с кабрирования
Нон. Этож не ИБ с их тяговооружённостью под 1, а иногда и выше.улетит далеко-далеко, нес па?
Чартер может возникнуть буквально за сутки с копейками. Если вы думаете иначе, вы также глубоко заблуждаетесь.Если Вы думаете, что чартеры не планируются заранее - Вы глубоко-глубоко заблуждаетесь.
MAN_BLR, самолет готовят к вылету месяц?
Практику я проходил в 98-м. Думаю в современном мире можно договорится гораздо быстрее. Тем более чартеры организовывают хоть и больше, но ограниченное количество авиакомпаний. И уж связь у них в т.ч. и с военными (ИМХО) налажена до такой степени, что организовать "добро" можно за разумное время.Чартер может возникнуть буквально за сутки с копейками. Если вы думаете иначе, вы также глубоко заблуждаетесь.
F-104 также много бились (не по этой ли причине?).Потому что самое низкое сопротивление у капли. Острые (и условно острые) кромки делают с 1930-ых г.г. Было такое на Пе-2, например — т.н. "скоростной профиль" с высокой кривизной передней кромки. Но взлётно-посадочные хар-ки были неудовлетворительные — много бились. Кромке уменьшили кривизну — всё пришло в норму. Когда пошли сверхзвуковые самолёты, то появились и профили с острой передней кромкой (ЕМНИП, на F-104 "Starfighter" кривизна передней кромки составляет всего 0,4мм) вплоть до ромбовидных и чечевицеобразных, но это очень специфичные профили, неприменимые на самолётах ГА.
Кстати распространенное заблуждение, у тех кто поперечины багажника на крышу автомобиля покупает,Thule windbar, например.а почему не делают переднюю часть крыла острой-преострой, чтоб сопротивление снизить??
И потом привозит назад сдавать - больно шумно ездитьчтоб сопротивление снизить??
Да я не помню. Строгая машина. Отсюда всё остальное. Кое что здесь можно почитать: http://www.airwar.ru/enc/fighter/f104.html , http://www.airwar.ru/enc/fighter/f104g.htmlF-104 также много бились (не по этой ли причине?).
Знал бы что такое угол атаки, спрашивал бы про закругление кромки, как считаете?Угол атаки дорисуй правильно - сразу поймешь, когда у тебя будет раньше срыв потока при увеличении угла атаки - в первом или во втором случае...
Залитый красным угол "альфа". Отрезок "A-B" — хорда. Угол между хордой и набегающим потоком и называется углом атаки.Знал бы что такое угол атаки
Прошу прощения, нет. Самое низкое сопротивление у веретена.Потому что самое низкое сопротивление у капли
Что ж капля то об этом не знает?Самое низкое сопротивление у веретена.
ага, сразу видно, что человеку ближе сверхзвуковые истребителиПрошу прощения, нет. Самое низкое сопротивление у веретена.
Знал бы что такое угол атаки, спрашивал бы про закругление кромки, как считаете?
- Ну, что, pre-flight check-list?Как выполняется процедура "чек-лист"?
Начинает чек-лист сначала.Как экипаж контролирует эту процедуру, если в процессе предстартовой подготовки их отвлекли?
Перекрестным контролем и внимательностью. Если не подходить формально - очень полезная штука.просто как этот процесс защищён от человеческой невнимательности?
Не буду спорить, т.к. сам этот самолет не эксплуатировалДа я не помню. Строгая машина. Отсюда всё остальное. Кое что здесь можно почитать: http://www.airwar.ru/enc/fighter/f104.html , http://www.airwar.ru/enc/fighter/f104g.html
И наконец, по мере того, как "звездный боец" уносил в могилу все новых пилотов, за ним укрепилась совсем уж мрачная формула - "алюминиевый гроб".
- Ну, что, pre-flight check-list?
- Ага