Вопрос чайника - ответ специалиста

современное приборное оснащение наверное тоже свою роль играет?
Разумеется. Но сколько я видел "Даймондов", там "совсем уж полный гласс-кокпит".
ДА-40...


...ДА-42.

Среди настоящих лайнеров доля таких пока не очень высока, ПМСМ.

Что касается стоимости эксплуатации - так ли она различается для Як-18 и DA-42?
Да, конечно, надо было сделать оговорку "при прочих равных". Но, думаю, даже для случая Як-18/ДА-42 различия очень заметны и не только из-за "иномарочности" 42-го..
 
Реклама
Здравствуйте.
В этом году закончил школу.Поступаю в университет на специальность "Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ"
после того,как я выучусь,получу диплом,что я буду делать?расскажите,пожалуйста,подробнее про эту специальность.хотелось бы работать не в офисе с бумажками,а непосредственно с техникой.
 
Порядок запуска ТВД на 4-моторных самолётах

Самолёты типа Ан-10 (Ан-12) и Ил-18 запускали двигатели не по-порядку 1-2-3-4, а восновном либо вначале крайние, а затем бортовые (Ан-12 1-4-3-2), либо бортовые, затем крайние 2-3-4-1 (Ил-18). Не знаю как запускал Ту-114. Почему именно в таком порядке производился запуск?
 
Вопрос интересный, никогда не задумывался. :) ПМСМ — потому, что двигатель, даже на малом земном газу, создаёт определённую тягу. И, если запускать двигатели по порядку, то создастся некий разворачивающий момент (немалый из-за плеча силы), который на стоянке не особо нужен. А запуская двигатели симметрично можно дисбаланс свести к минимуму.
 
ирена, скажите пожалуйста, зачем Вы ради ответа на вопрос, который Вас в данный момент интересует каждый раз заводите новую ветку? Ведь уже существует "Авиация для "чайников"" и в ней все Ваши вопросы найдут понятные, четкие и однозначные ответы. На мой скромный взгляд, вновь заводимые Вами ветки не предполагают каких-либо дискуссий между уважаемыми мною участниками данного форума, а следовательно все Ваши вопросы смогут найти достойные ответы на приведенной выше ветке, к которой я и сам время от времени с удовольствием обращаюсь:)
P.S. Прошу поправить меня, если я не прав, либо слишком резко высказал свое мнение.
 
ирена, скажите пожалуйста, зачем Вы ради ответа на вопрос, который Вас в данный момент интересует каждый раз заводите новую ветку? Ведь уже существует "Авиация для "чайников"" и в ней все Ваши вопросы найдут понятные, четкие и однозначные ответы. На мой скромный взгляд, вновь заводимые Вами ветки не предполагают каких-либо дискуссий между уважаемыми мною участниками данного форума, а следовательно все Ваши вопросы смогут найти достойные ответы на приведенной выше ветке, к которой я и сам время от времени с удовольствием обращаюсь:)
P.S. Прошу поправить меня, если я не прав, либо слишком резко высказал свое мнение.
Во-первых, я прошу прощения, но найти нужную тему для своего вопроса я не смогла. Поисковик выдаёт "ничего не найдено" Если я делаю что-то не так, не проще ли перенести модератору мой вопрос в соответствующую тему? Здесь столько тем с миллиардами ответов, что заблудиться новичку не представляет никакого труда. Я просматривала именно Авиацию для чайников. Тем для моих вопросов я НЕ НАХОДИЛА.
И где гарантия что эта тема не вызовет дискуссию? А если я так загружаю форум темами, то пожалуйста, удалите их. Извините меня ещё раз. До свидания!
 
В чём проблема, почему отечественные двигатели такие ненадёжные, тяжёлые, и часто случаются отказы? что в них не так?
 
Sanni30, оператором на топливозаправщик идите, если с техникой. Или наладчиком систем этих машин ТЗК.
 
310, зато "прохавает жизнь с самого низа", с перрона, то бишь. И будет адекватнее многих менеджеров, не нюхавших пороху, но сразу после института севших за волшебный офисный стол с горой теоретических знаний и без практического багажа...
 
Спасибо за ответы!
и все таки я не очень имею представление о специальности "Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ",что я на ней буду делать после университета?
 
Реклама
Деятельность по авиатопливному обеспечению воздушных перевозок на аэродромах и в аэропортах включает в себя следующие работы:
1) Прием авиационных горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей (далее авиа-ГСМ).
2) Хранение авиа-ГСМ.
3) Подготовка и выдача авиа-ГСМ в установленном порядке в целях заправки.
4) Заправка авиа-ГСМ в воздушные суда.
5) Организацию проведения контроля качества авиа-ГСМ на соответствующих этапах авиатопливного обеспечения воздушных перевозок в целях выявления изменений показателей качества авиа-ГСМ в процессе их поставки и подготовки к применению, а также в целях оценки пригодности авиа-ГСМ к заправке в воздушные суда;
6) Обеспечение выполнения экологических норм, норм охраны труда и пожарной безопасности при осуществлении авиатопливного обеспечения воздушных перевозок.
7) Осуществление в установленном порядке взаимодействия со службами аэропорта, эксплуатантами, организациями технического обслуживания и/или ремонта авиационной техники, а также с другими организациями.
Однозначно перебор с высшим образованием в стране если для такой деятельности нужно универ заканчивать.
 
