Вопрос чайника - ответ специалиста

Пан Атаман, спасибо. Вот почему интересно в наших АК экипаж почти никогда ничего не говорит во время полета. Это сразу бы избавило от многих вопросов.
 
Katuhin, вопрос обсуждался на форуме пришли к выводу, что это отвлекает экипаж от управления ВС и вообще нагнетает панику.
Максимум что стОит, ИМХО, говорить - что все под контролем.
 
AndyM,угу неоднократно слышала от пилотов BA и Emirates полное объяснение того почему мы немного повернули, почему тряхнуло, где сейчас пролетаем и прочее. Единственный раз слышала от пилота S7 сообщение - посмотрите направо, сейчас с Байконура можно наблюдать взлет ракеты - было очень красиво )

Считаю, что общаться с пассажирами надо. Просто если честно, вчера было очень страшно.
 
Katuhin, если ситуация действительно хоть чуть чуть аварийная, что для вас лично важнее - оказаться на земле не по частям, или все-таки слушать онлайн трансляцию о происходящем трындеце ?
На оба действия одновременно ресурсов экипажа не хватит, поверьте

Остальное - критика вполне обоснованная, надо с пассажирами разговаривать. Опять-же, не оправдываю коллег, но в районе Москвы обычно собачья свадьба, тут тоже дел полно становится. В спокойное-же время - обязательно, и пассажирам приятно и пилотам - тоже. Просто для экипажа это - правило хорошего тона, но не приоритет, особливо в ситуации, когда дел невпроворот
 
Молния? Вчера штормовое в Москве было.



При заходе на посадку в фюзеляж Boeing 737 а/к Аэросвит, следовавшего рейсом Одесса – Москва, ударила молния. «При подлете к Внуково накануне вечером в фюзеляж Boeing 737, выполнявшего рейс из Одессы, ударила молния. Однако несмотря на инцидент, экипажу удалось благополучно посадить самолет. Никто из находившихся на бору не пострадал», – сказал источник в авиадиспетчерских службах авиаузла.
При осмотре самолета после посадки техники обнаружили на фюзеляже лайнера в месте удара молнии пятно, но обшивка не оплавилась.
Ранее сообщалось, что с 18.00 до 23.00 четверга в столичном регионе действовало штормовое предупреждение, сильный ветер, порывы которого в Москве превышали 15 метров в секунду, повалил вечером в четверг почти 70 деревьев, пострадали три человека, несколько автомобилей.
 
Причем это все в пределах отдельно взятой страны
Я б сказал - в пределах отдельно взятой авиакомпании.
Летел С7 - был удивлен предполетным брифингом от КВС в АФЛ максимум оповещали о времени прибытия и температуре в точке назначения.
 
А что за бриффинг был в S7?
Постоянно ими летаем и ничего особенного никогда не замечала.


---------- Добавлено в 18:33 ----------


Katuhin, я вас прекрасно понимаю.
Сама была в подобной ситуации (садились в грозу, было очень страшно). Нам тоже ничего пилот не говорил, пока кружились над Шереметьево. Вокруг сверкали молнии и барабанил дождь по крыше самолета.
Вчера в Москве вечером было черте-что. Порывы ветра, дождь. Молний, правда, не наблюдалось. Видимо, какая-то заблудшая попала в самолет.
Не переживайте, молнии для самолета не опасны.
 
новостийные кадры... Отсюда чайницкий вопрос - какая необходимость так "выеживаться" пытаясь безопасно сесть, нельзя уйти на запасной? К чему такие подвиги? Или я что-то недопонял... А как же минимумы, вернее максимумы?
http://www.youtube.com/watch?v=bm9PGt8wvyY&feature=colike
 
Последнее редактирование:
А почему вы решили, что минимумы (в данном случае, скорее, максимумы ) были нарушены? Ну да, сильный боковой ветер, крабом садятся, но если боковая составляющая ветра не превышает максимума для типа, то чего ж не садиться? Согласен, выглядит страшно, только вряд-ли это опасно. Было бы опасно - не садились бы
 
Реакции: SMA
Капитан сказал, сколько будем лететь, какая температура в Москве (летели туда), и какие города будем пролетать.
Причем английский у него был куда лучше, чем у АФЛ.


---------- Добавлено в 19:18 ----------


молнии для самолета не опасны.
Вот инженеры у нас в компании боязливые... взяли и поставили самолет из-за удара молнии к забору на двое суток...
Пойду, расскажу им, что молнии не опасны
 
andreyolder, здесь в заблуждение вводит съемка очень уж длиннофокусным объективом. Он съедает расстояние, в результате все шатания так жутко выглядят. Плюс запись вроде как ускоренная...
 
отвечаешь?
секунд 8-9 разбег мне не встречался...
 
Это обычный бриффинг. Все так говорят.
А Летчик Леха говорит, что молнии не опасны, опасен сдвиг ветра при грозе.
Я имела в виду отсутствие опасности для самолета в воздухе при попадании молнии.
Не могу понять, при чем здесь инженеры на земле?
 
Alena_, обычно не опасен, но случаи бывали. Это не полностью безопасное явление, которое как бы ни случилось, все пофигу. Оно потенциально очень разрушительно, и если в неудачный момент и неудачное место попадет, мало не покажется. А кстати в Пакистане недавно - не от этого ли упал, вроде первые такие сведения были.
 
Не могу понять, при чем здесь инженеры на земле?
После попадания молнии проводится СТО (специальное техническое обслуживание) и проводится оно именно инженерно-техническим составом. На земле. )
 
Ну а как тогда объяснить, что после почти касания полосы уходят на второй? Если не опасно и не превышает?
 
Последнее редактирование: