Вопрос чайника - ответ специалиста

Юлия С., Для начала-ПНП это индикатор, а не датчик!

Меня очень интересуют аналоговые датчики положения самолета.
А цифровые вам чем не угодили? И нужны датчики или индикаторы?


Вот эта фраза в сочетании с уровнем вопросов реакция одна - (y) (за неимением более подходящих смайликов)

З.Ы. XOID Когда будет руколицый смайлик? :confused2:
 
Реклама
Значит индикатор))))
Цифровые, в принципе, тоже подойдут,
 
Последнее редактирование:
Юлия С., Многофункциональные индикаторы вам в помощь. Сайты производителей думаю найдете.
 
Преимущественно это и есть бизнес-авиация в той или иной степени... :) Спецборта, бизнесджеты всех мастей, немного - грузовые ВС (оборудованные койкоместами для отдыха экипажа). Есть специальные Crew Rest Units - контейнера с койками, вентиляцией и шумоизоляцией, размещаемые в багажных отсеках дальнобойных пассажирских самолетов, опять же для отдыха экипажа.
Но все это справедливо для дальнобойных ВС, выполняющих 6-12часовые полеты.
В А 380 в бизнес классе есть отдельные купе, но они очень тесные, страдающим клаустрофобией там делать нечего:)
 
В некоторых компоновках А-380 есть каюты с кроватями. И, вроде, даже бар, хотя тут не уверен.
В Б-747-200 AirFrance, который теперь стоит в музее Ле-Бурже, на верхней палубе курительная комната с диванами и, опять же, бар.
Точно. У Сергея Доли есть хороший пост про А-380 - там и про бар, и про полки для сна. Еще есть душ, но на него дается только 5 мин.
А Боинги двухъярусные тоже были? Я думала, А-380 первый такой:)
 
У 747 в носовой части есть 2-й этаж (upper deck).
У пассажирской его версии там находятся кабина пилотов + места пассажиров бизнес-класса.
У грузовой - опять же, кабина + места для сопровождающих груз/усиленного экипажа + койки для отдыха. Плюс кухня и туалет.
747 появился значительно раньше 380.
А если уж вспоминать многоэтажные самолеты, то можно еще до кучи припомнить Carvair, Ан-124, Ан-225...
 
Сорри за оффтоп, заинтересовала статистика озвученная по радио Маяк.
Статистика такова: отмечено значительное снижение спроса на билеты в бизнес класс и рост спроса в эконом. И при этом значительный рост спроса на полёты в бизнес-джетах.
 
Реклама
Подскажите пожалуйста, какие современные (серийные) авиационные двигатели, оснащены впрыском воды. И как это выглядит. Вспоминается только Ан-24 с впрыском воды в компрессор двигателя.
 
Ну и в продолжение темы про комфорт:)
Возможно ли построить летательный аппарат, который был бы современным аналогом дирижабля? В смысле, чтобы летел на сравнительно небольшой высоте, чтобы землю было видно, вмещал по крайней мере несколько десятков, а лучше сотен человек, имел купе с полками и залы (ну и бар, конечно). Допустим, туристов катать?:)
P.S. Нашла подобный проект, но опять же дирижабль гибридный.
 
dob, дык Вы хотите большой и медленный самолет с крылом или безмоторный аппарат?
 
Читаю Вики про авиакатастрофы. В разделе про ТУ-154 наткнулся:
борт № 85023 Потерпел катастрофу, не долетев 470 метров до ВПП.
борт № 85480 Грубая посадка за 470 метров до ВПП из-за отказа руля высоты.
470 метров: Это совпадение или как то косвенно зависит от марки самолёта?
 
Реклама
Возможно ли построить летательный аппарат, который был бы современным аналогом дирижабля? В смысле, чтобы летел на сравнительно небольшой высоте, чтобы землю было видно, вмещал по крайней мере несколько десятков, а лучше сотен человек, имел купе с полками и залы (ну и бар, конечно). Допустим, туристов катать?
Таких летательных аппаратов полно!
Только вот после организации купе, залов и баров, денег на покататься хватает только у нескольких десятков туристов в мире ;)

Остальным же приходится в тех же аппаратах сидеть по 10 в ряду и не жужжать ;)
 
Назад