Нет не только для юрлиц, а только для тех у кого есть карта клиента, это могут быть не только юрлица и индивидуальные предприниматели но и например 5 родственников или знакомых предпринимателя................У меня есть карта клиента, когда получал ещё 5 штук выдали для моих знакомых.............Капитан Гагабу, Метро - только для юрлиц.
...и ручка становится "вялой", что при дальнейшем росте скорости проходит - но это возможно особенности аэродинамики конкретного типа.Абсолютно никаких изменений и проявлений при переходе и в последствии. Так, стрелки вздрогнут в связи с переключением статики.
В далёком 1990м году, довелось мне служить в братской нашей DDR.
Поскольку имел в своих руках все виды связи (проводная, проводная закрытая, радио, радио закрытая), особист не слазил с холки с инструкциями "Помни! Противник подслушивает!". Считать, сколько раз я подписал бумажку о запрете выдачи в эфир фамилий, номеров частей, места их расположения, не было возможности....
И вот, под конец моей службы, две половинки одной нации решили объединиться. Для начала приоткрыли границы, вплоть до полной прозрачности.
Мой начальник аппаратной, в честно заработанный выходной, выскочил на территорию вероятного.
Кроме рассказов, как там живут классно (замечу, это в сравнении с богатой ГДР!), он привёз карту, купленную в обычном магазинчике, где в городке Штендаль Магдебургской области, на нужном месте, простым немецким языком, было написано "250 ОРТП ОсНаз". :confused2: Заметьте, даже не в/ч п.п 89591!
Вот вам и весь режим секретности.....
А вот в наездах ФСБ и проблема. Т.е. да, найти можно, но в основном на зарубежных серверах, и серьезные проблемы с 500-метровками. 2-км открыты, кажется, сейчас, 1-ки ДСП, а вот за 500-метровки поиметь могут сильно. Помимо того случая, который выше привели, был еще какой-то случай, кажется, в Е-бурге, там чувака привлекли тоже за передачу карт, так вот у него это хобби было, по работе он вообще связан с ними не был, просто карты коллекционировал, и туризмом увлекался. Там 4 года вроде дали и это посчитали победой защиты, потому что светило куда больше, и по этим делам редко удается оправдаться.А в чем проблема с топокартами?
Да что уж говорить, раз бывали случаи, когда контора, работающая с картографией, приобретает сама в США спутниковые снимки местности, а потом имеет проблемы с органами за то, что работает с секретной информацией ненадлежащим образом...
А вот в наездах ФСБ и проблема. Т.е. да, найти можно, но в основном на зарубежных серверах, и серьезные проблемы с 500-метровками. 2-км открыты, кажется, сейчас, 1-ки ДСП, а вот за 500-метровки поиметь могут сильно. Помимо того случая, который выше привели, был еще какой-то случай, кажется, в Е-бурге, там чувака привлекли тоже за передачу карт, так вот у него это хобби было, по работе он вообще связан с ними не был, просто карты коллекционировал, и туризмом увлекался. Там 4 года вроде дали и это посчитали победой защиты, потому что светило куда больше, и по этим делам редко удается оправдаться.
Там же справа на карте и написано - зоны запретные, опасные и ограничения.что обозначают красные зоны различной формы
А всё просто- над атлантикой нет радиолюбителей с ADSB- приёмниками которые транслируют данные на ФЛАЙТРАДАР-24 ! Флайтрадар- 24 это полностью любительская система.Сегодня отправил дочь в JFK рейсом SU102. но никак не могу найти его на флайтрадаре. По моим расчетам самолет должен быть где-то в районе северной Атлантики, но найти его я не могу.....
Да, в СССР такое любили. Достаточно вспомнить "дело историков" на Микояна, когда народу изрядно помотали нервы за чертежи, рассекреченные и списанные по акту, которые потом были ребятами собраны на КБшной свалке. Чудом до тюряги дело не дошло...Там 4 года вроде дали и это посчитали победой защиты, потому что светило куда больше, и по этим делам редко удается оправдаться.
Секретны координаты в СК-42 (километровая сетка), правда непонятно чем может помочь обрезание внешней сетки - на пересечении линий координатной сетки внутри листа тоже дается оцифровка.Потом, с реально секретных пятисотметровок внешняя сетка срезалась, зато они сразу выкладывались с корректной привязкой для OziExplorer. А на наших генштабовках, по каким-то странным причинам, секретной является именно внешняя сетка карты. Хотя и так понятны координаты и углов, и центра.
Демпфера тож "шустрости" не прибавляют.и ручка становится "вялой", что при дальнейшем росте скорости проходит - но это возможно особенности аэродинамики конкретного типа.
постинг 693, выше по этой ветке. RVR (Runway Visual Range) systemОбъясните в двух словах пожалуйста, для чего они стоят, применительно к аэропорту/самолетам?
незначительно? Обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества, исполнение гарантийных обязательств, возврат денег - вроде это все тут определяются договором, а не законом, то есть собственно в случае суда - основное все же договор.положения которого отличаются незначительно