Вопрос чайника - ответ специалиста

blck, а какая посадочная скорость примерно? Съёмка спереди создаёт впечатление, что самолёт прямо "подкрадывается" На мой дилетантский взгляд хорошо посадили.
 
Реклама
Андрей 65000, и вроде сажала девушка-второй пилот? Меня удивляет, зачем КВС доверил в данных погодных условиях эту честь не очень опытному второму пилоту?
 
Меня удивляет, зачем КВС доверил в данных погодных условиях эту честь не очень опытному второму пилоту?

Меня, честно говоря, тоже немного удивляет. Его ответ я не знаю, возможно, для тренировки. Вот и получилась "тренировка". Еще был нарушен предел по боковому ветру, его порывам.
 
Меня, честно говоря, тоже немного удивляет. Его ответ я не знаю, возможно, для тренировки. Вот и получилась "тренировка". Еще был нарушен предел по боковому ветру, его порывам.

Андрей 65000, пост 3759 в этой же ветке. Подробности в расследовании BFU. Если у Вас "есть факты, о которых не знает общественность" :) , тогда пожалуйста, конкретно, в чём виноват кэп и пилотеcса и какие пределы они нарушили?
 
FW, простите, я ссылку дам Вам в личную почту. Не хочу раздувать то, что уже успокоилось.
 
По-моему, там везде есть. Завтра на таком полечу Ютэйр. Посмотрю поточнее.
Зарегистрировалась на 17 ряд.
 
Реклама
Что это за звуковой сигнал типа кратковременной сирены сразу после взлёта на 1мин 24 сек видео?
+1. Что за?
Кстати (ИМХО) такой же сигнал прозвучал перед посадкой:
6.27 Минималс, минималс...
6.30 Уайт слоу (+повтор 3 раза)
6.42 Снова звуковой сигнал типа кратковременной сирены.

И до кучи: 6.30 Уайт слоу (как я различил на слух). Это что? Аналог "Малый газ", только для винтовых самолётов?
 
И до кучи: 6.30 Уайт слоу (как я различил на слух). Это что? Аналог "Малый газ", только для винтовых самолётов?
подвел слух :)
звучит это так: "Glideslope", т.е. "Глиссада", ребята визуально прицелились в торец и ушли ниже глиссады, о чем ероплан им и намекнул.

---------- Добавлено в 02:19 ----------

Кстати, не знаю как на винтовых, но о том что пора поставить Малый газ, Арбуз, к примеру, напоминает. Только это звучит так: "Retard" ;)

---------- Добавлено в 02:22 ----------

6.27 Минималс, минималс...
Минима! Самолет достиг высоты принятия решения для данного типа захода, заложенной в FMS.
 
К сожалению, не смогу ответить на ваш вопрос по поводу иллюминаторов в Б-737-800. Мы летели в Минводы на чартерном варианте 800-ки (без бизнес-класса). Окна были на каждом ряду. Обратно 13 мая. Если будет вариант с бизнес-классом, обязательно отпишусь. Я летала уже дважды на таких самолетах, но насчет окон не присматривалась.
 
ЕМНИП у Б737-800 существует 2 основных варианта расположения кресел:
Кол-во кресел (эконом) 189
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 160
т.к. заказчик чартера заинтересован в максимальном количестве пассажировместимости, то (ИМХО) чартерный вариант B73H как раз и есть вариант с 189 креслами.
 
Здравствуйте!

Летели из Пензы в Мск, видимость была отличная, внизу все время показывали красивые картинки :) Земля движется издевательски медленно, но достаточно равномерно. В какой-то момент вдруг все плааавно замедлилось и вообще остановилось. Через несколько минут до меня дошло, что мы, вроде как, зависли %) Посмотрела на часы. Через пять минут так же плавно все опять поехало.
Внизу в этот момент был лес с характерным озером, окруженным толи просеками, толи дорогами - четкий ориентир, который больше пяти минут никуда относительно самолета не девался.

Я понимаю, что этого не может быть (что самолет зависать не умеет) и это просто эффект, вызванный каким-то маневром самолета. Но каким?

Изменений режима (на слух) не было. Тушкой торможения/ускорения тоже не ощущалось. Механизация (по моему борту) никаких телодвижений не совершала и располагалась ровно.
Понятно, что на такой высоте достаточно уменьшить путевую скорость хотя бы до трети от исходной величины, чтобы уже казалось, что мы висим. А если мы при этом набираем высоту -то это не будет заметно скорее всего.

Шо это было, Бэрримор? Вряд ли встречный ветерочек скоростью 400-500 км/ч ? :)
 
Может, просто иллюзия?

В какой то мере это, конечно, иллюзия - самолет зависать не умеет. Но сам факт отсутствия видимого смещения относительно земли (горизонтально) - был. И я не зря сказала, что смотрела на часы - минимум пять минут объективного времени прошло.

Всякие кратковременные глюки, связанные с движением бывают и на земле - ну типа долго ехали, остановились и пару секунд кажется, что вокруг все поехало назад. Это да. Бывает. Но недолго. Если найти какую-то визуальную привязку в пространстве и сравнить ее положение относительно машины - то становится понятно, что этого движения на самом деле нет.

А здесь и долго, больше пяти минут, и попытка совместить ту лужу под нами с куском грязи на иллюминаторе показала, что они взаимно НЕ смещаются. Ну вот как хочешь - а картинка внизу перестала ехать :)

И я не понимаю, чем такая иллюзия могла быть вызвана.
 
Реклама
долго, больше пяти минут, и попытка совместить ту лужу под нами с куском грязи на иллюминаторе показала, что они взаимно НЕ смещаются. Ну вот как хочешь - а картинка внизу перестала ехать :)
И я не понимаю, чем такая иллюзия могла быть вызвана.
Ну, если озеро было круглым, то вираж вокруг озера может создать иллюзию "зависания". Такое может быть при кружении в зоне ожидания (из-за забитости воздушного пространства над аэродромом прилёта, например). Ну, или Вы вкинули красивый вымысел. :)
 
Назад