Разумеется. Но сколько я видел "Даймондов", там "совсем уж полный гласс-кокпит".современное приборное оснащение наверное тоже свою роль играет?
Да, конечно, надо было сделать оговорку "при прочих равных". Но, думаю, даже для случая Як-18/ДА-42 различия очень заметны и не только из-за "иномарочности" 42-го..Что касается стоимости эксплуатации - так ли она различается для Як-18 и DA-42?
Во-первых, я прошу прощения, но найти нужную тему для своего вопроса я не смогла. Поисковик выдаёт "ничего не найдено" Если я делаю что-то не так, не проще ли перенести модератору мой вопрос в соответствующую тему? Здесь столько тем с миллиардами ответов, что заблудиться новичку не представляет никакого труда. Я просматривала именно Авиацию для чайников. Тем для моих вопросов я НЕ НАХОДИЛА.ирена, скажите пожалуйста, зачем Вы ради ответа на вопрос, который Вас в данный момент интересует каждый раз заводите новую ветку? Ведь уже существует "Авиация для "чайников"" и в ней все Ваши вопросы найдут понятные, четкие и однозначные ответы. На мой скромный взгляд, вновь заводимые Вами ветки не предполагают каких-либо дискуссий между уважаемыми мною участниками данного форума, а следовательно все Ваши вопросы смогут найти достойные ответы на приведенной выше ветке, к которой я и сам время от времени с удовольствием обращаюсь
P.S. Прошу поправить меня, если я не прав, либо слишком резко высказал свое мнение.
Однозначно перебор с высшим образованием в стране если для такой деятельности нужно универ заканчивать.Деятельность по авиатопливному обеспечению воздушных перевозок на аэродромах и в аэропортах включает в себя следующие работы:
1) Прием авиационных горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей (далее авиа-ГСМ).
2) Хранение авиа-ГСМ.
3) Подготовка и выдача авиа-ГСМ в установленном порядке в целях заправки.
4) Заправка авиа-ГСМ в воздушные суда.
5) Организацию проведения контроля качества авиа-ГСМ на соответствующих этапах авиатопливного обеспечения воздушных перевозок в целях выявления изменений показателей качества авиа-ГСМ в процессе их поставки и подготовки к применению, а также в целях оценки пригодности авиа-ГСМ к заправке в воздушные суда;
6) Обеспечение выполнения экологических норм, норм охраны труда и пожарной безопасности при осуществлении авиатопливного обеспечения воздушных перевозок.
7) Осуществление в установленном порядке взаимодействия со службами аэропорта, эксплуатантами, организациями технического обслуживания и/или ремонта авиационной техники, а также с другими организациями.
В верхнем левом углу есть опция "Playback". Щелкаете, потом заводите дату и время. Только время UTC, так что с поправочкойПодскажите, как на флайтрадаре можно посмотреть положение ВС в тот или иной момент времени?
Лично в моем понимании образование называется высшим когда оно позволяет профессионально решать задачи анализа и синтеза , то есть получивший его может создавать новое- - конструкции и т.п., вести исследования, или проводить детальный профессиональный анализ каких -либо явлений , процессов , конструкций, процедур, а также знать правила системного подхода к решению разных задач, то есть пониманию того , как , какими методами и знаниями из какой области необходимо обладать для решения конкретной задачи. Для чего необходимо детальное изучение как физики, математики,так и общеинженерных дисциплин и непосредственно специальности. Для проведения же стандартных работ по эксплуатации и управлению техникой, выполнения уже формализованных процедур - высшего образования не требуется.Достаточно среднетехнического.В том числе и для обслуживания и эксплуатации авиатехники. Ну зачем нужны вышка, сопромат, термех , ТММ и т.п. если потом идешь конкретно крутить гайки, делать формы и выполнять регламенты. Достаточно дать общее представление по этим предметам .А в чем проблема? В списке, который дан выше, задачи не для конкретного работника, а для целой службы. В любой деятельности есть непосредственные исполнители - рабочие, есть ИТР и руководители. Первым универ может и не нужен, а вот чтобы быть действительно грамотным инженером и руководителем, а не руководятлом, то для того высшее образование и существует. Поработать же "в низах" хотя бы какое-то время будущим ИТР и руководителям крайне полезно - чтобы реальное представление о процессе иметь.
"Затем, что быть грамотными специалистами и закрутить гайку так, как это нужно" Примерно так сказал мне препод, когда я такой же вопрос спросил.Ну зачем нужны вышка, сопромат, термех , ТММ и т.п. если потом идешь конкретно крутить гайки, делать формы и выполнять регламенты.
Мне думается чтобы закрутить гайку как нужно - нужен динамометрический ключ и технологическая карта. И через два года такой работы, интегралы,дифуравнения, матрицы и углы трения испаряются из мозга."Затем, что быть грамотными специалистами и закрутить гайку так, как это нужно" Примерно так сказал мне препод, когда я такой же вопрос спросил.
За чей счет быть доступным? За свой - пожалуйста.Да вообще высшее образование должно стать нормой, и быть доступным всем поголовно.
Маленький вопрос: Вы в средне-специальном заведении учились? В нынешних ВУЗах, мне кажется, больше развивается хитро(-жопо-)сть. Сравниваю свой опыт обучения в среднем и высшем авиационных учебных заведениях на дневных отделениях. Многие знания, полученные в училище, чуть не растерял, пока учился в ВУЗе. Слава богу, на работе восстановил знания и навыки, полученные в училище.Чем оно ценно - развивает интеллект. Это факт.