Вопрос чайника - ответ специалиста

Mechanic, а внешний шум - это от чего? Сдается мне что шум от двигателей через ту конструкцию и воздух в конструкции прекрасно дойдет - а от внешнего шума самолет неплохо изолирован.
 
Внешний шум аэродинамический и от собственных двигателей. Насколько он изолирован одиночным стеклом? Аэродинамический шум тоже серьезный.


---------- Добавлено в 18:47 ----------


Тем более что я не настаиваю - сам на сверхзвуке же не летал. Но в книжках упоминания встречал, в том числе вроде бы и напрямую в воспоминаниях пилотов.
 
Mechanic, ну стекло там достаточно толстое. Я, ЕМНИП, как раз встречал описания что кроме как по приборам и изменению нагрузки/реакции на управление этот момент не заметен - перехода через М=1. Были б двигатели на крыле - может и имело бы значение - но мы ж не про М-50, наверное ? У остальных они значительно ближе к фюзеляжу и шум нормально так по самолету пойдет.
 

Вот это сервис! Напомнило годы работы в море. При возвращении из рейса, где- то в Северном море, заказывали товары по списку, а в районе Копенгагена швартовался буксирчик и прямо на ходу передавал нам на борт "колониальные товары"- начиная от ковров и кончая серебряными цепочками...
 
Это еще не все . В автобусе приезжал " мЭнагЭр " с кучей пробников парфюмов и косметики . Пока пайлоты и чиф кЭбины утюжили прилавки " крушопа " , " мЭнагЭр " с помощниками - лихо разукрашивал тенями\помадами\и иными , унаваживал кремами\лосьонами , брызгал парфюмом на нЭЩасных барышень\новичков ...Весь запас пробников бесплатно отдавали новичкам +несколько пачек с №\артикулами товаров . К концу рейса , барышни тихонько понимали - пачки , каждая ...по 8 кГ весом , надо = нести .. Вот тут и начинался , выход с " барыней " , " ой , а тебе я тебе ...хотела давно сказать .." Короче , надо мужикам поработать носильщиками . Откуда знать дурехам , что в день выхода квартального журнала-прейскуранта , сразу за таможней , их ожидают( с горящими глазами ) отрядные " гранд дамы " . Новейшие пробники , вместе с пачками новых артикулов , исчезали мгновенно , " старье " с милостивой улыбкой , оставляли . " Старье " - то ШО полгода назад , было в моде ...
 
Последнее редактирование:
По основному вопросу не отвечу.
Но на это:
Существует ли подобная практика у Боинга
могу например сказать, что свежепостроеный 787 в Чарльстоне полетел краситься в Техас, ибо покрасочного цеха нет (пока?) на заводе в Южной Каролине
 
Пара вопросов, если позволите.
1. Маленькая табличка, приклеенная на внутренней обшивке, с изображением треугольника (закрашенного или нет) и кодом под ним, что это? Тип - RRJ-95B.
2. Тип тот же, при наборе высоты на одном из тех бортов, на которых я летал (конкретно 89008), очень громкий звук как от работающей циркулярной пилы (уж извините за сравнение). Это двигатель или что-то другое, типа САРДа (так кажется зовётся система поддержания давления)?. На 89004 и 89007 тот же звук есть, но очень тихий. Места на всех бортах были 7С(D).
 
А подскажите, каким образом высокоточное наведение крылатых ракет делалось до эпохи GPS, раз у инерциалок даже сейчас столь серьезный уход? И раз даже сейчас привязку к местности (распознавание рельефа) сделать непросто?
 
наведение крылатых ракет делалось до эпохи GPS
В Томагавках GPS нет, ИМХО очень легко ставить GPS помехи в военных условиях.


http://www.thetankmaster.com/english/afv/ml20_r.asp
 
нифига себе, не думал, что по точечно (или линейно) замеряной высоте можно хорошо привязываться к рельефу. Неудивительно тогда, почему за топокарты такая битва идет на просторах Интернета. Честно говоря, думал это чушь, ан не совсем.
 
в таких делах информация лишней не бывает, да и когда делают, не ждут пока все до крупицы будет собрано
 
В "магазинчике" Метро как раз бывал не раз. А в "staff only" я "посторонний"...
ну "Метро" ЕМНИП тоже не для всех... только для обладателей каких-то там карточек... так что либо welcome to air carriers staff, и будет вот такой вкусный бонус
 
Капитан Гагабу, Метро - только для юрлиц. Т.е. закон о защите прав потребителей побоку - это основное.
 
А в чем проблема с топокартами? Я сам длительное время занимался этим делом, пока не надоело. Да, первая попытка выложить карты в открытый доступ на сервере, находящемся в России, быстро нарылась медным тазом из-за наездов ФСБ. Ну, перенес это дело на зарубежный хостинг, в Германию, где в течении многих лет это беспроблемно работало. Полное покрытие ex-USSR двухкилометровками, наиболее интересные для туризма районы - вплоть до пятисотметровок. Плюс к этому, все горные районы Азии и вся Европа, ну и так еще по мелочи, Африка с США. Единственная проблема возникла только с картами ЮАР, они там сильно озаботились авторскими правами (это были местные карты, не генштабовки), и написали гневное письмо за подписью аж ихнего премьера, я не стал связываться и убрал их. Приходилось держать сильный сервер на хорошем канале, месячный трафик хорошо шкалил за террабайт. Но это был далеко не единственный проект по топокартам, думаю, что и сейчас их вполне можно найти.
 
Антон К., речь идёт о временах ALCM-B с их районами коррекции, а это 70-е - 80-е годы. Тогда все карты крупнее 20-километровки были секретными, сама 20-километровка была ДСП.
 
длительное время занимался этим делом, пока не надоело.
Вовремя надоело...
http://www.newsru.com/russia/01jun2012/lazar.html
 
для шпионов и разведчиков (настоящих)
достаточно взять бесплатно (в каждом Ратхаусе есть) местные карты велосипедных поездок и вообще округи. Можно склеить в ба-альшую карту Германии с подробной топографией и т.п.