Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
табло "no smoking" не тухнет пока пассажиры на борту, т.е. до того, когда первый пакс зайдёт в салон и последний пакс покинет самолёт, табло "не курить" включено.Если в самолётах курить нельзя, то зачем периодически загорается и тухнет табло не курить?
табло предписано нормами конструирования и эксплуатации в/с. Есть варианты, по мимо полёта, например при заправке самолёта с паксами на борту.это же лишние действия экипажа, нажимать кнопки. Ну и производитель самолётов раз ставит это табло, значит курить в самолёте можно, а если можно то где? в каких АК?
курили, официально было разрешено, даже очень активно, в Ту-154, например, в переднем салоне на международных рейсах... конец 80-х.Значит все равно никто с мест не встанет, а в кресле и не курили никогда.
вот выключено и включенотабло "no smoking" не тухнет пока пассажиры на борту,
может, случайно выключили.вот выключено и включено
На регулярных рейсах нигде нельзя с 2002 года -- последние были "Аэрофлот" (30.03.2002) и EgyptAir. Где-то в Японии одна региональная компания пыталась разрешить курение на регулярных рейсах. Но не знаю, получилось это у неё или нет.раз ставит это табло, значит курить в самолёте можно, а если можно то где? в каких АК?
До 2003 года курили. Вы за рубеж не летали никогда?в кресле и не курили никогда.
Как правило, места для курения были в задней части каждого салона. Думаю, это осталось с тех времён, когда в самолётах показывали кино -- чтобы дым меньше мешал проекции.в Ту-154, например, в переднем салоне на международных рейсах
Если речь про это...зачем на двигателях установлены маленькие крылышки?