Вопрос чайника - ответ специалиста


The Captain’s control wheel is connected by cables to the aileron power control
units (PCUs) through the aileron feel and centering unit. The First Officer’s
control wheel is connected by cables to the spoiler PCUs through the spoiler
mixer. The two control wheels are connected by a cable drive system which allows
actuation of both ailerons and spoilers by either control wheel. With total
hydraulic power failure the ailerons can be mechanically positioned by rotating
the pilots' control wheels. Control forces are higher due to friction and
aerodynamic loads.

Cables connect the pilots’ control columns to elevator power control units (PCUs)
which are powered by hydraulic system A and B. The elevators are interconnected
by a torque tube. With loss of hydraulic system A and B the elevators can be
mechanically positioned by forward or aft movement of the pilots’ control
columns. Control forces are higher due to friction and aerodynamic loads.

И куча всяких ограничителей и лимитаторов и имитаторов. Вот как-то так.
 
Ariec-71
Вы не могли бы объяснить,как надо понимать график 3.11 ? По всем известным таблицам ,в т.ч. и таблице 3.2,тяга Р-35 составляет 12500-13000кгс.Здесь же кривая доходит чуть ли не до 18000кгс
http://ipicture.ru/Gallery/View/11320253.html
http://ipicture.ru/Gallery/View/11320262.html
Кроме того,в таблице 3.2 есть примечание Тумблер Полный Форсаж(для Полный Форсаж II )в кабине самолета отключен.Возникает естественный вопрос -а если включить?И потом,тумблер в кабине или в нише стойки шасси?Извините за обилие вопросов
 
Всем доброго времени суток

Нашел интересное видео

и вот с 2.53 этого видео есть несколько вопросов
1) что за рычаг поднимается по правую руку КВС, а именно между ним и РУДами сразу после касания земли шасси самолета ?
2) за что отвечает рычаг который переключает в несколько этапов второй пилот в конце видео ?
Спасибо заранее за ответы !

http://www.youtube.com/watch?v=JS6yCBjO0Qk&feature=player_detailpage#t=191s
 
2:56 РУД малый газ (IDLE)
2:57 авто спойлер
2:59 активирование реверса
3:02 увеличение тяги реверса.
3:20 реверс на IDLE
3:23 реверс закрыт
3:28 спойлеры убраны
3:38 закрылки в положение 0.
 
Да,это из известного РЛЭ по Миг-23МЛ,выложенного в интернете.
В 2006 году была интересная тема на форумавиа -Различия Миг-23П.Сейчас ее уже не поднять,но у меня сохранилась распечатка.
Среди прочего,речь шла и о режимах Р-35.Упоминались 2 вещи -с помощью регулятора температуры уменьшалась температура на на(?) градусов,с соответствующим падением тяги.Для экономии ресурса,естественно.
Второе -один болгарский товарищ под ником Borden(в Болгарии были БУшные 23-18) писал,что в нише стойки шасси размещался переключатель режимов Боевой - Учебно-Боевой - РПТ.Другое дело,из контекста трудно понять,имел он в виду Миг-23 или Миг-29
 
Ariec 71, аналогичная ситуация и с другими "изделиями". Все абсолютно то-же самое
 
В основном - да.
Но есть еще такой механический элемент, как кулачковый механизм, и он может, например, плавно менять передаточное отношение.
 
Тоже маленькое уточнение.
Первое - при активировании реверса не нужно увеличивать тягу, т.е. двигать РУДы вперед?
И второе - тягу вообще не нужно увеличивать, достаточно "открытия ковшей" (или как это на Боингах называется) или автомат сам все делает? Явственно слышен звук снижения оборотов на 3.20-3.23...
 
Режим работы двигателя при реверсировании управляется не РУД а РУР и тянут его для увеличения оборотов назад, при деподвижных РУД. Что на видео и продемонстрировано.

Явственно слышен звук снижения оборотов на 3.20-3.23...
Ну так FW так и расписал процесс:

3:20 реверс на IDLE
3:23 реверс закрыт
 
А режимы Боевой,Учебно-боевой тоже были на всех двигателях?И если да,то к какому из них относятся величины тяги,которые значатся во всех справочниках?
 
нет, не достаточно открытия створок (как вариант- решёток, если т.н. "слив" отъезжает назад...) реверса. Пилот поднимает дальше РУР-ы, на видео 3:02 увеличивая тем самым тягу, потом опускает РУР-ы уменьшая обороты фэна, но створки реверса остаются открытыми, пока на 3:23 (видео) кэп опустил РУР-ы до упора вниз, реверс закрылся.
EEC (автоматика FADEC) поддерживает обороты фэна, когда кэп поднял РУР-ы на увеличение тяги реверса. Обороты поддерживаются на основе входных данных, так чтобы весь процесс проходил наиболее эффективно и оптимально для данных условий.
 
Добрый день.
Хотел бы узнать что представляют из себя профилактории, в которых отдыхает экипаж. Что-то вроде отеля или скорее квартиры? Насколько там комфортные условия, есть ли душ, кондиционер? Кормят ли? Насколько отличаются они в разных городах? Какими были раньше, скажем, лет 20-30 назад. У Ершова в "Записках..." например вскользь говорится, что иногда условия были просто невероятно ужасными. Как же тогда экипажу отдыхать и восстанавливать силы?
 

ExCargo, потому что в Ульяновске самый современный в Союзе и самый лучший покрасочный цех. Построен перед самым развалом СССР, в конце 1980-х. И цех большой: рассчитывался на Ан-124 и Ту-160.

Хорошо выдерживаются температура и влажность при сушке, хорошие системы пылеочистки, всё это улучшает качество покрытия. Грех не использовать.
 
Последнее редактирование:
Away, для примера - требования РПП С7 по Вашим вопросам. Обычно нареканий со стороны пилотов нет, если возникает жалоба - это повод для рассмотрения соблюдения конкретным аэропортом заключённых договоров. В общем, реализация зависит от политики конкретной авиакомпании.
 

Вложения

  • Supplement_A-06-01_rev28.pdf
    260,4 КБ · Просмотры: 16
A321 посадка flaps 3

Blck и другие пилоты А32Х, пожалуйста, прокомментируйте ситуацию.

Летел 21.06, VIE-BRU, OS 355, А321. Час сидели в самолете в Вене, пережидали грозу в Брюсселе, стало быть, садились в BRU сразу после грозы. На заходе прилично мотало, закрылки были выпущены не до конца, положение 3, я думаю. Потом было очень жесткое касание, но без малейшего отскока, сразу реверс и интенсивное торможение. Причем даже flare практически не почувствовали – как летели так и «впечатались» в полосу.

Теперь вопросы. Правильно ли я понимаю, что закрылки в 3-м положении были использованы для захода с повышенной скоростью в условиях турбулентности и потенциальных сдвигов ветра? Насколько часто такая практика используется? Я летал на А32Х примерно 50+ раз в разнообразных погодных условиях, почти все время мог наблюдать закрылки, все время были выпущены полностью. Опять же такое жесткое касание испытывал впервые. Жесткое касание также было выполнено преднамеренно, как часть процедуры, или просто совпадение?
 
RedKat, я бы тоже так сажал. Запас больше на болтанку и сдвиги.
 
тогда интересно - такое ставилось в системы управления и работало ли активно (то есть меняя передаточные отношения) именно на трансзвуке?
 
Хотелось бы узнать - что это за открытая крышка такая на фото и для чего она!
Заранее благодарен!!!