пришли к выводу, что это отвлекает экипаж от управления ВС и вообще нагнетает панику
Молния? Вчера штормовое в Москве было.Что это могло быть?
Katuhin, если ситуация действительно хоть чуть чуть аварийная, что для вас лично важнее - оказаться на земле не по частям, или все-таки слушать онлайн трансляцию о происходящем трындеце ?Считаю, что общаться с пассажирами надо. Просто если честно, вчера было очень страшно.
Молния? Вчера штормовое в Москве было.
Я б сказал - в пределах отдельно взятой авиакомпании.Причем это все в пределах отдельно взятой страны
А почему вы решили, что минимумы (в данном случае, скорее, максимумыновостийные кадры... Отсюда чайницкий вопрос - какая необходимость так "выеживаться" пытаясь безопасно сесть, нельзя уйти на запасной? К чему такие подвиги? Или я что-то недопонял... А как же минимумы?
http://www.youtube.com/watch?v=bm9PGt8wvyY&feature=colike
Капитан сказал, сколько будем лететь, какая температура в Москве (летели туда), и какие города будем пролетать.А что за бриффинг был в S7?
Постоянно ими летаем и ничего особенного никогда не замечала.
Вот инженеры у нас в компании боязливые... взяли и поставили самолет из-за удара молнии к забору на двое суток...молнии для самолета не опасны.
Это обычный бриффинг. Все так говорят.Капитан сказал, сколько будем лететь, какая температура в Москве (летели туда), и какие города будем пролетать.
Причем английский у него был куда лучше, чем у АФЛ.
------- Добавлено в 19:18 ----------
После попадания молнии проводится СТО (специальное техническое обслуживание) и проводится оно именно инженерно-техническим составом. На земле. )Не могу понять, при чем здесь инженеры на земле?
Ну а как тогда объяснить, что после почти касания полосы уходят на второй? Если не опасно и не превышает?Ну да, сильный боковой ветер, крабом садятся, но если боковая составляющая ветра не превышает максимума для типа, то чего ж не садиться? Согласен, выглядит страшно, только вряд-ли это опасно. Было бы опасно - не садились бы