Вопрос чайника - ответ специалиста

newborn сказал(а):
Подскажите, пожалуйста, а что такое взлет с "конвейера" ?
Lexich ответил, но только не обязательно это когда на кругу несколько бортов. Нам в свое время, бывало, устраивали конвейер даже на одной машине. Кстати, есть свои плюсы - как дашь 5 посадочек и 5 взлетов подряд за полчаса, ко всему начинаешь философски относиться...

У кого были вопросы по модификациям Ту-134, как нибудь напишу. Счас времени нету.
 
Реклама
Black Cat сказал(а):
Еще чуток форсировать да Як-42 чуток "подрезать"-облегчить и полный уперёд!
Уже проходили. Ил-96 чуток подрезали, а ПС-90 малость форсировали. Получили по прилету "стандартную форму обслуживания" - А2+ДСД.Такими кривыми дорогами ходили не только мы - на Аэробусе GE80 работал как часы, а "чуток" форсированый" для 767 - не мотор, а "ведро с гайками". Вибрации, трещины лопаток, помпаж и другие прелести.
 
Последнее редактирование:
Есть ли какой-то общепризнанно самый безопасный пассажирский самолет?
 
Jupiter, есть. Тот, который отлетал свое и уже в воздух не поднимется.

Это серьезно, потому как более 90% авиакатастроф происходят при человеском факторе. Т.е. модель самолета по большому счету не при чем.

Ну и один факт для заметки - Боинг777 выпущено более 500 штук, еще ни один не разбился(разбили..)
 
Jupiter сказал(а):
Есть ли какой-то общепризнанно самый безопасный пассажирский самолет?
все самолёты допущенные к эксплуатации безопасны.
Общественное признание какого либо самолёта худшим или лучшим, основано на эмоциях, не более.
MayDay сказал(а):
потому как более 90% авиакатастроф происходят при человеском факторе
около 75%.
 
Ил-86 - насколько мне известно, только одна катастрофа, причем без пассажиров.
кстати, по поводу человеческого фактора: насколько верно утверждение, что есть самолеты, более и менее требовательные к пилоту? к его профессиональным качествам: реакции, умению просчитывать ситуацию и т.д.?
 
Реклама
1. Что такое "директорный режим" и какие еще бывают режимы?
2. Используется ли при посадке линейными пилотами полностью "ручное управление" (без автопилота)?
 
Jupiter,
1. Это когда заход на посадку выполняется пилотами по указаниям директорных стрелок. Термин применим только для советской техники. Западная техника использует этот режим как основной и поэтому не называет его как-то особо.
2. Да и очень часто.
 
Реклама
1. Какие на самолете внешние осветительные приборы и одинаковых ли они цветов у разных типов бортов?
2. Зачем именно зеленый и красный фонари на разных концах крыла и почему именно такое расположение?
3. Есть ли отличия в этом плане (п.п. 1-2) по сравнению с вертолетами?

4. Какие признаки начала / наличия повторного захода на посадку? Например, только после выпуска шасси, или закрылков в посадочную конфигурацию? (См. уточнение вопроса в посте #1070 ниже).

5.Что за равномерный шум (с характерным "звонким" звучанием) присутствует на/в Ту-154 еще до запуска его двигателей на земле?

6. Может ли член экипажа в полете покидать свое рабочее место в кабине пилотов?
 
Последнее редактирование:
Назад