Вопрос чайника - ответ специалиста

Ну этот то вопрос наверно можно было бы решить. Был бы спрос - производители кресел сделали бы поправку в конструкции.
Eduard, вопрос по развороту кресел (всех сразу или по частично) ни одна а/к ещё не задала, что видно из поставляемых самолётов. Поэтому нет темы для обсуждения, ньюансы этого вопроса я попытался расскрыть в постингах выше.
Плюс так называемая "поправка в конструкции" стоит немалых денег, это отдельный документ (STC) и ре- сертификация продукта. Если это ни кому не нужно, то зачем за это платить или что либо менять (вопрос (?) чисто риторический).
 
Реклама
Если это ни кому не нужно
Вот вокруг этого мои вопросы и ходят - целесообразность. Ну или причины для отказа. Я же ведь написал - был бы спрос...

Если действительно не нужно, то... это не только в авиации. Домофоны ставили, были два вида трубок - с отключением звонка и без. С отключением дороже. Я отказался - поставили без отключения. Кто-то с отключением брал, платил дороже. Их право, как и мое отказаться. В этом я с Вами совершенно согласен.
 
Предложите другую причину...
Нерациональное размещение, спинки не откидываются - неудобно.


---------- Добавлено в 01:40 ----------


timsz, много ли бортов в СССР летало с таким салоном?
Спецы, надеюсь, поправят, но это обычные салоны для Ту-104 и Ту-114.
 
а я в институте узнала, что на самом деле реальное изображение попадает на сетчатку перевёрнутым, просто ЦНС, получая сигналы от других органов чувств, заставляет нас мысленно переворачивать изображение, чтобы низ был внизу, а верх наверху. Вот так...
мне всегда было интересно - что вот это значит - мысленно переворачивать? У фотоаппарата изображение тоже перевернутое на ПЗС - он "мысленно переворачивает" - или просто матрицу считывает снизу вверх?

Техник совершенно правильно вспомнил про тангаж - ну как вы сидеть в кресле "спиной вперед" при положительном тангаже? А тем более - настречу друг другу? Задирать кресло - это неудобно.
 
Зато на отрицательном - сказка.
ну строго говоря говорить про тангаж имеет смысл только в ГП, в остальных случаях важна перегрузка (ее направление). А вот величиной тангажа вполне можно создать у пассажиров уверенность что самолет "аж с места рвет" - приподнять нос - и перегрузка назад, как будто сильный разгон, аж спинка в спину упирается :)
 
У фотоаппарата изображение не перевернутое.
да что Вы говорите.... И где же оно там не перевернутое?
Чисто теоретически - возможно создать устройство, которое будет создавать неперевернутое действительное изображение объекта - но вот зачем это фотоаппарату?
 
мне всегда было интересно - что вот это значит - мысленно переворачивать? У фотоаппарата изображение тоже перевернутое на ПЗС - он "мысленно переворачивает" .
Вы предполагаете, что у фотоаппарата есть ЦНС и сенсоры, обеспечивающие его нервную систему информацией от других органов чувств, кроме зрения?;)
 
Реклама
Вы предполагаете, что у фотоаппарата есть ЦНС и сенсоры, обеспечивающие его нервную систему информацией от других органов чувств, кроме зрения?
я не понимаю, как он без ЦНС соображает, где верх а где - низ :) Для этого не нужно ЦНС и не нужно мыслить - для этого достаточно, чтобы считывание данных с сенсора соответствовало расположению изображения на сенсоре - вон люди даже и не представляют, что объектив дает перевернутое изображение - и ничего. То, что мозг привыкает и к другому расположению изображения - это вопрос другой, но говорить о том что "младенцы видят все перевернутым, потому что изображение на сетчатке перевернуто" - не стоит.
 
backfire, насчет младенцев я ничего сказать не могу. Честно говоря, вообще не могу понять, как с уверенностью можно утверждать, как видят младенцы или животные. Это непроверяемо, мне кажется.

Уважаемые специалисты, имеющие представление о работе электронного бортового оборудования, скажите пожалуйста, разве видео и фототехника влияет на функциональность бортовой системы?!
 
backfire, это еще что, я пробовал веселее - боком по отношению к направлению полета :)
Ощущение было, что сидишь на качелях... :confused2:
 
Уважаемые специалисты, имеющие представление о работе электронного бортового оборудования, скажите пожалуйста, разве видео и фототехника влияет на функциональность бортовой системы?!
Если кратко-скорее всего не влияет, но проверять на этапе взлета-посадки не стоит.
 
Спецы, надеюсь, поправят, но это обычные салоны для Ту-104 и Ту-114.
В Ту-134 первый ряд развенут спиной вперед.
http://www.airliners.net/photo/Male...77614/L/&sid=05309c1a8abb8004fcb284010693544c
Летал я на этом ряду, как по мне, то особой разницы нет, что лицом вперед, что назад. А вот столик - хорошая штука, очень удобно было водку пьянствовать :D
 
Честно говоря, вообще не могу понять, как с уверенностью можно утверждать, как видят младенцы или животные.
вот и меня это удивляет, особенно когда в объяснение приводят очевидный факт того, что объектив изображение переворачивает :)
 
backfire, насчет младенцев я ничего сказать не могу. Честно говоря, вообще не могу понять, как с уверенностью можно утверждать, как видят младенцы или животные.
Младенцы - точно так же, как и мы. Животные - это смотря какие. Со сходным строеним глаз - так же, как и мы
 
lopunder, про опыты-то я в курсе. Я скорее про тот самый странный вывод "младенцы видят все перевернутым" из факта перевернутого изображения. Кроме того, нет понятия"верх-низ" - но зато есть "голова-ноги", то есть что мешает считывать информацию (пусть даже там паралельный интерфейс) так, что то, что мы называем "верх" будет со стороны головы, а не ног :)?
 
В Ту-134 первый ряд развенут спиной вперед.
http://www.airliners.net/photo/Male...77614/L/&sid=05309c1a8abb8004fcb284010693544c
Летал я на этом ряду, как по мне, то особой разницы нет, что лицом вперед, что назад. А вот столик - хорошая штука, очень удобно было водку пьянствовать :D

Раз водку пьянствовать, значит, напротив свой человек. Тогда хорошо. А если не свой, то трудно ноги расположить чтоб не пихаться, места там было, мягко говоря, немного.
 
Реклама
А вот перевернутый мир мы видим или нет - зависит от интерпретации зрительной информации и ощущения положения своего тела по отношению к другим объектам.
а при чем тут другие объекты - есть же направление "голова-ноги"? Тут дело не в понятиях ниже-выше, а ближе к голове - ближе к ногам.
 
Назад