Вопрос чайника - ответ специалиста

Inspire54, это дым/пар из труб или градирен каких-нибудь. Подымается как обычно, вот и все.
 
Реклама
Честно говоря, искренне считал, что glass cocpit, это кокпит с проецированием информации прямо на остекление кабины. :oops:
 
На Flightradar в информации о некоторых бортах есть надпись Squawk и цифры, что это?
 
Код ответчика. Выдается диспетчером перед вылетом экипажу.
 
vergas, чтобы диспетчер знал, какая точка на его экране какому самолету соответствует.
 
Честно говоря, искренне считал, что glass cocpit, это кокпит с проецированием информации прямо на остекление кабины. :oops:
Нет. И на остекление ничего не проецируется. Проецируется на HUD (head-up display); по-нашему — "ИЛС" (индикатор на лобовом стекле). Это отдельная прозрачная (на гражданских ВС — откидная) панель.
По аббревиатуре "HUD" на а.нете можно нарыть кучу примеров.
 
Посмотрел сегодня утром на planefinder.net, и такой вопрос - с чем может быть связана такая "странная" линия полета???
 
с чем может быть связана такая "странная" линия полета???

Похоже, грозы обходили. Бывает, сделаешь шаг влево, потом два вправо. А "шаги" у самолета широкие. :)
Возможно, приграничный режим такой.

---------- Добавлено в 12:22 ----------

Размером они не фига не маленькие, по ощущениям их высота от нескольких десятков до сотни метров.
На высоту несколько км?!!!! из каких таких труб/градирен?

Что-то Вы сами себе противоречите.
А по фото я тоже склонен, что это дым от труб. Таких высоких труб много. И шлейф дыма порой идет на километры.

---------- Добавлено в 12:26 ----------

А для чего это нужно?

vergas, чтобы диспетчер знал, какая точка на его экране какому самолету соответствует.

Примерно так:

http://www.youtube.com/watch?v=d9izrfcnWbE
 
Inspire54, а с чего вы взяли, что высота вот этих облаков под вами - несколько км?
А вот дым из труб выглядит именно так.
 
Реклама
Inspire54, а с чего вы взяли, что высота вот этих облаков под вами - несколько км?
А вот дым из труб выглядит именно так.

Потому что я видел гораздо большее пространство, чем изображено на фото и смотрел в окно на протяжении.... ну полутора часов. в облаках были просветы и было видно, что до земли еще далековато.
То что шлейф дыма из трубы может простираться на несколько км, это понятно, но по горизонтали. У меня в городе труб предостаточно, есть и такие что видно практически из любой точки города, но вот чтоб дым из них уходил вертикально в небо ну хотя бы ... на 1 км - не припомню.

А эти фонтанчики были похожи на гейзеры, их было штук десять, беспорядочно, сфотал ближайшие.

Если что, фото сделано над Румынией, при подлете к Сербии.

З.Ы. Может конечно и из труб, но почему то эта версия меня не удовлетворяет)))) выглядело это не то чтоб загадочно, но красиво - веяло СТИХИЕЙ, как волны о причал бьются и время от времени одна разбивается с грохотом и брызгами.
 
Inspire54, не, я просто не раз видел дым из труб над облаками - выглядит именно так.
в Румынии всяких хим заводов вообще по идее хватает... у них трубы могут быть и по 200-300 метров, и это только сама труба ) у ТЭЦ тоже довольно типичная высота трубы 200-300 м
 
Ужас!
Это ж какую психологическую устойчивость нужно иметь, чтобы работать в таком траффике! Даже со скидкой на привычку, я бы сдох морально минут через 20.
А пилотов надо регулярно заставлять смотреть такое. Когда человеку за минуту нужно шесть ВС разрулить, а корреспондент мычит и мямлит... :(
 
MikVolg, там еще про Атланту есть симпатичный "диспетченский" ролик... ;)

Единственная ассоциация - с каким-то виденным по телеку в цирке уникальным мужиком-жонглером, который жонглирует туевой хучей самых разнообразных предметов одновременно, и хоть бы хны! :)
 
глянь на карту МВЗ — там, как минимум, 4 сектора.
Серёж, я не по карте ориентируюсь, а по голосовому траффику. Там ведь нет мусора. Каждая фраза - принятое решение. Причём я бывал в подобных, хотя и менее напряжённых, ситуациях. Каждое задержанное решение оставляет меньше времени для оценки и принятия следующего. Так называемый "Снежный ком". Таким образом, стоит на 10 секунд выйти из контура и стресс начинает возрастать в геометрической прогрессии....
Вобщем не моё это. Не потяну. :)
 
Ужас!
Это ж какую психологическую устойчивость нужно иметь, чтобы работать в таком траффике! Даже со скидкой на привычку, я бы сдох морально минут через 20.
А пилотов надо регулярно заставлять смотреть такое. Когда человеку за минуту нужно шесть ВС разрулить, а корреспондент мычит и мямлит... :(

В некоторых сменах с псих.устойчивостью напряженка.

Пилот регулярно слышит весь этот бардак в эфире и ведет не только радио-, но и виз. ориентировку. Мычит и мямлит он из-за накопившейся усталости или из-за указания диспетчера, которое противоречит здравому смыслу. Так,как заводят у нас, ни в одной стране мира так не заводят. Связь может вести стажер, для которого "загруженный" радиообмен может оказаться также стрессовой ситуацией.
Есть свои проблемы как у диспетчеров, так и у пилотов, и с этими проблемами нужно считаться, как одним, так и вторым.
 
Реклама
Вот так задал вопросец:) Посмотрел ролик, просто в шоке. А график работы у них какой, день-ночь-двое суток дома?
 
Последнее редактирование:
Назад