А в чем проблема? В списке, который дан выше, задачи не для конкретного работника, а для целой службы. В любой деятельности есть непосредственные исполнители - рабочие, есть ИТР и руководители. Первым универ может и не нужен, а вот чтобы быть действительно грамотным инженером и руководителем, а не руководятлом, то для того высшее образование и существует. Поработать же "в низах" хотя бы какое-то время будущим ИТР и руководителям крайне полезно - чтобы реальное представление о процессе иметь.

Перебор в том, что люди идут в ВУЗ, уже выбрана специальность, но они смутно себе представляют, чем будут заниматься. Как же они ее выбирали?
 
Подскажите, как на флайтрадаре можно посмотреть положение ВС в тот или иной момент времени?
 
Подскажите, как на флайтрадаре можно посмотреть положение ВС в тот или иной момент времени?
В верхнем левом углу есть опция "Playback". Щелкаете, потом заводите дату и время. Только время UTC, так что с поправочкой
 
Вот такой вопрос чайника - винты в самолетах бывают тянущие я толкающие. Какие плюсы и минусы каждого из этих видов винта?
 
А в чем проблема? В списке, который дан выше, задачи не для конкретного работника, а для целой службы. В любой деятельности есть непосредственные исполнители - рабочие, есть ИТР и руководители. Первым универ может и не нужен, а вот чтобы быть действительно грамотным инженером и руководителем, а не руководятлом, то для того высшее образование и существует. Поработать же "в низах" хотя бы какое-то время будущим ИТР и руководителям крайне полезно - чтобы реальное представление о процессе иметь.
Лично в моем понимании образование называется высшим когда оно позволяет профессионально решать задачи анализа и синтеза , то есть получивший его может создавать новое- - конструкции и т.п., вести исследования, или проводить детальный профессиональный анализ каких -либо явлений , процессов , конструкций, процедур, а также знать правила системного подхода к решению разных задач, то есть пониманию того , как , какими методами и знаниями из какой области необходимо обладать для решения конкретной задачи. Для чего необходимо детальное изучение как физики, математики,так и общеинженерных дисциплин и непосредственно специальности. Для проведения же стандартных работ по эксплуатации и управлению техникой, выполнения уже формализованных процедур - высшего образования не требуется.Достаточно среднетехнического.В том числе и для обслуживания и эксплуатации авиатехники. Ну зачем нужны вышка, сопромат, термех , ТММ и т.п. если потом идешь конкретно крутить гайки, делать формы и выполнять регламенты. Достаточно дать общее представление по этим предметам .
Сейчас под высшим образованием понимается нечто иное, я считаю неправильное. Институтов , университетов и академий сейчас великое множество. Все дают высшее образование в каких захочешь областях, таких что и говорить то о высшем образовании неудобно, в курортно-гостиничном сервисе или при выпуске массовиков-затейников широкого профиля :) .
Овладение ремеслом, определенными навыками , при всем уважении - это все-таки не высшее образование. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Ну зачем нужны вышка, сопромат, термех , ТММ и т.п. если потом идешь конкретно крутить гайки, делать формы и выполнять регламенты.
"Затем, что быть грамотными специалистами и закрутить гайку так, как это нужно" Примерно так сказал мне препод, когда я такой же вопрос спросил.
 
"Затем, что быть грамотными специалистами и закрутить гайку так, как это нужно" Примерно так сказал мне препод, когда я такой же вопрос спросил.
Мне думается чтобы закрутить гайку как нужно - нужен динамометрический ключ и технологическая карта. И через два года такой работы, интегралы,дифуравнения, матрицы и углы трения испаряются из мозга.
 
Да вообще высшее образование должно стать нормой, и быть доступным всем поголовно.
За чей счет быть доступным? За свой - пожалуйста.
Но приоритет , считаю должен быть отдан системе среднетехнического образования. Меньше время обучения- гораздо меньше затрат.БОльшая мобильность в переучивании.Что важно для развития рынка труда.А если есть желание - всегда есть возможность продолжить образование.
Как в школьном , так и в высшем образовании существует большая избыточность. Если человек выбрал для себя жизненный путь связанный с техникой- зачем ему знать какие там есть подотряды пластинчатых червей и т.п. чем пичкали в школе.Из этого нужно знать только то , что должен знать любой культурный человек . Нужна бОльшая специализация.
 
Реклама
Чем оно ценно - развивает интеллект. Это факт.
Маленький вопрос: Вы в средне-специальном заведении учились? В нынешних ВУЗах, мне кажется, больше развивается хитро(-жопо-)сть. Сравниваю свой опыт обучения в среднем и высшем авиационных учебных заведениях на дневных отделениях. Многие знания, полученные в училище, чуть не растерял, пока учился в ВУЗе. Слава богу, на работе восстановил знания и навыки, полученные в училище.
 
Назад