FW, а где таможенника искать, если его нет в конкретном аэропорту или при пересечении границы по земле?
Интересен этот процесс при пересечении границы на автомобиле
Да, они прописаны в TIM.Хоть в это и непросто поверить, но по прежнему существуют определенные ограничения при перемещении определенных товаров между странами ЕС.
Например, алкоголя. Тоже имеется какое-то ограничение, типа 10 или 20 литров.
Капитан Гагабу, вы уже просмотрели документы таможенных служб стран EU?Да, они прописаны в TIM.
Ограничение в 10 000 EUR - взято оттуда же.
Только про информирование таможни там ни слова при перемещении внутри ЕС.
Поучительный случай произошел у моего знакомого, у него в загородном доме два котла работали параллельно . Так в один прекрасный день он приехал к замороженному дому, так как оба котла вышли из строя одновременно по одной и той же причине .зачем эта "равномерность". Дело в том, что с т.з. maintenance лучше неравномерность в наработке.
К тому, что сказано выше, добавлю лишь... не то, чтобы сравнение... скажем так, гибрид винтового и реактивного двигателя. И у тех, и у других есть свои достоинства и недостатки, тут получается симбиоз. Винтовой-вентиляторный... трудно сказать, откуда ноги у названия растут, возможно из английского, но по сути многолопастной пропеллер, полностью закрывающий круг, а не так, чтобы несколько лопастей с промежутками. Надо понять, что газы после сгорания и реактивную тягу могут создавать, и на остатках энергии, уже после реактивной тяги, еще приводной вал крутить, причем не только для приведения компрессора и вспомогательных агрегатов. У винтового мотора энергия выхлопных газов никак не используется, а ее там ой-ей-ей сколько... Турбовентиляторный мотор находит компромисс. Кстати, от этого же и шум меньше - газы, расходуя свою энергию, охлаждаются, соответственно, меньше объем выброса, меньше возмущений окружающей среды.На старых самолетах двигатели раза в 1.5 тоньше, чем на современных. Причем, насколько я понимаю, по мощности особенной разницы нет. В чем причина того, что с какого-то момента они существенно "потолстели" ?Пока на ум приходит лишь противошумная защита...
в каждой стране ЕС свои акцизы на алкоголь - дело в этом скорее.
таможенники потребуют объяснений происхождения денег и доход
Без проблем совершенно.за 2 часа пропустить через границу и таможню целый Боинг 737-800 пассажиров.
Хм, а что технически сложного-то?как они там успевают за 2 часа пропустить через границу и таможню целый Боинг 737-800 пассажиров.
В старом круглом терминале на вылет сначала регистрация и сдать багаж, потом паспортный контроль, потом у самого гейта спецконтроль. Чего-то именно таможенного на вылет нет (может есть где в сторонке для подозрительных лиц)Шарль-де-Голь
Пулково 1 и 2 работают почти одинаково.Есть две системы расположение "пунктов" международного аэропорта:
1) Сначала таможня, потом регистрация.
2) Сначала регистрация, потом таможня.
Пулково-1 работает по п. 2.
Пулково-2 работает по п.1.?
Нигде в Европе я не видел таможни на выезде. Совсем.В Европе, как сказал знакомый работают по типу Регистрация-таможня. Так, или есть исключения? В частности Дюссельдорф и Шарль-де-Голь интересуют.