Вопрос чайника - ответ специалиста

Mechanic, а внешний шум - это от чего? Сдается мне что шум от двигателей через ту конструкцию и воздух в конструкции прекрасно дойдет - а от внешнего шума самолет неплохо изолирован.
 
Реклама
Внешний шум аэродинамический и от собственных двигателей. Насколько он изолирован одиночным стеклом? Аэродинамический шум тоже серьезный.


---------- Добавлено в 18:47 ----------


Тем более что я не настаиваю - сам на сверхзвуке же не летал. Но в книжках упоминания встречал, в том числе вроде бы и напрямую в воспоминаниях пилотов.
 
Mechanic, ну стекло там достаточно толстое. Я, ЕМНИП, как раз встречал описания что кроме как по приборам и изменению нагрузки/реакции на управление этот момент не заметен - перехода через М=1. Были б двигатели на крыле - может и имело бы значение - но мы ж не про М-50, наверное :)? У остальных они значительно ближе к фюзеляжу и шум нормально так по самолету пойдет.
 
просто записывали номера\артикулы товара и они просто подвозили на стоянку необходимое .

Вот это сервис! Напомнило годы работы в море. При возвращении из рейса, где- то в Северном море, заказывали товары по списку, а в районе Копенгагена швартовался буксирчик и прямо на ходу передавал нам на борт "колониальные товары"- начиная от ковров и кончая серебряными цепочками...:)
 
Это еще не все . В автобусе приезжал " мЭнагЭр " с кучей пробников парфюмов и косметики . Пока пайлоты и чиф кЭбины утюжили прилавки " крушопа " , " мЭнагЭр " с помощниками - лихо разукрашивал тенями\помадами\и иными , унаваживал кремами\лосьонами , брызгал парфюмом на нЭЩасных барышень\новичков ...Весь запас пробников бесплатно отдавали новичкам +несколько пачек с №\артикулами товаров . К концу рейса , барышни тихонько понимали - пачки , каждая ...по 8 кГ весом , надо = нести .. Вот тут и начинался , выход с " барыней " , " ой , а тебе я тебе ...хотела давно сказать .." Короче , надо мужикам поработать носильщиками . Откуда знать дурехам , что в день выхода квартального журнала-прейскуранта , сразу за таможней , их ожидают( с горящими глазами ) отрядные " гранд дамы " . Новейшие пробники , вместе с пачками новых артикулов , исчезали мгновенно , " старье " с милостивой улыбкой , оставляли . " Старье " - то ШО полгода назад , было в моде ...
 
Последнее редактирование:
По основному вопросу не отвечу.
Но на это:
Существует ли подобная практика у Боинга
могу например сказать, что свежепостроеный 787 в Чарльстоне полетел краситься в Техас, ибо покрасочного цеха нет (пока?) на заводе в Южной Каролине
 
Пара вопросов, если позволите.
1. Маленькая табличка, приклеенная на внутренней обшивке, с изображением треугольника (закрашенного или нет) и кодом под ним, что это? Тип - RRJ-95B.
2. Тип тот же, при наборе высоты на одном из тех бортов, на которых я летал (конкретно 89008), очень громкий звук как от работающей циркулярной пилы (уж извините за сравнение). Это двигатель или что-то другое, типа САРДа (так кажется зовётся система поддержания давления)?. На 89004 и 89007 тот же звук есть, но очень тихий. Места на всех бортах были 7С(D).
 
А подскажите, каким образом высокоточное наведение крылатых ракет делалось до эпохи GPS, раз у инерциалок даже сейчас столь серьезный уход? И раз даже сейчас привязку к местности (распознавание рельефа) сделать непросто?
 
Реклама
наведение крылатых ракет делалось до эпохи GPS
В Томагавках GPS нет, ИМХО очень легко ставить GPS помехи в военных условиях.

Инерциальная подсистема управления работает на начальном и среднем участках полета ракеты (масса 11 кг). Она включает бортовую ЭВМ, инерциальную платформу и барометрический высотомер. Инерциальная платформа состоит из грех гироскопов для измерения угловых отклонений ракеты в системе координат и трех акселерометров, определяющих ускорения этих отклонений. Подсистема обеспечивает следующую точность определения места КР: 0,8 км за 1 ч полета.

Корреляционная подсистема TERCOM работает на среднем и конечном участках полета ракеты. Она включает ЭВМ, радиовысотомер, набор эталонных карт районов по маршруту полета ракеты. Ширина луча радиовысотомера 13-15° (диапазон частот 4-8ГГц).

