Вопрос чайника - ответ специалиста

AndyM, Боинг встроил систему проверки взлетной конфигурации в 737, что не помешало одному доблестному экипажу взлететь с невыпущенными закрылками. Хорошо хоть взлетели. Так что вопрос целесообразности остается открытым.
 
AndyM, где в мире автомобили без водителей и самолеты без пилотов. Я слышала только про поезда метро в париже
 
А скажите, почему в России кроме "Трансаэро" не исользует Б-747?
 
Экзот, АФЛ, С7, "Юты" - нет?
У С7 на Новосибирск летали себе ил-96, помнится.
 
Hayam, пока нет. Для набивания такой бочки народом надо чартерные нехилые объемы. Что пока еще превышает спрос на рынке. Кстати, они и у ТСО не очень-то грузятся на оптимальную для них дальность, там отчетливый переборчик провозных емкостей.
 
Они даже 777 не смогли загрузить на США-направлении (куда уж востребованнее?), что говорить про более вместительный 747 на других направлениях.
Почему они? 90% их парка — среднемагистралы. 310-ых у них сколько?
Точно нет. С их специализацией на межрегиональных направлениях.
У С7 на Новосибирск летали себе ил-96, помнится.
Это когда у них были Ил-96? Ил-86 помню. Ил-96 были у "КрасЭйра". Но, опять же — 300 и 350 мест, а не 400+.
 
blck, По моему опыту полетов на 747 (Египет, Кипр, Италия) - всегда под завязку.

Экзот, А почему АФЛ не может загрузить?
Юты - согласен.
С7 - да, точно, там были 86-е. Но где 350, там и 400. я думаю.
 
А почему АФЛ не может загрузить?
Ума не хватает. Привыкли быть нацпером, но ширина раздутых щёк превышает широту ума.
Но не 400+. Это уже на четверть больше, а не "всего на 50".
По моему опыту полетов на 747 (Египет, Кипр, Италия) - всегда под завязку.
"На-глазная" оценка весьма приблизительна. Иногда половинная загрузка выглядит как 3/4, а 3/4 как "под завязку" — на всех блоках кресел мелькают головы и кажется, что все места заняты.
 
Последнее редактирование:
blck, По моему опыту полетов на 747 (Египет, Кипр, Италия) - всегда под завязку.
Для них - а они все-же подальнобойнее - это примерно то-же (грубо), что сапсан запихать в подземку вместо обычного поезда "ежика". То-есть он конечно там ездить наверное и сможет.....но вот какая будет при этом экономика.......
 
Чисто теоретически - 747 можно гонять Москва-Питер. Только не дальнобойный, а те, что в Японии летают. Или я ошибаюсь?
 
Plinker, можно и 380й. Только экономика........
 
blck, так у японцев летают какие-то специальные версии, адаптированные для коротких перелетов. Все равно не подойдут?
 
Plinker, адаптивные конечно подойдут.
Иначе такая железяка с собой везет слишком много лишнего.
 
blck, про лишнее понятно - ставить чистый дальнобой на тысячу километров - глупо.
ЮТ сейчас так и корячится со своими 767. Хотели Дальний Восток - а не пускают.
 
ставить чистый дальнобой на тысячу километров - глупо.
Вы это японцам расскажите, у которых 747 полёты внутри страны делает. Или тайцам Пхукет-Бангкок на 747 (700 км).
Всё от пассажиропотока зависит.