Вопрос чайника - ответ специалиста

Интересен этот процесс при пересечении границы на автомобиле

Хоть в это и непросто поверить, но по прежнему существуют определенные ограничения при перемещении определенных товаров между странами ЕС.
Например, алкоголя. Тоже имеется какое-то ограничение, типа 10 или 20 литров.

Суть же в том, что эти ограничения нацелены прежде всего на, к примеру, юр. лиц, а не обычных туристов.
Т.е. контора не может просто так закупить в Австрии 100 л вина, ввезти в Германию и там продать. Она должна заполнить соответствующие бумаги и отправить в уполномоченное таможенное управление (это все условно, к примеру).
Так же, вероятно, и с наличными.

"Процесс" для физ. лиц, очевидно, выглядит так, что если на внутришенгенской границе по какой-либо причине имеется контроль (в тех же поездах иногда могут проверить аусвайс), то вот у него и надо поинтересоваться что да как.
А если нет - то и спроса нет.

В общем, не все можно примерить на свою паксовую шкуру
 
AndyM, Энергетически выгоднее отбрасывать бОльшую массу с меньшей скоростью чем наоборот для создания одинакового импульса (тяги). Но для меньшей скорости необходимо большее проходное сечение (картинко прилагается)
Об этом знали и "раньше" но всё упиралось в чисто техническую невозможность создания подобных двигателей: материалы, технологии, системы управления и контроля работы двигателя и компрессора в частности не были достаточно продвинутыми.
Это очень кратко но надеюсь понятно.
 
Да, они прописаны в TIM.
Ограничение в 10 000 EUR - взято оттуда же.
Только про информирование таможни там ни слова при перемещении внутри ЕС.
 
То же самое, но в картинках:
Подробнее см. тут и тут


Схема работы ТРД:
1. Забор воздуха
2. Компрессор низкого давления
3. Компрессор высокого давления
4. Камера сгорания
5. Расширение рабочего тела в турбине и сопле
6. Горячая зона;
7. Турбина
8. Зона входа первичного воздуха в камеру сгорания
9. Холодная зона
10. Входное устройство




Анимация двухвального турбовентилятора с высокой степенью двухконтурности.
A. Ротор низкого давления
B. Ротор высокого давления
C. Компоненты статора
1. Гондола
2. Вентилятор
3. Компрессор низкого давления
4. Компрессор высокого давления
5. Камера сгорания
6. Турбина высокого давления
7. Турбина низкого давления
8. Сопло газогенератора
9. Сопло вентилятора
 
Последнее редактирование:
Капитан Гагабу, вы уже просмотрели документы таможенных служб стран EU?
как пример Германия, на сайте чётко написано об ограничениях при поездках внутри EU.
http://www.zoll.de/DE/Privatpersone...halb-der-EU/reisen-innerhalb-der-eu_node.html
http://www1.zoll.de/english_version/a0_passenger_traffic/a0_holidays/index.html

Как верно заметил Barrsuk, если на границе нет ни кого, то и говорить не кому

и о деньгах свыше 10 kEUR, это вялотекущая борьба с чёрным налом...
 
Последнее редактирование:
Поучительный случай произошел у моего знакомого, у него в загородном доме два котла работали параллельно . Так в один прекрасный день он приехал к замороженному дому, так как оба котла вышли из строя одновременно по одной и той же причине .
Вот какова точность европейского ( итальянского) производства - даже ломаются детали в один день .
 
К тому, что сказано выше, добавлю лишь... не то, чтобы сравнение... скажем так, гибрид винтового и реактивного двигателя. И у тех, и у других есть свои достоинства и недостатки, тут получается симбиоз. Винтовой-вентиляторный... трудно сказать, откуда ноги у названия растут, возможно из английского, но по сути многолопастной пропеллер, полностью закрывающий круг, а не так, чтобы несколько лопастей с промежутками. Надо понять, что газы после сгорания и реактивную тягу могут создавать, и на остатках энергии, уже после реактивной тяги, еще приводной вал крутить, причем не только для приведения компрессора и вспомогательных агрегатов. У винтового мотора энергия выхлопных газов никак не используется, а ее там ой-ей-ей сколько... Турбовентиляторный мотор находит компромисс. Кстати, от этого же и шум меньше - газы, расходуя свою энергию, охлаждаются, соответственно, меньше объем выброса, меньше возмущений окружающей среды.
 
FW, в каждой стране ЕС свои акцизы на алкоголь - дело в этом скорее.
 
в каждой стране ЕС свои акцизы на алкоголь - дело в этом скорее.

Kwispel, и в этом тоже, плюс табак, наркота и прочие радости .

