Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
просто записывали номера\артикулы товара и они просто подвозили на стоянку необходимое .
Это еще не все . В автобусе приезжал " мЭнагЭр " с кучей пробников парфюмов и косметики . Пока пайлоты и чиф кЭбины утюжили прилавки " крушопа " , " мЭнагЭр " с помощниками - лихо разукрашивал тенями\помадами\и иными , унаваживал кремами\лосьонами , брызгал парфюмом на нЭЩасных барышень\новичков ...Весь запас пробников бесплатно отдавали новичкам +несколько пачек с №\артикулами товаров . К концу рейса , барышни тихонько понимали - пачки , каждая ...по 8 кГ весом , надо = нести .. Вот тут и начинался , выход с " барыней " , " ой , а тебе я тебе ...хотела давно сказать .." Короче , надо мужикам поработать носильщиками . Откуда знать дурехам , что в день выхода квартального журнала-прейскуранта , сразу за таможней , их ожидают( с горящими глазами ) отрядные " гранд дамы " . Новейшие пробники , вместе с пачками новых артикулов , исчезали мгновенно , " старье " с милостивой улыбкой , оставляли . " Старье " - то ШО полгода назад , было в моде ...Вот это сервис!
могу например сказать, что свежепостроеный 787 в Чарльстоне полетел краситься в Техас, ибо покрасочного цеха нет (пока?) на заводе в Южной КаролинеСуществует ли подобная практика у Боинга
Эрбас красит в трёх городах.Существует ли подобная практика у Боинга или Эрбаса?
ну да... а откуда мне еще взять эти цифры, если я не практикующий пилот Ан-2?это типа по руководству ))))
В Томагавках GPS нет, ИМХО очень легко ставить GPS помехи в военных условиях.наведение крылатых ракет делалось до эпохи GPS
Инерциальная подсистема управления работает на начальном и среднем участках полета ракеты (масса 11 кг). Она включает бортовую ЭВМ, инерциальную платформу и барометрический высотомер. Инерциальная платформа состоит из грех гироскопов для измерения угловых отклонений ракеты в системе координат и трех акселерометров, определяющих ускорения этих отклонений. Подсистема обеспечивает следующую точность определения места КР: 0,8 км за 1 ч полета.
Корреляционная подсистема TERCOM работает на среднем и конечном участках полета ракеты. Она включает ЭВМ, радиовысотомер, набор эталонных карт районов по маршруту полета ракеты. Ширина луча радиовысотомера 13-15° (диапазон частот 4-8ГГц).
Принцип работы подсистемы TERCOM основан на сопоставлении рельефа местности конкретного района нахождения ракеты с эталонными картами рельефа местности по маршруту ее полета. Определение рельефа местности осуществляется путем сравнения данных радио- и барометрического высотомеров. Первый измеряет высоту до поверхности земли, а второй - относительно уровня моря. Информация об определенном рельефе местности в цифровой форме вводится в ЭВМ, где сопоставляется с данными о рельефе фактической местности и эталонных карт районов. ЭВМ выдает сигналы коррекции для инерциальной подсистемы управления. Устойчивость работы подсистемы TERCOM и необходимая точность определения места КР достигаются путем выбора оптимального числа и размеров ячеек районов коррекции, закладываемых в ЭВМ. При этом, чем больше таких ячеек и меньше их размеры, тем точнее отслеживается рельеф местности, а следовательно, и местоположение КР. Однако из-за ограниченного объема памяти бортовой ЭВМ и малого времени для решения навигационной задачи принят номинальный размер 120X120 м. Вся трасса полета КР над сушей разбивается на 64 района коррекции протяженностью по 7-8 км и шириной 48-2 км. Принятые количественные характеристики ячеек и районов коррекции, по заявлению американских специалистов, обеспечивают вывод КР к цели даже при полете над равнинной местностью.
Допустимая погрешность измерения высоты рельефа местности для надежной работы подсистемы TERCOM должна составлять 1 м.
В систему управления и наведения стратегических крылатых ракет с обычной боевой частью BGM-109C и D включена также электронно-оптическая корреляционная подсистема DSMAC (Digital Scene Matching Area Correlator), которая позволяет существенно повысить точность стрельбы (КВО - до 10 м). В ней используются цифровые «картины» предварительно отснятых районов местности по маршруту полета крылатой ракеты. DSMAC начинает работать на конечном участке траектории полета ракеты после последней коррекции по подсистеме TERCOM. С помощью оптических датчиков производится осмотр районов, прилегающих к цели. Полученные изображения в цифровой форме вводятся в ЭВМ. Она сравнивает их с эталонными цифровыми «картинами» районов, заложенными в ее память, и вырабатывает корректирующие маневры ракеты.
Активная радиолокационная головка самонаведения (ГСН) работает на конечном участке полета ПКР. В нее входят антенны с устройством сканирования, приемопередатчик и блок обработки сигналов, а также устройство опознавания «свой - чужой». Чтобы обеспечить помехозащищенность, предусматривается работа ГСН на переменной частоте, меняющейся по случайному закону.
как раз удивительно - я так понимаю раз систему строили на их основе - то уж их наличием озаботились до внедрения системыНеудивительно тогда
ну "Метро" ЕМНИП тоже не для всех... только для обладателей каких-то там карточек... так что либо welcome to air carriers staff, и будет вот такой вкусный бонусВ "магазинчике" Метро как раз бывал не раз. А в "staff only" я "посторонний"...
Вовремя надоело...длительное время занимался этим делом, пока не надоело.
http://www.newsru.com/russia/01jun2012/lazar.htmlПолковник-"шпион" из Генштаба сел на 12 лет за карты времен Второй мировой
время публикации: 1 июня 2012 г., 08:49
Приговоренный к 12 годам строгого режима и лишению воинского звания за госизмену в форме шпионажа в пользу США полковник запаса Владимир Лазарь, по версии следствия, в 2008 году через своего однокурсника - жителя Эстонии Александра Лесмента передал американской разведке 7 тыс. электронных растровых изображений топографических карт, среди которых были и секретные, пишет "Коммерсант".