Поседеешь после такой посадки. На второй круг ушли, интересно, или на запасной?новостийные кадры... Отсюда чайницкий вопрос - какая необходимость так "выеживаться" пытаясь безопасно сесть, нельзя уйти на запасной? К чему такие подвиги? Или я что-то недопонял... А как же минимумы?
http://www.youtube.com/watch?v=bm9PGt8wvyY&feature=colike
Я, наверное, глухой, но в АФЛ этого ни разу не говорили, а я ими больше всего летаю.Это обычный бриффинг. Все так говорят.
Я исхожу из того, что для урагана слишком уж слабо колышутся ветви деревьев, попадающие в камеру.отвечаешь?
Что-то говорили про возгорание в воздухе. Удар в баки?А кстати в Пакистане недавно - не от этого ли упал, вроде первые такие сведения были.
Я, наверное, глухой, но в АФЛ этого ни разу не говорили, а я ими больше всего летаю.
Скажите, вам для чего надо знать высоту полета и пролетаемые города?
Кстати, ЛЛ сказал, что баки самолета могут взорваться только от попадания в них снаряда. От молнии не могут.
Я разве сказал, что мне это интересно?Скажите, вам для чего надо знать высоту полета и пролетаемые города?
+1...Alena_, такое ощущение, что вы на ЛЛ молиться скоро начнете
А....ну если Леха сказал, тогда все, можем смело летать сквозь грозу, особливо если учесть, что сдвиг ветра на больших высотах неприятен, но совсем не опасен.Это обычный бриффинг. Все так говорят.
А Летчик Леха говорит, что молнии не опасны, опасен сдвиг ветра при грозе.
Это несколько опасно: в частности, может выходить из строя та или иная электроника, в основном радиоприемопередающая : все-же наводочки там нехилые возникают.Я имела в виду отсутствие опасности для самолета в воздухе при попадании молнии.
Там не сначала похоже, поэтому 3-5 секунд нету. Вообще, проблема не в боковом ветре, как таковом, а в том, что он порывистый, при этом явно порывы весьма сильные. Так что кто-то +- нормально зашел, кого-то разболтало. При этом ветер может быть далеко не за ограничениями по боковой компоненте, но все равно будет трепать так, что в полосу не попадешь.отвечаешь?
секунд 8-9 разбег мне не встречался...
Если это про нечто "челленджеро-подобное" на 22-й сек, то всё на поверхности — самолёт слишком близко от кромки ВПП чтобы быть уверенным в том, что очередной порыв не унесёт самолёт на грунт. И, всё таки, " "почти" — не считается".как тогда объяснить, что после почти касания полосы уходят на второй? Если не опасно и не превышает?
Касание-таки было: в самом начале, на 5-6 секунде.Самолёт ушёл на второй не с касания, а с высоты метра полтора.
В самых различных местах, зависящих от фантазии конструктора.где у ныне эксплуатируемых ВС находится воздухозаборник ВСУ? Спасибо
Обсуждалось. Забор воздуха происходит снаружи, "с улицы", т.е. попадание запахов в салон - дело нормальное.Как-то взлетали и на заднем ряду был явный запах выхлопа двигателя, насколько я понимаю, основного.