Но у них нос оказался вверх.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А перед переворотом был вниз? Невозможно это. При перевороте самолёта элеронами "на спину" нос продолжит смотреть вниз.Но у них нос оказался вверх.
Серёж, я не смотрел, но понял.Невозможно это. При перевороте самолёта элеронами "на спину" нос продолжит смотреть вниз.
Вот, правильно. И нос поднялся.У них РВ заклинил в положении "Вниз". После переворота, он естественно оказался "Вверх".
Ааа... они бы в считанные секунды вошли бы в отвесное пикирование и переворот не помог бы.Вот, правильно. И нос поднялся.
Они еще и обратно успели перевернуться перед посадкой, Правым крылом снесли купол церквушки. А левым врезались в землю, которое сломалось и это, по их словам, предотвратило разрушение фюзеляжа. Только переломился пополам в районе крыла.Ааа... они бы в считанные секунды вошли бы в отвесное пикирование и переворот не помог бы.
Половинки РВ разошлись "ножницами"?пилоты Alaska Air смогли перевернуть самолет, только, насколько я помню, это было неосознанно (но могу ошибаться).
Летают постоянно. Пару раз видел Ил-62 223ЛО под номером рейса с префиксом "АФЛ".военный транспортник по гражданскому коридору с гражданскими позывными и SQUAWK-кодом?
А в этом смысле... Нет, конечно — у ПВО-шников локаторы же не "сквок" ловят.То есть, самолет со спецбоеприпасом или ротой спецуры на борту ВНЕЗАПНО может оказаться там, где его не ждут?
Раньше точно глядели. Сейчас — не знаю. Но это лучше у Topper'а спросить — он у нас ПВО-шник. Думаю, и сейчас смотрят. Если есть чем — с-ма ПВО нынче порушена.То есть ПВО смотрит на гражданские авиатрассы?
Конечно. Но и в ПВО не лопухи сидят. Есть ответчики "свой-чужой", есть дежурные перехватчики... А, вообще, бывало всякое — и сбитый штатовским корветом Иранский "эрбас", якобы перепутанный с Ф-14; был Корейский 747, много что было...РЛС-сигнатура Ту-16 и Ту-104, или Ту-95 и Ту-114 были очень похожи
http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?175769-Defending-Mother-Russia здесь хорошая публикация про ПВО СССР/РоссииЕсли есть чем — с-ма ПВО нынче порушена.
Ту-95 с гражданским ответчиком, изображающий АФЛ Москва-Гавана? И царь-бомбой на борту?Есть ответчики "свой-чужой"
Не с ракетой же... Бомба сама с трассы не улетит.Ту-95 с гражданским ответчиком, изображающий АФЛ Москва-Гавана? И царь-бомбой на борту?
Да. В обязательном порядке. Все самолёты входящие в воздушное пространство страны (а так же находящиеся в воздушном пространстве сопредельных государств в непосредственной близости от государственной границы) берутся на сопровождение средствами ПВО, которое ведётся до момента посадки или пока не покинет пределы границ страны....То есть ПВО смотрит на гражданские авиатрассы?
Даже вот что было, извиняюсь за флуд, фото на вики нашёл:много что было...
Лень считать по формулам, но бомба, брошенная с кабрирования с высоты 11000 м на скорости 750 км/час (Ту-95 - крейсерская скорость и высота) улетит далеко-далеко, нес па?Не с ракетой же... Бомба сама с трассы не улетит.
А чартеры? Медицинские перевозки и другие неотложно возникшие нужды?Если рейс НЕ регулярный, то его нужно согласовывать с военными за месяц (по крайней мере у нас в РБ так).
http://www.militaryphotos.net/forums...-Mother-Russia здесь хорошая публикация про ПВО СССР/России
Если Вы думаете, что чартеры не планируются заранее - Вы глубоко-глубоко заблуждаетесь. Аналогично с медицинскими перевозками.А чартеры? Медицинские перевозки и другие неотложно возникшие нужды?