Вопрос чайника - ответ специалиста

Не дай бог. "ВВП", к чему ни прикоснётся, всё только губит. Авиацию — в первую очередь. Впрочем "Вертикальный Взлёт-Посадка" тоже в гражданской авиации не применяется (вертолёты не в счёт, термин относится к самолётам). В авиации есть "ВПП" (взлётно-посадочная полоса).

термин FFP, в отношении аэропортов - что это такое?
Это в отношении к пассажирам, а не портам. "Frequent Flying Passenger" — "часто летающий пассажир".
 
Уважаемые форумчане. Возникла необходимость в заказе воздушного винта. Диаметр - 2 метра, 4-6 лопастей, изменяемый шаг. Может кто подсказать организации, куда стоит обратиться с этим вопросом?
 
конечно же это ошибка, я подразумевал ВПП
ну а на счет "пистолетов"?
в четверг лечу в МСК и обратно - если увижу, то сфотографирую
 
вполне возможно (?) RVR (Runway Visual Range) system, особенно, если смотрят друг на друга
конструкции разные бывают. Как пример, на картинке и описание http://rvr.fly.faa.gov/help.html

P.S. в Германии, на автобанах, тоже стоят подобные системы, только проще.
 
Последнее редактирование:
ЧАВО такое "Магазин для экипажей и работников аэропорта. Посторонним вход воспрещён" (мой перевод с англо- немецкого). Вариант строящего из себя благодетеля дьютика?
 
wetrolom, ну вас же не смущает, что есть магазинчики типа Метро?
вот то же самое - staff only)
 
Какая минимальная скорость возможна у ан-2. может быть 40км/час?
 
Посадочная: 84 с применением закрылков при весе 4720 кг.
 
carapka, может быть и отрицательная зависит от силы встречного ветра, так что может и задом летать


---------- Добавлено в 16:07 ----------


Посадочная: 84 с применением закрылков при весе 4720 кг.
Хм это типа по руководству ))))
 
ни чего особенного из товаров,
Во FRА и НАМ были неплохие летные сорочки и пайлоткейсы по очень умеренным ценам. Остальное (выпивка, шоколад и одеколоны) как везде. В принципе, все, что стафу и надо. Правда, по-моему в НАМ еще и закуской торговали.
 
В Брюсселе , к самолету подьезжал автобус из " Крушопа " , который доставлял прямо к дверям оного . Великолепный выбор Samsonite . Сумки , чемоданы , портпледы , несессеры , форменные рубашки , зажимы для галстуков и т.д - короче все для полетов = с бешенной скидкой . Иногда , когда просто " зашиваешься " на стоянке , просто записывали номера\артикулы товара и они просто подвозили на стоянку необходимое .
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, почему ССЖ собирают в Комсомольске, а красят в Ульяновске? С чем связана подобная производственная необходимость? Это как-то удешевляет весь процесс производства самолета или как-то уменьшает расходы на испытательные полеты (Или обкатку с приемкой, или как оно там у специалистов-авиастроителей называется)? Существует ли подобная практика у Боинга или Эрбаса? Я знаю, что существовала практика в поздние советские и постперестроечные времена гонять ВС на покраску за бугор... Но сейчас-то почему не красить там, где и собирают?
 
на юге Германии (Штраубинг) есть фирма, которая занимается изготовлением проп. Если не ошибаюсь, они делают и на заказ.

Попробуйте связаться с ними MT- Propeller http://www.mt-propeller.com/index.htm
 
Насколько сильно снижается уровень шума в кабине самолёта после перехода на сверхзвуковую скорость?
 
В литературе описано, что снижается. Типа чпок, и оказываешься как будто в коконе, тишина. Видимо, остается только шум, дошедший через конструкцию самолета. Внешний шум от своего же самолета тупо не распространяется вперед.