Вопрос чайника - ответ специалиста

Не знал, что еще и кобура выдавалась :) замечал у КВС в 80-90 г.г. только толстые портфели из кожи :)
 
Реклама
Я видел с кобурами. Портфели — с документацией. Конечно, могли и туда пихать оружие. Но с портфелем в туалет не ходят и ствол в туалете не достают (кого там пугать? унитаз, согласно расхожему выражению?), да и "неосторожно обращаться" через стенку портфеля невозможно.
 
Хм, есть старая байка, правда не про линейных пилотов, но тоже связанная с "неуставным" использованием оружия.

В.С. Ильюшину догое время не присваивали вполне уже заслуженное звание генерала. А когда дали-он как раз во Владимировке был. Врывается в обжежитие "сухих" спецов в 2 часа ночи с портфелем коньяка, пистолет достает и в потолок всю обойму шмаляет, крича "генерал Ильюшин приехал!"
Тут, понятно, до утра все уже не спали.. :D
 
Юлий Владимирович сказал(а):
Совершенно чайниковский вопрос : поражает аварийность МИ-8 . Постоянно ищут пропавшие и упавшие.Может кто-нибудь озвучить основные причины такой аварийности?

Аварийность ??? человеческий фактор да и только ! то в горушку воткнуться,то еще куда нить не по погоде вылетят,вот и ищут потом!
В информационном бюллетне както читал,чо браконьерскую рыболовную сеть решили выловить,подцепили ее передней ногой,попытались выдернуть на поверхность,да в речку и упали!
А Вы говорите аварийность !:oops:
 
elefant сказал(а):
А Вы говорите аварийность !:oops:

Слышал, как в музее авиации возле Ми-8 отставные военные (боевые) летчики говорили, что машина "хоть и топорно сделана, но очень надежная". Конец цитаты.
 
Последнее редактирование:
Jupiter сказал(а):
Слышал, как в музее авиации возле Ми-8 бывшые военные летчики говорили, что машина "хоть и топорно сделана, но надежная". Конец цитаты.

МИ-8 ОЧЕНЬ надежная машина,только при соответствующем обращении! в прочем как и вся техника
 
Topper сказал(а):
Частный пилот MFS, и всем "специалистам" вопрос "за команду чайников": а нельзя ли, не выдумывая ничего принципмально нового, оснастить маленькую тушку новыми, малошумными и экономичными движками, электроникой, т.е. провести глубокую модернизацию - и пусть бы летала дальше? Или есть какие-то принципиальные невозможности? :rolleyes:
Отвечу по аналогии. Есть, например, положенный что называется под сукно вариант Ан-26 с ТВ3-117.
Причина проста до банальности: стоимость новых современных двигателей с гаком переплевывает стоимость такого б/у самолета.
Аналогично утверждение справедливо и для современного электронного борта.

На фига такое счастье а/к? Другое дело, ежели бы добрый дядя всё-всё проспонсировал и раздал бы на шару - вот тогда бы очередь вмиг образовалась бы.

Единственный пример, который еще как-то теплится, это Ан-3Т. Да и то сейчас стали все более и более активно говорить о просто модернизации Ан-2, без замены двигателя, ибо Ан-3Т со стартовых ~400 тыс.уёв уже за 1 млн ускакал.

PS. Еще я слышал, что Як-42 под пару Д-436 тоже рулезный пепелац получался. Но увы.
 
Последнее редактирование:
Black Cat, Спасибо!
Так то всё вроде бы ясно, но подумалось, что глубокая модернизация старых добрых проектов могла бы сократить время на загрузку авиазаводов - за счёт снижения затрат времени на НИОКР. Теперь, наверное, это и в самом деле неактуально: ССЖ выкатили, Бог даст - полетит скоро. А там и ещё что-нибудь спроектируют.
 
Реклама
MAKC сказал(а):
Что за прибор находится над УС?
Скорость в узлах.
Black Cat сказал(а):
Наверное, всё ж, ТВ-7-117? ;)
Black Cat сказал(а):
Еще я слышал, что Як-42 под пару Д-436 тоже рулезный пепелац получался. Но увы.
436ые, ЕМНИП, имеют практически ту же тягу, что и 36ые. Два мотора не потянут.
 
Экзот сказал(а):
Наверное, всё ж, ТВ-7-117? ;)
Нет. Рисовали именно ТВ3-117 а-ля Ан-140.
Экзот сказал(а):
436ые, ЕМНИП, имеют практически ту же тягу, что и 36ые. Два мотора не потянут.
Ну Д-436 они уже немного разные бывают. ;)
Например, Т2 это уже 8200 кгс (vs 6500 кгс у Д-36) http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436t1_t2
2 х 8200 = 16.400. Еще чуток форсировать да Як-42 чуток "подрезать"-облегчить и полный уперёд!
 
Это когда на кругу висят несколько бортов,и самолет (или все самолеты) выполняе(ю)т "взлет-посадку"(т.е. касание и сразу взлет)...обычно это учебные полеты мелкой техники
 
Lexich сказал(а):
Это когда на кругу висят несколько бортов,и самолет (или все самолеты) выполняе(ю)т "взлет-посадку"(т.е. касание и сразу взлет)...обычно это учебные полеты мелкой техники
Понял, большое спасибо!
То есть практического применения этой техники взлета нет? Просто в ЛРЭ она описана особо - вот и сижу, придумываю, зачем это в ГА нужно, например.
 
Спасибо.

Вот еще какой вопрос есть :) Именно как чайника, чесс слово.
А как контролируется высота во время полета? При взлете и посадке - понятно, диспетчер может сообщить давление в данной местности, и по нему можно выставить и/или скорректировать, а при полете в течении, например, часа без связи? Можно же и с эшелона вылететь?

И еще - действительно ли при посадке/взлете свет выключают не по каким-то техническим причинам, а чтобы глаза нас, паксов, привыкали к естественному свету? На случай малоличего?
 
-поэтому все летают по давлению 760(в России). или 1013(по всему остальному миру или еще inch) и переставляют на него на высоте перехода,также и обратно на давление QFE или QNH только на эшелоне перехода..
-да это так
 
Ага. Вот уже выстраивается отрезок понимания :) За что Вам большое спасибо!

Вот пока писал Вам ответ, допер, зачем и то и другое. Только теперь гложет вопрос - а нафига QFE ))) удобнее же везде иметь абсолютное значение QNH
Хотя наверняка я глупость сейчас говорю.
 
Реклама
Назад