Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Вопрос по УВД над Украиной.
Раньше контроль над северо-восточной зоной осуществлял полностью Харьков. Когда верхние эшелоны (от 265 и выше) успели передать в ведение ОВД Днепропетровска?
 
Вспомнил давний свой вопрос. Перегонялась через нас Вяземская группа Л-39-ых. На стоянке у всех поголовно открыты капоты отсеков БРЭО. Это они для защиты от перегрева на Солнце, когда нет обдува?
 
А что это за огниво в правом движке при рулежке ?
И как чайнику расскажите, аэропорт в Манчестере, он что как хаб используется ? или в Манчестер так много людей ездят ? Такие здоровые самолеты туда летают ( 777 380 )
http://www.youtube.com/watch?v=ZoQtR0puIPE
 
Последнее редактирование:
Лампа струю подсветила. :)
И как хаб, и людей много летает, особенно вот с Ближнего Востока.
 
Подскажите плиз, почему самолеты летят не по прямой?
На 1-ом изображении Тунис - Новосибирск, явно короче через Черное море, картинки 2 и 3, Амстердам - Шанхай летит через Сибирь делая не маленький крюк.
 
Амстердам - Шанхай летит через Сибирь делая не маленький крюк.

По ортодромии. (Ортос - прямой, Дромос - путь, ортодромия -кратчайшее расстояние на нашем Земном шаре). Попробуйте натянуть нитку от Амстердама до Шанхая на глобусе, а не на плоской карте (это у Вас подобие локсодромии) и увидите кратчайший путь. Всё это есть в Инете. Например: http://www.onixtour.com.ua/books/sh_hb/part02.htm
 
Последнее редактирование:
Хех , помню задачку-прикол , с курсантских времен . " Меридиан - перпендикулярен относительно экватора ? " - " Да " . " Ну так вот . Собрались однажды английские ученые и вылетели из Гринвича на дирижабле на Северный полюс . На Северном полюсе , повернули на 90градусов , и полетели до экватора . На экваторе , снова поворот на 90 градусов , и вдоль экватора - до нулевого меридиана , он же Гринвичский . Снова поворот на 90 градусов , и вверх до самой обсерватории . Получился треугольник , у которого все углы по 90 градусов Х 3 = 270 ?!? " Вот там и узнали , что Северный полюс находится вовсе не на Северном полюсе , и стрелка компаса указывает на другое место
 
Реклама
На Северном полюсе , повернули на 90градусов , и полетели до экватора . На экваторе , снова поворот на 90 градусов , и вдоль экватора - до нулевого меридиана , он же Гринвичский . Снова поворот на 90 градусов , и вверх до самой обсерватории . Получился треугольник , у которого все углы по 90 градусов Х 3 = 270 ?!? "
треугольником эту фигуру назвать нельзя, т.к. отрезки, образующие его стoроны, непрямолинейны.
 
У сферического треугольника сумма углов, в отличие от плоского, не равна 180 градусов.
 
А еще в небе ведь проложены такие же определенные трассы, как на земле шоссе. И все самолеты "ходят" только по ним.)))
Это сделано с учетом наиболее безопасного и легкого перелета. Даже если путь кажется длиннее, чем можно бы было.
 
От Москвы до Владивостока по ортодромии, примерно 6400 км. По маршрутам (они разные, немного отличаются) 6900 - 7200 км. Железная дорога считается прямее автодорог. Так по железке 9322 км. :)


---------- Добавлено в 14:56 ----------

Вот маршруты из Домодедово во Владивосток:

http://intinfo.matfmc.ru:8080/homesite/htme/routes.htme?form-submit=FIRSForm.FIRSHtmlForm&fPntIn=UUDD&fPntOut=UHWW&SearchBtn=%CF%EE%E8%F1%EA




Коды аэропортов есть в Википедии по каждому (почти каждому :D) и здесь:

http://www.aviapages.ru/airports/27374901008594575.shtml
 
Последнее редактирование:
vladpistog, значит в Сочи не нашлось энтузиаста, который бы поставил у себя антенну и оборудование для трансляции информации в Flightradar. Это ж чисто любительская система.
 
Летим на высоте 10000м +-... Под самолетом облака ровным слоем, темные полосы это тени от следов самолетов, а что это за фонтанчики? Точнее как они образовываются? Размером они не фига не маленькие, по ощущениям их высота от нескольких десятков до сотни метров.
 
Что означает "самолет со стеклянной кабиной", ведь у них у всех есть окна?
 
Реклама
"самолет со стеклянной кабиной"
Прямой перевод английского полутермина "glass cockpit" — с многофункциональными экранами, на которые можно вывести любую информацию, нужную в данный момент, не выводя ту, что не нужна. Например, пока в электросистеме всё в порядке, пилоту совершенно не нужна и, даже, вредна (излишнее рассеивание внимания) инфа про напряжение, вырабатываемое генераторами.
Сравните:
"Классическая" кабина:


...и "стеклянная":
 
Назад