Где то читал, что одна а/к, перекрасив "спину" своих самолётов в белый цвет, избавилась от перегрева.постоит хоть импортный хоть экспортный самолет где-нть в Шарме летом (под +50 в этом году вроде не было, но очень близко - подбиралось) хотя-бы полчаса, даже с включенным кондиционированием - и в салоне добрый 30ник.
Вот я тоже так думаю, что не включил. Пока я писала жалобу в салоне эконом-комфорта, какой-то дядька в форме выходил из кабины. Я его спросила по поводу жары. Он сказал, что не в курсе и быстро побежал по трапу в машину.Нет, от ВСУ на Ту-154 воздух МОЖЕТ отбираться в СКВ. А вот включат ли этот отбор летчики (в частности БИ) - это уже другой вопрос, к самому БИ.
Как я понимаю, Вы говорите о трёх (если не четырёх) не взаимосвязанных случаях с тремя (или 4-мя) авиакомпаниями. В каждом из них были свои резоны использования ВСУ/СКВ/etc, продиктованные правилами аэропорта, авиакомпании, резонами ЭВС. В общем, Ваш вопрос слишком "размыт".Пока я писала жалобу в салоне эконом-комфорта, какой-то дядька в форме выходил из кабины. Я его спросила по поводу жары. Он сказал, что не в курсе и быстро побежал по трапу в машину.
Ну почему такое издевательское отношение к пассажирам?
Наш самолет 2,5 часа стоял в Минводах при температуре +20 при облаках. Все это время нельзя было держать ВСУ включенной с включенным отбором? Это запрещено?
Мои друзья 2 часа ждали транзитных пассажиров на боинге у гейта во Внуково. Была комфортная температура.
Если очень грубо, то изменение шага винта аналогично переключению передач на автомобиле... 1-я скорость - трогаемся с места, двигателю легко, но для достижения скорости N требуются высокие обороты, и следовательно большой расход топлива, а скорость N+100 не достигается в принципе, 4-я скорость, двигателю тяжело (невозможно) стронуть машину с места, но он (ДВС) спокойно может поддерживать скорость N, и даже N+100, при достаточно небольших оборотах и соответственно небольшом расходе топлива.Например. С какой конкретной целью у машин с воздушными винтами предусмотрена возможность изменения шага винта\винтов?
В "Эрбасах" "Аэрофлота" есть розетки в каждом кресле бизнес-класса. Надо только попросить бортпроводников её включить.Максимум что возможно,это бизнес-класс))))
Вот еще вопрос тогда. Почему у ТРД меняют обороты двигателя, а у ТВД, его родного брата, предпочитают держать один режим, меняя шаг винта?Юный авиатор,
Для ТВД ответ был дан выше, т.е., чтобы режим работы двигателя не очень зависел от работы винта.
Потому, что ТРД создает тягу сам и изменять ее можно только меняя обороты двигателя. У ТВД тянет винт. Поэтому по возможности используют его.Почему у ТРД меняют обороты двигателя, а у ТВД, его родного брата, предпочитают держать один режим, меняя шаг винта?
Они (коты) используют машины на 300%. Валяются под машинами, спасаясь от солнца, забираются на них как на деревья (пальмами брезгуют - веток нет), стараясь быть повыше над врагами (которых у них в ЮАИ и нет вовсе) и добычей, ну и охлаждаются на свежеприпаркованных машинах. А зимой забираются под капоты и спят на теплых моторах.кот так охлаждался.
То есть, ТВД работает в более оптимальном режиме? (блин, не по-русски сказал как-то)Потому, что ТРД создает тягу сам и изменять ее можно только меняя обороты двигателя. У ТВД тянет винт. Поэтому по возможности используют его.
Насколько я понимаю, и там и там на одном валу закреплена турбина, отбирающая энергию от реактивной струи, формируемой в камере сгорания и компрессор, который создает давление в этой самой камере сгорания.Hayam, Нет, это просто совсем другой двигатель с совершенно другим принципом создания тяги.
У ТВД и у ТРД есть свои наивыгоднейшие режимы. Сравнивать их не совсем корректно. Вроде как синее с жирным.
И везем мертвым грузом ТРДРазгоняем на ТРД, включаем ПВРД и летим, нет?
Маловато данных для уверенного ответа, но, скорее всего, совпадение с каким то не связанным событием.Через несколько секунд после взлёта послышался хлопок, аналогичный такому, как бывает в автомобилях и мотоциклах.
Собственно, вопрос: мог ли это быть звук от взлетевшего самолёта, и что это было тогда, или же просто совпадение, а звук был от чего-то на земле?
Он мешает.что происходит при боковом ветре?
Он тоже мешает (при условии, что он строго под 90 градусов к линии пути) То есть, бОльшую часть своей летной жизни пилоты страдают от мешающего ветра.что происходит при боковом ветре?
А вот можно про "мощность" по-подробнее? Как турбина может "забирать мощность" у газового потока, откуда у него "мощность"? :confused2: Как можно забрать синее у жирного?
П.С. Всегда интересно читать как один "чайник" пытается что-то обьяснить другому "чайнику"
А попутно-боковой, дующий под УВ>+_45°, стало быть, помогает?мешает (при условии, что он строго под 90 градусов к линии пути
Конечно, лучше ведь блеснуть знаниями и долго и нудно рассказывать про срабатывание теплоперепада, про активные и реактивные турбины, да?
О! Можешь ведь, когда хочешь. А то, нельзя обьяснить сложные вещи просто...Все знают законы сохранения энергии... Можно было обьяснить просто и более-менее корректно , что у ТВД, ТВаД в турбине преобразуется бо'льшая часть полной энергии газового потока в механическую энергию для привода и компрессора и воздушного винта, а в ТРД - в турбине преобразуется в механическую энергию лишь та часть, которая нужна для привода компрессора, вся остальная энергия газа в выходном устройстве переобразуется в энергию реактивной струи. Коротко я ясно.
А активная/реактивная турбина - вообще здесь ни к чему ... Не помню двигатель, на котором еще стояла чисто активная турбина...