310
Сторожил
Врут.Ну как на каких, на усех. Не слышали разве?
Это я, как особо приближенный к Боингам, говорю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Врут.Ну как на каких, на усех. Не слышали разве?
Во-первых - с чьими "ихними"?А так не хотелось через банковскую карту с ихними драконовскими комиссионными сборами...
для чего, для чего?Это делается для примерно-равномерного распределения ресурса на двигатели.
для чего, для чего?
Врут.
Это я, как особо приближенный к Боингам, говорю.
Кстати,раз зашла об этом речь, читая про crj, про системы зажигания написано аналогично, А-по четным дням, В-по нечетным. Спросить было не у кого, да и незачем(не мой тип). Но единственное пришедшее в голову-равномерная отработка, хотя и странно конечнодля чего, для чего?
Порядок запуска в основном зависит от конструкции гидросистемы. На первый взгляд странная связь, но оно так.Тогда на самом деле, почему запускают в начале левый, а потом правый. А бывает и наоборот
С системой зажигания все правильно. Просто в двигателе две свечи и чтобы насиловать их по справедливости, используют принцип нечетный день - первая система, четный - вторая. Это чтобы не заморачиваться и менять свечи (игнайтеры) обе сразу по достижении износа.единственное пришедшее в голову-равномерная отработка, хотя и странно конечно
Если распределение гидронасосов неравномерно по двигателям (например, на одном один г/н, а на втором два), то ничего странного — от двух г/н давление создастся быстрее.зависит от конструкции гидросистемы. На первый взгляд странная связь
На боингах делают так:
по чётным дням запускают в начале левый двигатель, а потом только правый. Соответственно по нечётным дням в начале запускают правый, а потом левый. Это делается для примерно-равномерного распределения ресурса на двигатели. Да и вообще по разному делают. На турбо-пропах верно подметил Экзот, хотю и врятли самолёт развернёт на стоянке
FW, а где таможенника искать, если его нет в конкретном аэропорту или при пересечении границы по земле?При поездках между странами EU сумма превышающая эквивалент в 10.000 EUR обязана быть, в устной форме, сообщена таможне.
. Вопрос в том, какой движок крутит помпу, которая заряжает ту систему, на которой висит стояночный тормоз (гидроаккумулятор)
Когда у нас работали французские пожарные на F-ZBMD, они всегда начинали с запуска левого. Не в порядке спора, а полноты картины для. Правда, это был единственный Q400, который к нам заносило за всё "время наблюдений".На Q400 запуск рекомендуется также со второго двигателя.
А, ну или так. Только для меня странно, что с-ма торможения не запитана ото всех возможных гидросистем.Вопрос в том, какой движок крутит помпу, которая заряжает ту систему, на которой висит стояночный тормоз (гидроаккумулятор)
дело не в национальности и не в веселье, а в том зачем эта "равномерность". Дело в том, что с т.з. maintenance лучше неравномерность в наработке. т.е. сплит в FC/ FH.не русские мы
но полагаю вас это выражение развеселило
надо посмотреть, интересно... но вопрос или заявление выше было о "равномерности"...читая про crj, про системы зажигания написано аналогично, А-по четным дням, В-по нечетным. Спросить было не у кого, да и незачем(не мой тип). Но единственное пришедшее в голову-равномерная отработка, хотя и странно конечно
Запитана, но либо через всякие хитрые перепускные системы, предназначенные как раз для резервирования на случай отказа, либо как-то еще.А, ну или так. Только для меня странно, что с-ма торможения не запитана ото всех возможных гидросистем.
При поездках между странами EU сумма превышающая эквивалент в 10.000 EUR обязана быть, в устной форме, сообщена таможне.
На Q400 все г/системы полностью раздельные (что мудро). "Резервное" давление в г/с 2, на которой висит стояночный / аварийный тормоз, создает передаточный блок (PTU) - г/мотор (работающий от г/с 1) + г/насос (собственно, запитывающий г/с 2). На входе в PTU стоит клапан, срабатывающий при отказах, а в штатном состоянии г/с 2 запитана только от правого двигателя.Только для меня странно, что с-ма торможения не запитана ото всех возможных гидросистем.