Вопрос чайника - ответ специалиста

Topper,
Я уж забыл когда супил брови крайний раз. Спасибо за наставление :) Постараюсь всегда помнить Буратино с его "Поучайте лучше ваших паучат"
 
Реклама
310,
Про керосин - вопрос как вопрос. Очень даже в тему. Sorry за OFF:
310 сказал(а):
Так же как подводнолодочный соляр для двигателей БелАЗов.

«Корабельную солярку» двигатели БелАЗов, КамАЗов и иже с ними, будут лопать с удовольствием и главное – ДОЛГО. А вот судовой дизель, ровно как и тепловозный, получив дозу обычной, «автомобильной соляры» загнется очень быстро. Разные оне-с. И сильно.
 
:D Чиж, большой хорроший лом выбрасываем на улицу в хоррошую морозяку (минус 30 и ниже) за пару часов до того, как соберутся гости. Через час вносим с холода, одним концом помещаем в емкость, другой конец лома держим рукой в варежке так, чтобы угол тангажа лома составил 45-60 градусов. Другой рукой медленно (это - главное!) тонкой струйкой льем гнусную СВС-ку на лом. Примеси вымораживаются, чистый продукт скапливается в емкости. Далее - разводим обычной водой. Фруктовый сироп - по вкусу.
 
Topper,
мене рассказывали, что типо она безвкусная (ыменно массандра), и чтоб ее нормано пить в нее солб добавляли
 
Topper,
+5! А закрепленый на тыльной стороне технических вагончиков и контейнеров по диагонали отрезок 50/75 уголка(чаще), трубы или швелера(реже)?Стационарный вариант! Я и говорил -
когда знаешь как приготовить
 
oldfinn, :D :D :D трубу сложнее чистить. Лучше не будем об этом, а то не тому учим, хе-хе. Хотя, как знать, где какие знания пригодятся?
 
Реклама
Чиж сказал(а):
Наскока я знаю спирто-водяная смесь - протииивная, т.к. вода дестилированная
В бытность экспедиций в войска для перевозки новобранцев и дембелей обратно,эту смесь в части звали почему-то "шпага".А пить её ,без добавок,действительно не Фкусно :)
 
Хватит о спирте

А есть приборы или органы управления, закрепленные за конкретными членами экипажа (кроме штурвала, педалей и пр.)? Или каждый может пользоваться всеми по необходимости?

Слышал, что бортинженер на Ту-154 мог забыть отключить перекачку топлива между баками. На картофельное поле сели. А на Ил-62 такие тумблеры вроде аж над "лобовым стеклом" возле питотов (б/и что - туда дотягивается со своего места?). На Як-40 б/и когда-то отключил по ошибке движки, так что даже на воду в Киеве сели.

Так кто чем имеет право пользоваццо?
 
Последнее редактирование:
Jupiter, Як-40 сел не на воду,а на прибрежный луг,в грязишшу. И там не б/и,а бортмеханик был. Причина - недодуманность эргономическая.
 
Sherhan,
Спасибки, теперь буду знать, что на луг да в грязь. С Як-40 ясно.
Ну а с Туполем же как так вышло? http://airdisaster.ru/database.php?id=84 У пилотов что - нет доступа к этим рычажкам на Ту-154Б?

P.S. Кстати, какова разница между бортмехаником и бортинженером?
 
Jupiter,
Каким рычажкам? У каждого члена экипажа есть его грубо говоря зоны ответственности на каждой панели,каждый член экипажа занимается тем,чем ему положено,хотя не отрицаю страховать друг друга надо...но иногда кто-то где-то проспал,кто-то понадеялся на кого-то и т.д....

Дайте человеку ссылку о разнице б\и и б\м....нема ее у меня....обсуждалось это
 
Lexich сказал(а):
Jupiter,
Каким рычажкам? У каждого члена экипажа есть его грубо говоря зоны ответственности на каждой панели,каждый член экипажа занимается тем,чем ему положено

На Ил-62 тумблеры перекачки баков находятся в районе головы пилота, над лобовым стеклом, если я помню правильно. И даже если за них отвечает б/и, то вроде есть доступ не только у него; можно подкорректировать в случае чего. В этой связи у меня вопрос по Ту-154 - как оно там расположено, и кто за баки отвечает.

310 сказал(а):
Просто потому, что для расчета нужны точные данные по загрузке и центровке

Как же КВС может отвечать за всю центровку, если за баки отвечает кто-то другой? Мне непонятно.
 
Jupiter,
Это вотчина б\и! думаю так яснее и лезть туда без ведома б\и не гоже:p

Простите,а кто по вашему отвечает за всю центровку и за баки в том числе....и о чем вам говорит название центровочная ведомость?
 
Давайте закруглимся с этим вопросом - слишком мало я знаю, чтобы правильно спросить. Может, поспрашиваю у экипажа как-нибудь после рейса. Спасибо.
 
Пока Jupiter, сделал паузу ;) я добавлю свои 2 вопроса:

1. От чего зависит обозначение ВПП( цифры и буквы)?

2. Смотрел сегодня по немецкому ТВ репортаж про работу экипажа Б737 Люфтганзы. Выяснилось, что у Люфтов экипажи составляются перед полётом, т.е. КВС и второй пилот узнают с кем они летят толко за пару часов до вылета. Не говоря уже о бортпроводниках. Так вот вопрос: это нормальная практика в мировых А/К?
 
Реклама
Hochol сказал(а):
2. Смотрел сегодня по немецкому ТВ репортаж про работу экипажа Б737 Люфтганзы. Выяснилось, что у Люфтов экипажи составляются перед полётом, т.е. КВС и второй пилот узнают с кем они летят толко за пару часов до вылета. Не говоря уже о бортпроводниках. Так вот вопрос: это нормальная практика в мировых А/К?

Да, это обычная практика в мировых авиакомпаниях.
 
Назад