Eduard, вопрос по развороту кресел (всех сразу или по частично) ни одна а/к ещё не задала, что видно из поставляемых самолётов. Поэтому нет темы для обсуждения, ньюансы этого вопроса я попытался расскрыть в постингах выше.Ну этот то вопрос наверно можно было бы решить. Был бы спрос - производители кресел сделали бы поправку в конструкции.
Вот вокруг этого мои вопросы и ходят - целесообразность. Ну или причины для отказа. Я же ведь написал - был бы спрос...Если это ни кому не нужно
Нерациональное размещение, спинки не откидываются - неудобно.Предложите другую причину...
Спецы, надеюсь, поправят, но это обычные салоны для Ту-104 и Ту-114.timsz, много ли бортов в СССР летало с таким салоном?
Я уже говорил ранее, что если ставить, то все одинаково, а не как в электричках. Тогда проблемы не будет.Нерациональное размещение, спинки не откидываются - неудобно.
мне всегда было интересно - что вот это значит - мысленно переворачивать? У фотоаппарата изображение тоже перевернутое на ПЗС - он "мысленно переворачивает" - или просто матрицу считывает снизу вверх?а я в институте узнала, что на самом деле реальное изображение попадает на сетчатку перевёрнутым, просто ЦНС, получая сигналы от других органов чувств, заставляет нас мысленно переворачивать изображение, чтобы низ был внизу, а верх наверху. Вот так...
Неудобнону как вы сидеть в кресле "спиной вперед" при положительном тангаже?
ну строго говоря говорить про тангаж имеет смысл только в ГП, в остальных случаях важна перегрузка (ее направление). А вот величиной тангажа вполне можно создать у пассажиров уверенность что самолет "аж с места рвет" - приподнять нос - и перегрузка назад, как будто сильный разгон, аж спинка в спину упираетсяЗато на отрицательном - сказка.
У фотоаппарата изображение тоже перевернутое на ПЗС - он "мысленно переворачивает" - или просто матрицу считывает снизу вверх?
да что Вы говорите.... И где же оно там не перевернутое?У фотоаппарата изображение не перевернутое.
Вы предполагаете, что у фотоаппарата есть ЦНС и сенсоры, обеспечивающие его нервную систему информацией от других органов чувств, кроме зрения?мне всегда было интересно - что вот это значит - мысленно переворачивать? У фотоаппарата изображение тоже перевернутое на ПЗС - он "мысленно переворачивает" .
я не понимаю, как он без ЦНС соображает, где верх а где - низВы предполагаете, что у фотоаппарата есть ЦНС и сенсоры, обеспечивающие его нервную систему информацией от других органов чувств, кроме зрения?
Если кратко-скорее всего не влияет, но проверять на этапе взлета-посадки не стоит.Уважаемые специалисты, имеющие представление о работе электронного бортового оборудования, скажите пожалуйста, разве видео и фототехника влияет на функциональность бортовой системы?!
В Ту-134 первый ряд развенут спиной вперед.Спецы, надеюсь, поправят, но это обычные салоны для Ту-104 и Ту-114.
вот и меня это удивляет, особенно когда в объяснение приводят очевидный факт того, что объектив изображение переворачиваетЧестно говоря, вообще не могу понять, как с уверенностью можно утверждать, как видят младенцы или животные.
Младенцы - точно так же, как и мы. Животные - это смотря какие. Со сходным строеним глаз - так же, как и мыbackfire, насчет младенцев я ничего сказать не могу. Честно говоря, вообще не могу понять, как с уверенностью можно утверждать, как видят младенцы или животные.
В Ту-134 первый ряд развенут спиной вперед.
http://www.airliners.net/photo/Male...77614/L/&sid=05309c1a8abb8004fcb284010693544c
Летал я на этом ряду, как по мне, то особой разницы нет, что лицом вперед, что назад. А вот столик - хорошая штука, очень удобно было водку пьянствовать
а при чем тут другие объекты - есть же направление "голова-ноги"? Тут дело не в понятиях ниже-выше, а ближе к голове - ближе к ногам.А вот перевернутый мир мы видим или нет - зависит от интерпретации зрительной информации и ощущения положения своего тела по отношению к другим объектам.