Вопрос чайника - ответ специалиста

Вроде бы, три
с/н 137 Хотя, здесь непонятно. Возможно, у основания РН ещё один узел.



с/н 4165. Здесь явно три.
 
Реклама
Вот допустим на прототипе имеем 3 узла навески РН. Получается однолонжеронная схема РН с 3мя силовыми нервюрами, которые соединяются с ответными проушинами в киле через 3 данных узла навески. Я правильно рассуждаю? Сколько типовых нервюр будет дополнительно? Спасибо за понимание
 
Вопросы чайников в этой теме можно задавать? :) Скажите, события, показанные в новом фильме "экипаж" (американском) могли хотя бы теоретически иметь место в реальной жизни? Хотя бы в какой-нибудь параллельной реальности?:)
 
черт с ним с алкоголем, там пилот гасит вертикальную скорость переворачивая самолет вверх ногами, а потом переворачивая обратно... такой кульбит можно совершить?:)
 
я так и думал, что это выдумки голливудские!!!!
Если не ограничиваться вертикальной скоростью... Ещё в период ВМВ некоторые истребители применяли "кадушку" для гашения горизонтальной скорости, если на хвосте висит противник. В результате противник выскакивал вперёд и подставлялся под огонь того, кого только что преследовал. Конечно, это всё при некоторой степени везения и умения — противник тоже не лопух. "Кадушка" — это неправильно выполненная "бочка" (при бочке самолёт вращается вокруг продольной оси, как будто нанизанный на невидимую спицу, а при кадушке — летит по траектории, похожей на цилиндрическую пружину).
 
Реклама
Экзот, ну почему? Теоретически самолет вверх ногами лететь может. Подъемная сила создается углом атаки. А у того самолета угол атаки был, поскольку в нормальном положении он летел с опущенным носом и не мог его поднять. Значит в перевернутом положении нос оказался направленным вверх. Подъемная сила действовала на крыло, но очень слабо. Что им и требовалась.
 
Практически тоже.
самолет вверх ногами лететь может. Подъемная сила создается углом атаки.
Вы думаете я этого не знаю? :)
в перевернутом положении нос оказался направленным вверх. Подъемная сила действовала на крыло, но очень слабо. Что им и требовалась.
Т.е., в фильме он так гасил не отрицательную вертикалку? При нормальном положении самолёта подъёмная сила, и без того, направлена. вверх. Слишком большая вертикальная положительная скорость не требует гасить её таким экстремальным способом — достаточно колонку отдать и/или прибрать тягу.
 
У них не действовали рули высоты. И нос они поднять не могли. Чтобы остановить падение и долететь до посадочной площадки, они перевернулись и замедлили снижение.
 
предлагаю скинуться Экзоту на билет в кино, чтобы он посмотрел фильм и всем авторитетно сказал - может такое быть или нет :) Мне, как дилетанту, кажется, что обычный пассажирский боинг рассыпался бы к чертям если попробовать его перевернуть в воздухе :)
 
Он бы не рассыпался, но то, что находилось внутри, превратилось бы, естественно, в кашу. И такие маневры наяву никто делать не будет.
 
они перевернулись и замедлили снижение.
Ну, сами посудите — как можно "замедлить снижение", направив подъёмную силу вниз? К тому же, с недействующими РВ. Сами себе противоречите.
предлагаю скинуться Экзоту на билет в кино
Пропью. Да и тут, и без меня, масса более крутых профи, уже посмотревших фильм.
Мне, как дилетанту, кажется, что обычный пассажирский боинг рассыпался бы к чертям если попробовать его перевернуть в воздухе
Любой самолёт, сделанный по классическим законам самолётостроения, делает и бочку, и перевёрнутый полёт, и петли, и многое другое; главное не выходить за ограничения по перегрузкам и скоростному напору. В и-нете есть куча роликов с 707, делающим бочку. И не только с ним.
 
такие маневры наяву никто делать не будет.
http://www.youtube.com/watch?v=Ra_khhzuFlE


---------- Добавлено в 14:27 ----------


Да почему вниз-то? Как раз вверх она была у них направлена.
Простите?
они перевернулись
 
Но в перевернутом положении угол атаки у них был достаточный для создания положительной подъемной силы.
 
Реклама
Но в перевернутом положении угол атаки у них был достаточный для создания положительной подъемной силы.
Как это могло быть, если этого угла не хватало даже в нормальном полёте? ;) В горизонтальном полёте у крыла небольшой положительный угол атаки. Если речь о том, что они снижались с отрицательным тангажом и никак не могли вывести его в положительный, то переворот самолёта не исправил бы ситуацию — самолёт провернулся бы вокруг своей продольной оси и так и остался бы носом вниз.
 
Назад