Принцип работы подсистемы TERCOM основан на сопоставлении рельефа местности конкретного района нахождения ракеты с эталонными картами рельефа местности по маршруту ее полета. Определение рельефа местности осуществляется путем сравнения данных радио- и барометрического высотомеров. Первый измеряет высоту до поверхности земли, а второй - относительно уровня моря. Информация об определенном рельефе местности в цифровой форме вводится в ЭВМ, где сопоставляется с данными о рельефе фактической местности и эталонных карт районов. ЭВМ выдает сигналы коррекции для инерциальной подсистемы управления. Устойчивость работы подсистемы TERCOM и необходимая точность определения места КР достигаются путем выбора оптимального числа и размеров ячеек районов коррекции, закладываемых в ЭВМ. При этом, чем больше таких ячеек и меньше их размеры, тем точнее отслеживается рельеф местности, а следовательно, и местоположение КР. Однако из-за ограниченного объема памяти бортовой ЭВМ и малого времени для решения навигационной задачи принят номинальный размер 120X120 м. Вся трасса полета КР над сушей разбивается на 64 района коррекции протяженностью по 7-8 км и шириной 48-2 км. Принятые количественные характеристики ячеек и районов коррекции, по заявлению американских специалистов, обеспечивают вывод КР к цели даже при полете над равнинной местностью.

Допустимая погрешность измерения высоты рельефа местности для надежной работы подсистемы TERCOM должна составлять 1 м.

В систему управления и наведения стратегических крылатых ракет с обычной боевой частью BGM-109C и D включена также электронно-оптическая корреляционная подсистема DSMAC (Digital Scene Matching Area Correlator), которая позволяет существенно повысить точность стрельбы (КВО - до 10 м). В ней используются цифровые «картины» предварительно отснятых районов местности по маршруту полета крылатой ракеты. DSMAC начинает работать на конечном участке траектории полета ракеты после последней коррекции по подсистеме TERCOM. С помощью оптических датчиков производится осмотр районов, прилегающих к цели. Полученные изображения в цифровой форме вводятся в ЭВМ. Она сравнивает их с эталонными цифровыми «картинами» районов, заложенными в ее память, и вырабатывает корректирующие маневры ракеты.

Активная радиолокационная головка самонаведения (ГСН) работает на конечном участке полета ПКР. В нее входят антенны с устройством сканирования, приемопередатчик и блок обработки сигналов, а также устройство опознавания «свой - чужой». Чтобы обеспечить помехозащищенность, предусматривается работа ГСН на переменной частоте, меняющейся по случайному закону.

http://www.thetankmaster.com/english/afv/ml20_r.asp
 
нифига себе, не думал, что по точечно (или линейно) замеряной высоте можно хорошо привязываться к рельефу. Неудивительно тогда, почему за топокарты такая битва идет на просторах Интернета. Честно говоря, думал это чушь, ан не совсем.
 
в таких делах информация лишней не бывает, да и когда делают, не ждут пока все до крупицы будет собрано
 
В "магазинчике" Метро как раз бывал не раз. А в "staff only" я "посторонний"...
ну "Метро" ЕМНИП тоже не для всех... только для обладателей каких-то там карточек... так что либо welcome to air carriers staff, и будет вот такой вкусный бонус :)
 
Капитан Гагабу, Метро - только для юрлиц. Т.е. закон о защите прав потребителей побоку - это основное.
 
А в чем проблема с топокартами? Я сам длительное время занимался этим делом, пока не надоело. Да, первая попытка выложить карты в открытый доступ на сервере, находящемся в России, быстро нарылась медным тазом из-за наездов ФСБ. Ну, перенес это дело на зарубежный хостинг, в Германию, где в течении многих лет это беспроблемно работало. Полное покрытие ex-USSR двухкилометровками, наиболее интересные для туризма районы - вплоть до пятисотметровок. Плюс к этому, все горные районы Азии и вся Европа, ну и так еще по мелочи, Африка с США. Единственная проблема возникла только с картами ЮАР, они там сильно озаботились авторскими правами (это были местные карты, не генштабовки), и написали гневное письмо за подписью аж ихнего премьера, я не стал связываться и убрал их. Приходилось держать сильный сервер на хорошем канале, месячный трафик хорошо шкалил за террабайт. Но это был далеко не единственный проект по топокартам, думаю, что и сейчас их вполне можно найти.
 
Антон К., речь идёт о временах ALCM-B с их районами коррекции, а это 70-е - 80-е годы. Тогда все карты крупнее 20-километровки были секретными, сама 20-километровка была ДСП.
 
длительное время занимался этим делом, пока не надоело.
Вовремя надоело...:)
Полковник-"шпион" из Генштаба сел на 12 лет за карты времен Второй мировой
время публикации: 1 июня 2012 г., 08:49
Приговоренный к 12 годам строгого режима и лишению воинского звания за госизмену в форме шпионажа в пользу США полковник запаса Владимир Лазарь, по версии следствия, в 2008 году через своего однокурсника - жителя Эстонии Александра Лесмента передал американской разведке 7 тыс. электронных растровых изображений топографических карт, среди которых были и секретные, пишет "Коммерсант".
http://www.newsru.com/russia/01jun2012/lazar.html
 
Реклама
для шпионов и разведчиков (настоящих)
достаточно взять бесплатно (в каждом Ратхаусе есть) местные карты велосипедных поездок и вообще округи. Можно склеить в ба-альшую :) карту Германии с подробной топографией и т.п.
 
Назад