Касаемо наличных денег свыше 10 kEUR- конечно бегать за таможенниками не надо. Здесь важно понимать одно простое правило- если у путешественника едущего/ летящего/ идущего/ плывущего, ползущего по странам EU (т.е. перемещение внутри EU) в кармане больше 10 kEUR и пограничники/ таможенники остановили для осмотра, то в этом случае господин обязан (заметьте не "должен", а уже "обязан") заявить что у него в кармане более 10 kEUR. Вполне возможно (? а может и нет, кто их знает ) таможенники потребуют объяснений происхождения денег и доход. Это собственно борьба с чёрным налом и укрытием его от налогов... по разным причинам.
Кстати таможенники могут остановить и не на границе, а уже на дороге, после проезда границы, особенно, если путь лежит из славной Голландии в Польшу но это так частности.

Главное понимать, что границы (пусть и прозрачные) внутри EU есть и есть правила по органичениям и налогам.
 
Регулярные рейсы вида Россия - Россия - Заграница (как, например, ТИ611 Норильск - Уфа - Баку): перевозят ли пассажиров по сегменту внутри России и где пассажиры проходят ПТК?
 
Strannik, в том порту, откуда собственно и начинается вылет за границу.
Например, в вашем случае это Уфа.
 
Я не лечу:|
Просто интересно, как они там успевают за 2 часа пропустить через границу и таможню целый Боинг 737-800 пассажиров.
 
Хм, а что технически сложного-то?
КЛМ в SVO за два часа -900 пропускал и отрабатывал, а это покруче будет.
 
Прошу помощи по аэропортам.
Есть две системы расположение "пунктов" международного аэропорта:
1) Сначала таможня, потом регистрация.
2) Сначала регистрация, потом таможня.
Пулково-1 работает по п. 2.
Пулково-2 работает по п.1.? А то советуют приехать за 3 часа до вылета, что бы спокойно пройти таможню (говорят очереди). Но судя по схеме аэропорта, выходит, что можешь приехать хоть за месяц до вылета, но таможню не пройдешь раньше чем регистрация.Как там работают?
В Европе, как сказал знакомый работают по типу Регистрация-таможня. Так, или есть исключения? В частности Дюссельдорф и Шарль-де-Голь интересуют.
 
В старом круглом терминале на вылет сначала регистрация и сдать багаж, потом паспортный контроль, потом у самого гейта спецконтроль. Чего-то именно таможенного на вылет нет (может есть где в сторонке для подозрительных лиц)
 
Пулково 1 и 2 работают почти одинаково.
Пулково 1 : досмотр на входе, регистрация и приём багажа, паспортный контроль...
Пулково 2 : досмотр на входе (редко), досмотр при входе в зал регистрации, регистрация приём багажа, паспортный контроль.
 
Нигде в Европе я не видел таможни на выезде. Совсем.

Есть пункты, где проверяют вывоз товаров для получения возмещения налогов по системе "такс-фри". Они, как правило, там же, где регистрация -- потому что формально там необходимо предъявить багаж, а затем его сдать. Хотя, кажется. в Вене и Стокгольме таможенники сидят уже за границей.

Если знакомый называет "таможней" спецконтроль (досмотр службой безопасности) или границу (проверку паспортов и виз), то в Европе сначала регистрация и приём багажа, затем граница и спецконтроль -- здесь возможны варианты.
Мюнхен Т2, Женева, Франкфурт, Штутгарт, Гамбург, Барселона -- спецконтроль, потом граница. В Вене по-разному в зависимости от того, из какого крыла вылетаем. Мюнхен Т1, Париж CDG 2E -- граница, затем спецконтроль.

Выбор схемы зависит от размеров и планировки терминала, которые определяют распределение потоков. Обычно стараются делать общий спецконтроль и большую "чистую" зону, из которой уже пассажиры международных (в случае с Европой -- нешенгенских) рейсов проходят в свою собственную "заграницу".

Иногда аэропорты построены с расчётом на организацию спецконтроля прямо у гейтов (часть Схипхола, Рузине, часть Швехата, прежнее Шереметьево-2), тогда граница "общая", а досмотр у каждого рейса свой.

Есть ещё схема со спецконтролем на входе в терминал, до регистрации -- мне встречалось такое в Турции и Штатах.
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех! расскажите плиз, зачем самолет "мигает" на глиссаде посадочными фарами? если быть точным,теми что на крыле, прямо у фюзеляжа. то левый, то правый. по очереди вчера в Пулково наблюдали. в инете нашел только что то на тему сигналов при проблемах со связью. но как то хочется уточнить.спасибо!

один был такой. у остальных все как обычно было.
 
Последнее редактирование: