обсуждалась не невозможность, а целесообразность
Так что вопрос целесообразности остается открытым.
А кто у нас может набрать такие объёмы?А скажите, почему в России кроме "Трансаэро" не исользует Б-747?
Они даже 777 не смогли загрузить на США-направлении (куда уж востребованнее?), что говорить про более вместительный 747 на других направлениях.
Почему они? 90% их парка — среднемагистралы. 310-ых у них сколько?
Точно нет. С их специализацией на межрегиональных направлениях.
Это когда у них были Ил-96? Ил-86 помню. Ил-96 были у "КрасЭйра". Но, опять же — 300 и 350 мест, а не 400+.У С7 на Новосибирск летали себе ил-96, помнится.
Ума не хватает. Привыкли быть нацпером, но ширина раздутых щёк превышает широту ума.А почему АФЛ не может загрузить?
Но не 400+. Это уже на четверть больше, а не "всего на 50".где 350, там и 400
"На-глазная" оценка весьма приблизительна. Иногда половинная загрузка выглядит как 3/4, а 3/4 как "под завязку" — на всех блоках кресел мелькают головы и кажется, что все места заняты.По моему опыту полетов на 747 (Египет, Кипр, Италия) - всегда под завязку.
Для них - а они все-же подальнобойнее - это примерно то-же (грубо), что сапсан запихать в подземку вместо обычного поезда "ежика". То-есть он конечно там ездить наверное и сможет.....но вот какая будет при этом экономика.......blck, По моему опыту полетов на 747 (Египет, Кипр, Италия) - всегда под завязку.
Экспериментальные много где. В эксплуатации нет и в обозримом будущем не будет, поскольку это незаконно.автомобили без водителей
Вы это японцам расскажите, у которых 747 полёты внутри страны делает. Или тайцам Пхукет-Бангкок на 747 (700 км).ставить чистый дальнобой на тысячу километров - глупо.
поскольку это незаконно.