Ariec 71, а вы на чем летали? просто у самолетов более скоростных, с большей нагрузкой на крыло, реакция на возмущение одна, а у транспортников (=пассажирских) уже другая. И управляемость.
---------- Добавлено в 21:22 ----------
andreyolder, ну как. В осложненных условиях количество уходов на второй возрастет. Это ведь нормально. Т.е. сами по себе уходы на второй не говорят о том, что превышены были формальные ограничения (и ведь мы не знаем, был ли он один за два дня или два из трех бортов уходили на второй). Естественно, в этих условиях и вероятность происшествия выше, но, насколько позволяют это сделать формальные ограничения, сведена к допустимому уровню. Кстати, превышение ограничений тоже совсем не означает, что обязательно будет происшествие. Просто шансы этого недопустимо высоки. На основе расчетов, испытаний и прогнозов, что не есть истина в последней инстанции, но это лучшее, что имеется для решения этой задачи.
---------- Добавлено в 21:22 ----------
andreyolder, ну как. В осложненных условиях количество уходов на второй возрастет. Это ведь нормально. Т.е. сами по себе уходы на второй не говорят о том, что превышены были формальные ограничения (и ведь мы не знаем, был ли он один за два дня или два из трех бортов уходили на второй). Естественно, в этих условиях и вероятность происшествия выше, но, насколько позволяют это сделать формальные ограничения, сведена к допустимому уровню. Кстати, превышение ограничений тоже совсем не означает, что обязательно будет происшествие. Просто шансы этого недопустимо высоки. На основе расчетов, испытаний и прогнозов, что не есть истина в последней инстанции, но это лучшее, что имеется для решения этой задачи.
Последнее редактирование: