1) С воздухом от СУ отбирается мощность, что естественно требует наличие запаса последней.расход топлива.
есть ещё один аргумент, по моему мнению совсем не серьёзный, но рассчитанный на публику- "воздух подаваемый через отдельный нагнетатель не имеет запахов от двигателя"... ещё раз- по моему мнению это чушь, но слышать приходилось.
2) Современное турбинное синтетическое масло содержит высокотоксичные добавки, пары масла попадают в СКВ в любом случае. Есть даже исследования по данному поводу(EASA). Из-за запаха масла в кабине даже СУ меняют, несмотря на то, что расход масла в ТУ. Даже если запах появляется кратковременно но регулярно, когда уплотнение опорного подшипника травит.
Ерунда, сушится специально, что бы Вы там не обсуждали.Специально охлаждается. А высушивается - то побочный эффект, как в любом кондиционере. В ветке про кондиционирование не так давно обсуждали