Нет. И на остекление ничего не проецируется. Проецируется на HUD (head-up display); по-нашему — "ИЛС" (индикатор на лобовом стекле). Это отдельная прозрачная (на гражданских ВС — откидная) панель.Честно говоря, искренне считал, что glass cocpit, это кокпит с проецированием информации прямо на остекление кабины.
с чем может быть связана такая "странная" линия полета???
Размером они не фига не маленькие, по ощущениям их высота от нескольких десятков до сотни метров.
На высоту несколько км?!!!! из каких таких труб/градирен?
А для чего это нужно?
vergas, чтобы диспетчер знал, какая точка на его экране какому самолету соответствует.
Inspire54, а с чего вы взяли, что высота вот этих облаков под вами - несколько км?
А вот дым из труб выглядит именно так.
Ужас!Примерно так:
Ужас!
Даже со скидкой на привычку, я бы сдох морально минут через 20.
У нас в Нижнем Новгороде — 8ч.сколько смена у диспетчера длится?
Конечно.Есть какие-то перерывы?
Серёж, я не по карте ориентируюсь, а по голосовому траффику. Там ведь нет мусора. Каждая фраза - принятое решение. Причём я бывал в подобных, хотя и менее напряжённых, ситуациях. Каждое задержанное решение оставляет меньше времени для оценки и принятия следующего. Так называемый "Снежный ком". Таким образом, стоит на 10 секунд выйти из контура и стресс начинает возрастать в геометрической прогрессии....глянь на карту МВЗ — там, как минимум, 4 сектора.
Ужас!
Это ж какую психологическую устойчивость нужно иметь, чтобы работать в таком траффике! Даже со скидкой на привычку, я бы сдох морально минут через 20.
А пилотов надо регулярно заставлять смотреть такое. Когда человеку за минуту нужно шесть ВС разрулить, а корреспондент мычит и мямлит...