Вопрос чайника - ответ специалиста

Капитан Гагабу, Метро - только для юрлиц.
Нет не только для юрлиц, а только для тех у кого есть карта клиента, это могут быть не только юрлица и индивидуальные предприниматели но и например 5 родственников или знакомых предпринимателя................У меня есть карта клиента, когда получал ещё 5 штук выдали для моих знакомых.............
 
Михаил42, я в курсе, быть это могут кто угодно, но при этом покупки оформляются на юрлицо, а на этих людей выписывается доверенность от имени юрлица (могут быть ИП тоже, да, они без юрлица) - смысл этого именно в неработающем ЗОПП. Но, кстати, когда Метро открывали - карту можно было получить без всяких формальностей - но такого уже давно нет
 
...и ручка становится "вялой", что при дальнейшем росте скорости проходит - но это возможно особенности аэродинамики конкретного типа.
 

Ну да, охота на ведьм процветает. Но все же это немного не тот случай, человек явно передал карты, к которым имел официальный допуск. Я же - непонятно где взял и откуда... Потом, с реально секретных пятисотметровок внешняя сетка срезалась, зато они сразу выкладывались с корректной привязкой для OziExplorer. А на наших генштабовках, по каким-то странным причинам, секретной является именно внешняя сетка карты. Хотя и так понятны координаты и углов, и центра.
 
В далёком 1990м году, довелось мне служить в братской нашей DDR.
Поскольку имел в своих руках все виды связи (проводная, проводная закрытая, радио, радио закрытая), особист не слазил с холки с инструкциями "Помни! Противник подслушивает!". Считать, сколько раз я подписал бумажку о запрете выдачи в эфир фамилий, номеров частей, места их расположения, не было возможности....
И вот, под конец моей службы, две половинки одной нации решили объединиться. Для начала приоткрыли границы, вплоть до полной прозрачности.
Мой начальник аппаратной, в честно заработанный выходной, выскочил на территорию вероятного.
Кроме рассказов, как там живут классно (замечу, это в сравнении с богатой ГДР!), он привёз карту, купленную в обычном магазинчике, где в городке Штендаль Магдебургской области, на нужном месте, простым немецким языком, было написано "250 ОРТП ОсНаз". :confused2: Заметьте, даже не в/ч п.п 89591!
Вот вам и весь режим секретности.....
 
А вообще временами забавно было, некоторые, особо охраняемые листы, мы покупали вскладчину вместе с человеком, работающим в государственной геодезической конторе, имеющей все необходимые лицензии - официальным путем они их получить не могли, а нужны таки были, им - для работы, мне - для пополнения библиотеки. Причем покупалась именно бумага, а в конторе этого человека они уже сканировались на хорошем оборудовании, и шли дальше, в Интернет.


---------- Добавлено в 17:01 ----------



В США полный набор генштабовок, причем, по большей части, в векторном формате, можно свободно приобрести. Правда, за очень большие деньги.
 
Да что уж говорить, раз бывали случаи, когда контора, работающая с картографией, приобретает сама в США спутниковые снимки местности, а потом имеет проблемы с органами за то, что работает с секретной информацией ненадлежащим образом...

А в чем проблема с топокартами?
А вот в наездах ФСБ и проблема. Т.е. да, найти можно, но в основном на зарубежных серверах, и серьезные проблемы с 500-метровками. 2-км открыты, кажется, сейчас, 1-ки ДСП, а вот за 500-метровки поиметь могут сильно. Помимо того случая, который выше привели, был еще какой-то случай, кажется, в Е-бурге, там чувака привлекли тоже за передачу карт, так вот у него это хобби было, по работе он вообще связан с ними не был, просто карты коллекционировал, и туризмом увлекался. Там 4 года вроде дали и это посчитали победой защиты, потому что светило куда больше, и по этим делам редко удается оправдаться.
 

Ну да, в моем случае они тоже взбеленились после выкладывания пятисоток Ленинградской области. Но последствий, за исключением переезда сервера, это не имело. Сейчас, конечно, все куда серьезнее стало.
 
Сегодня отправил дочь в JFK рейсом SU102. но никак не могу найти его на флайтрадаре. он мне почему-то показывает вчерашний рейс, когда он кружил в районе бостона. По моим расчетам самолет должен быть где-то в районе северной Атлантики, но найти его я не могу.... Киньте ссылку пожалуйста, а то волнуюсь. Ведь они вылетали сегодня в то время, когда в SVO был настоящий тропический шторм....
 
А всё просто- над атлантикой нет радиолюбителей с ADSB- приёмниками которые транслируют данные на ФЛАЙТРАДАР-24 ! Флайтрадар- 24 это полностью любительская система.
 
Михаил42, А я то думал, что это некая официалка для популяризации так сказать..... Спасибо!
 
Да, в СССР такое любили. Достаточно вспомнить "дело историков" на Микояна, когда народу изрядно помотали нервы за чертежи, рассекреченные и списанные по акту, которые потом были ребятами собраны на КБшной свалке. Чудом до тюряги дело не дошло...
 
Секретны координаты в СК-42 (километровая сетка), правда непонятно чем может помочь обрезание внешней сетки - на пересечении линий координатной сетки внутри листа тоже дается оцифровка.
 
backfire, но зато ГК РФ действует, положения которого отличаются незначительно
 
Товарищи, наконец-то я нашел свои "пистолеты", картинка ниже.
Объясните в двух словах пожалуйста, для чего они стоят, применительно к аэропорту/самолетам?
 
положения которого отличаются незначительно
незначительно? Обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества, исполнение гарантийных обязательств, возврат денег - вроде это все тут определяются договором, а не законом, то есть собственно в случае суда - основное все же договор.