Вопрос чайника - ответ специалиста

Не совсем так. "Чувствительность" машины к турбулентности в основном определяется удельной нагрузкой на крыло. Чем меньше уд.нагрузка - тем сильнее болтает машину.
При выпуске механизации, помимо всего прочего, площадь крыла возрастает. Для того, чтобы она не была "чрезмерной", то есть чтобы не снижать слишком уж нагрузку на крыло, закрылки (и предкрылки) и не выпустили до конца.
Повышенная скорость - это уже следствие "недобранной" площади крыла и "недобранного" коэффициента подъемной силы.
 
Последнее редактирование:
A_Z, не в этом случае. Тут не турбулентности дело (наплевать бы на нее), а в том, что появляется солидный запас скорости, что уменьшает удельное влияние бокового ветра, весьма и весьма полезно в случае сдвига ветра и ухода на 2й: Cx поменее - ведь 4ка на 321м - это 25 градусов, а 3йка - 21 при примерно одинаковом Cy, ибо идея положения 4 - уже больше тормозящая, чем прирост подъемной силы. На 20 и 19м отличия между 3 и 4 куда больше
Ну и предкрылок 27 против 22х.
 
blck, в исходном посте было только "на заходе прилично мотало" - и никаких слов про "боковик".
Насчет сдвига ветра - тут с мнением пилота спорить глупо, вероятность этого явления сразу после грозы достаточно высока.

Касательно "турбулентности ... наплевать бы на нее" - тут я не понял. Ее влияние на поведение машины на глиссаде / при выравнивании пилоты вообще не принимают во внимание, в силу его незначительности?
Я насчет "гражданки" не силен, но у военных в условиях МВП и боевого применения с малых высот именно нагрузка на крыло играет основную роль.
 
A_Z, про боковик ничего не могу сказать, может он и был - разве в салоне поймешь? А вот болтало прилично. В принципе, там рейс и дата указаны, наверное, можно METAR раскопать, если не лень
 
Тут надо разобраться с терминологией: турбулентность - это (если упростить) и вертикальные и горизонтальные порывы.
Сильные вертикальные порывы около земли редки (если это не страшное, но к счастью, редкое явление, которое называется microbust), поэтому меньше мешают и сходят на нет при приближении к поверхности. А вот знакопеременный ветер, который меняет направление - это скорее норма в подобных условиях и он-то и является самым неприятным фактором. Его влияние снижают и обеспечивают необходимый запас просто добавляя скорость на заходе.
Потому что и скорости другие и задачи.
 
Мне интересно как проходит медкомиссия на пилота ВВС? И как вообще можно попасть в пилоты ВВС?
 
Если уж позанудствовать.Повышенная скорость в свою очередь увеличивает чувствительность ЛА к болтанке, так что уменьшится влияние турбулентности на ЛА или увеличится -это еще вопрос.Недовыпуск механизации нужен не для уменьшения влияния турбулентности, а для создания запаса по скорости.
 
в ульяновске центральном уже давно стоят пара ил-86 "атлант-союза" (еще один в музее), а теперь к ним добавился ту-154 "якутии"....просто праздный интерес - зачем они там?
и чтоб два раза не вставать: здесь же (в ульяновске) курсанты летают, по мимо "яков" и ан-2, на каком-то импортном самолете. это что за модель?
 
Последнее редактирование:
reksvdv, а можно фото? А то телепаты все в отпуске...
фото пока нельзя, ибо не могу его сфотографировать красиво. вопрос больше к местным и тем, кто имеет какое-либо отношение к УВАУ ГА...они сразу поймут, о каком типе идет речь...
 
Away, Профилакторий - та же гостиница . На что способен а\порт прилета , тем и обеспечивает . Во времена СССР - обязательное 3-х разовое питание , практически равнялось , принятой в ВВС " четвертой реактивной " , а иногда и превосходило . Но бывал Хабаровск - питание как в " нормальной , хорошего завода , рабочей столовой " , в Тикси душили ( О , дураки - не понимали !!) олениной во всех блюдах , ППкамчатский - любой морепродукт ( хошь - жаренный , хошь - варенный , хошь - в любом виде ) . Игарка - нормальный прилет\вылет , спим в " зале ЧаЙковсоГГо " . Комната на min 16 коек , слава Богу -селили только 1 экипаж . Через полчасика - скребется в дверь , " Ребята , соседка ТАААК храпит !!..." Да не подумайте ничего плохого , просто нашу " барышню " поселили в такой же " ЗЧ "
 
Away, Профилакторий - та же гостиница . На что способен а\порт прилета , тем и обеспечивает . Во времена СССР - обязательное 3-х разовое питание , практически равнялось , принятой в ВВС " четвертой реактивной " , а иногда и превосходило . Но бывал Хабаровск - питание как в " нормальной , хорошего завода , рабочей столовой " , в Тикси душили ( О , дураки - не понимали !!) олениной во всех блюдах , ППкамчатский - любой морепродукт ( хошь - жаренный , хошь - варенный , хошь - в любом виде ) . Игарка - нормальный прилет\вылет , спим в " зале ЧаЙковсоГГо " . Комната на min 16 коек , слава Богу -селили только 1 экипаж . Через полчасика - скребется в дверь , " Ребята , соседка ТАААК храпит !!..." Да не подумайте ничего плохого , просто нашу " барышню " поселили в такой же " ЗЧ "
 
Угу . Вот только беда , эта система работает " миллион на миллион " ... А вот при маллейшей задержке !! ... Кто из экипажа успел - в профилакторий попал . А остальные вот , в местный кинотеатр . В проходе , и где можна - ставили рАзкладушки . Хитро киномеханик , пытался содрать с нас по 15 коп ( не смейтесь - в то время приличные деньги ) за промотр очередного Фильма . Ну , таки ДА . Зная эти фокусы , умыкнул " барышню " - за ТУ крань Экрана . Есть такая хрень , к\аппарат " Украина " вертит половину фильма - потом полная перезарядка ... А этот ГАД , обьявил - " Полная сцЭнна из жизни экипажа !!" и выдернул экран вверх .... Видать был завистливый .... И ЧО увидели ?
 
Экзот,да, они и есть....вернее, он - верхний....
что касается наличие их в УВАУ, то смею заверить - есть. я отдыхаю в ульяновске, недалеко от аэропорта, так вот одолели уже. сегодня начали летать аж с 7.00!
 
а зависит ли тип самолета, на котором обучаешься, на дальнейшее развитие карьеры?
интересна разница между "ЯКами" и выше озвученным diamond..
 
Впрямую — нет. Пилот маленькой Cessna-750 может зарабатывать больше пилота 767. Многое зависит от работодателя. Но при прочих равных, конечно. чем крупнее освоенный тип, тем больше простора.
интересна разница между "ЯКами" и выше озвученным diamond..
На Як-18т осуществляют первоначальную подготовку — он одномоторен и, следовательно, дёшев (сам по себе, в обслуживании, в ремонте). На таких самолётах учат не падать (упрощаю, конечно). DA-42 уже учит управлять серьёзным кораблём — многомоторным. На таких машинах можно учиться летать с отказавшим мотором (одномоторному Як-18 в случае отказа мотора путь один — вниз), понимать динамику таких машин. 42-й это уже ступенька к "взрослой" авиации.
 
Экзот, современное приборное оснащение наверное тоже свою роль играет?
Что касается стоимости эксплуатации - так ли она различается для Як-18 и DA-42?