посадка на воду,ИМХО, еще бОльшая лотерея. В порту хоть быстро помочь могут. Даже в Ярославле были утоновшие, а речушка-то, не море. А лежали бы на суше, может и выжили...Ну тут разложились полностью. Хотя половина пассажиров осталась жива и весь экипаж тоже.
Тогда лучше на чистое поле, на песок, чтоб не ограничиваться узкой полоской. Ведь на нее попасть надо и выдержать, самое главное, направление пробега.посадка на воду,ИМХО, еще бОльшая лотерея. В порту хоть быстро помочь могут. Даже в Ярославле были утоновшие, а речушка-то, не море. А лежали бы на суше, может и выжили...
Так и есть. Что накачало - то накачало. Поэтому в полете крайне рекомендуется много пить жидкости и не стоит пить кофе - он воду связываетСдаётся мне, что она там вообще никак не поддерживается. Что пришло с нагнетаемым воздухом, то и есть. А учитывая низкуюю температуру забортного воздуха, влажность в кабине выходит мала.
В среднем по всем типам с гермокабиной около 4% относительной влажности, с влажностью борются т.к. вызывает коррозию. На Боинг 787 до 15% относительной влажности, ввиду широкого применения композитных материалов, которые меньше боятся влаги. Вообще Дримлайнер имеет много революционных решений, которые лет через 15 станут нормой, имхо.Долго не задумывался над точными цифрами, а все же, какова поддерживаемая влажность воздуха в салоне пассажирского самолета на эшелоне?
Дополнительно увлажняют воздух?15% относительной влажности
Насколько я знаю, на 787 нет отбора от двигателей в систему кондиционирования.Дополнительно увлажняют воздух?
Грят, стакан в час.много пить жидкости
на 787 воздух отбирается только из окружающей среды, как правильно заметил Техник, подогревается и нагнетается только электрически. Система ECS Система Управления Окружающей средой (внутри гермокабины) программируется в зависимости от кол-ва пассажиров и т.д. И высота в кабине поддерживается в районе 6000 футов а не 8000 как на типовых ВС (на эшелоне,разумеется).Дополнительно увлажняют воздух?
Есть вопрос к специалистам - (напишу в этой ветке, так как здесь больше щансов получить ответ)- нужно название жаропрочного сплава, из которого изготовлена ТВД двигателя ПС-90А...Кто-нибудь может точно подсказать?
Так, а вот тут уже мне интересно стало.на 787 воздух отбирается только из окружающей среды, как правильно заметил Техник, подогревается и нагнетается только электрически. Система ECS Система Управления Окружающей средой (внутри гермокабины) программируется в зависимости от кол-ва пассажиров и т.д. И высота в кабине поддерживается в районе 6000 футов а не 8000 как на типовых ВС (на эшелоне,разумеется).
Откуда влага берётся? Какая разница, отбирается воздух с компрессора двигателя
Влага присутствует в атмосферном воздухе, это по-моему ясно. Горячий отобранный от СУ воздух смешивается с забортным. С высушиванием воздуха целая канитель. Вкратце, воздух охлаждается до точки росы, влага отводится, этим занимается целый ряд последовательно-парралельно работающих агрегатов. Тут кратко, чтобы не повторять процесс описан для В737 классик, на НГ немного по другому но с тем же смысломТак, а вот тут уже мне интересно стало.
Откуда влага берётся? Какая разница, отбирается воздух с компрессора двигателя, или от отдельного компрессора, исходный воздух один и тот же.
И разве есть зависимость относительной влажности от давления при неизменной температуре?
расход топлива.Какая разница, отбирается воздух с компрессора двигателя, или от отдельного компрессора, исходный воздух один и тот же.
расход топлива.
есть ещё один аргумент, по моему мнению совсем не серьёзный, но рассчитанный на публику- "воздух подаваемый через отдельный нагнетатель не имеет запахов от двигателя"... ещё раз- по моему мнению это чушь, но слышать приходилось.
Не, ну какой-то процент паров масла, в воздухе присутствует. Но на исправном двигателе его почуять конечно проблематично. Как там про суслика: " .. видишь суслика? Нет. И я нет. А он есть..."есть ещё один аргумент, по моему мнению совсем не серьёзный, но рассчитанный на публику- "воздух подаваемый через отдельный нагнетатель не имеет запахов от двигателя"... ещё раз- по моему мнению это чушь, но слышать приходилось
Не надо пересказывать страшилки. Ничего смертельного не произойдет, в кровавой пене биться не будут.А если в кабинный воздух попадет масло
из ТХУ, типа ИПМ-10, тогда уже точно будет не до смеха....
Это, конечно, если брать нашу, отечественную технику....
На зарубежной карбоновые уплотнения тоже масло пропускают, бывает.Это, конечно, если брать нашу, отечественную технику....
На зарубежной карбоновые уплотнения тоже масло пропускают, бывает.
Интересно. Воздух, оказывается специально высушивается. Не знал.Влага присутствует в атмосферном воздухе, это по-моему ясно. Горячий отобранный от СУ воздух смешивается с забортным. С высушиванием воздуха целая канитель. Вкратце, воздух охлаждается до точки росы, влага отводится, этим занимается целый ряд последовательно-парралельно работающих агрегатов.
Специально охлаждается. А высушивается - то побочный эффект, как в любом кондиционере. В ветке про кондиционирование не так давно обсуждали.Воздух, оказывается специально высушивается.
об этом то и речьНе, ну какой-то процент паров масла, в воздухе присутствует. Но на исправном двигателе его почуять конечно проблематично.