если ограничитель вмешивается в однозначное соответствие "движение штурвала - движение поверхности" - то считатьХотя с т.з. динамики полета это проявляться будет только вблизи ограничений. А что, неужто на Боингах и демпферов нету?
Да,это из известного РЛЭ по Миг-23МЛ,выложенного в интернете.Это по миг 23 данные? Если был такой тумблер, то включен и законтрен, в нише левой стойки, и только для инженеров. На МЛД Р-35 в кабине точно не видел.
.
В основном - да.механический элемент, изменяющий коэффициент - но они ж все линейные, в основном.
Тоже маленькое уточнение.2:56 РУД малый газ (IDLE)
2:57 авто спойлер
2:59 активирование реверса
3:02 увеличение тяги реверса.
3:20 реверс на IDLE
3:23 реверс закрыт
3:28 спойлеры убраны
3:38 закрылки в положение 0.
Режим работы двигателя при реверсировании управляется не РУД а РУР и тянут его для увеличения оборотов назад, при деподвижных РУД. Что на видео и продемонстрировано.Первое - при активировании реверса не нужно увеличивать тягу, т.е. двигать РУДы вперед?
Ну так FW так и расписал процесс:Явственно слышен звук снижения оборотов на 3.20-3.23...
3:20 реверс на IDLE
3:23 реверс закрыт
А режимы Боевой,Учебно-боевой тоже были на всех двигателях?И если да,то к какому из них относятся величины тяги,которые значатся во всех справочниках?Ariec 71, аналогичная ситуация и с другими "изделиями". Все абсолютно то-же самое
нет, не достаточно открытия створок (как вариант- решёток, если т.н. "слив" отъезжает назад...) реверса. Пилот поднимает дальше РУР-ы, на видео 3:02 увеличивая тем самым тягу, потом опускает РУР-ы уменьшая обороты фэна, но створки реверса остаются открытыми, пока на 3:23 (видео) кэп опустил РУР-ы до упора вниз, реверс закрылся.И второе - тягу вообще не нужно увеличивать, достаточно "открытия ковшей" (или как это на Боингах называется) или автомат сам все делает?
Подскажите пожалуйста, почему ССЖ собирают в Комсомольске, а красят в Ульяновске?
тогда интересно - такое ставилось в системы управления и работало ли активно (то есть меняя передаточные отношения) именно на трансзвуке?Но есть еще такой механический элемент, как кулачковый механизм, и он может, например, плавно менять передаточное отношение
Воздухозаборник ВСУ (вспомогательной силовой установки)такая на фото и для чего она