте ставят печати в обычном загранпаспорте, не считая США и Китай ? А если пилоты отдыхать куда-либо едут вне работы, они идут в посольства делать визы ? И вообще насколько дней экипажу позволяется находиться в другой стране, если они без визы предположим въезжают.
 
Последнее редактирование:
они идут в посольства делать визы ?
Да .

Члены экипажа воздушных судов являются гражданами РФ - поэтому
как и все граждане РФ - в посольство за визой ( если это необходимо ) .

И вообще насколько дней экипажу позволяется находиться в другой стране, если они без визы предположим въезжают.
На тот срок , который необходимо для выполнения полета ( записано в задании на полет ).
 
Вопрос такой.
Сейчас российские самолёты при внутрироссийских полётах летают транзитом через территорию Казахстана, Латвии, Литвы, Украины, Эстонии. А что мешает летать во Владивосток через Китай? Имеет ли смысл для авиакомпаний инициировать авиационные власти России и Китая на переговоры по этому вопросу?
 
Реклама
Назад