Вопрос чайника - ответ специалиста

Нет. Это обозначение модификации
*сразу вспомнилось незабвенное: "Ту - это Туполев, 154 - это количество паксов, а 2Б... наверное, мы с Маринкой..." :) *
 
Реклама
Экзот,спасибо,ссылочку сохранил))


---------- Добавлено в 10:46 ----------


Капитан Гагабу,откуда сие высказывание?:D
 
Экзот, :D:D:D


---------- Добавлено в 10:57 ----------


Такой вопрос-почему цена на авиабилет скажем в тот же Тунис так высока,если лететь своим ходом,а не через туроператора? Это ж офигеть можно,свыше 500 долларов билет туда/обратно с человека,в то время как на троих путёвка стоит порядка 2500 тысяч долларов,включая стоимость перелёта:eek:
 
П@вел, грубо: авиакомпании распродают блоки мест на своих рейсах туроператорам => цена билета выходит меньше, чем если бы компания распродавала каждое место сама.
 
Последнее редактирование:
почему цена на авиабилет скажем в тот же Тунис так высока,если лететь своим ходом,а не через туроператора?
Туроператоры продают место в самолёте, заказанном ими же по заранее согласованной цене (см. этимологию слова "чартер"). При этом они берут на себя все коммерческие риски (например, незаполненный самолёт) и авиакомпанию это уже не волнует, в отличии от регулярного рейса ("своим ходом"), на котором комм.риски несёт сама авиакомпания. Потому авиакомпания, единственным бизнесом которой является перевозка, имеет целую сетку тарифов — от копеечных до запредельных. А туроператор продаёт не перевозку, а отдых, где перевозка до места отдыха лишь одна из составных частей продукта, на котором можно и сэкономить, а в противном случае, и позволить себе некоторый убыток, который будет скомпенсирован за счёт других компонент турпакета. Ну, и, наконец, авиакомпания (для случая "своим ходом") продаёт места, грубо говоря, "в розницу", а туроператор покупает их "оптом" (сразу весь самолёт), что, сами понимаете, дешевле.
 
"Разгон до 88-ми миль в час? А зачем такая спешка?" © "Назад в будущее-3".
Экономичность таких перевозок неприподъёмна для 99,(99)% авиапассажиров. А те, кто может себе это позволить сами никуда не летают — это к ним приползают.
А двигатели такие существуют уже более полувека — прямоточные, ЖРД... Техническая возможность летать с такими скоростями существует примерно столько же. В принципе, возможны и суборбитальные перевозки — вылет за условную границу атмосферы по параболе, например. Но стоимость... :confused:


То есть просто пока технологии для достижения таких скоростей дорогие? А если, ну предположим, стоимость топлива удешевится, то каков максимум скорости, которую может развить летательный аппарат?
 
То есть просто пока технологии для достижения таких скоростей дорогие?
Если сильно упростить — да. Технологически прямоточный двигатель проще газотурбинного, но жрёт столько, что лучше и не вспоминать. :) Ну, и нагрев корпуса летательного аппарата таков, что потребуются очень дорогие материалы. И аэродинамическая нагрузка такова, что нужна очень прочная и, значит, тяжёлая конструкция, оставляющая для коммерческой загрузки очень мало места/веса/вместимости, что тоже работает на дороговизну. Опять же, ЛА, заточенный под высокие скорости в разряжённой атмосфере, будет взлетать/садиться на отн-но малых скоростях в плотной, а это тоже удорожание за счёт усложнения конструкции.
каков максимум скорости, которую может развить летательный аппарат?
Пока для ЛА самолётного типа (включая ракетопланы), летящего в пределах атмосферы (ниже 100км) рекорд, ЕМНИП, пять скоростей звука.
 
Последнее редактирование:
Экзот,
Капитан Гагабу,спасибо за разъяснение:pivo:


---------- Добавлено в 11:52 ----------


AndyM,вы считаете,2500$ так много за хороший отдых? Я считаю что не много......
 
Реклама
Если сильно упростить — да. Технологически прямоточный двигатель проще газотурбинного, но жрёт столько, что лучше и не вспоминать. :) Ну, и нагрев корпуса летательного аппарата таков, что потребуются очень дорогие материалы. И аэродинамическая нагрузка такова, что нужна очень прочная и, значит, тяжёлая конструкция, оставляющая для коммерческой загрузки очень мало места/веса/вместимости, что тоже работает на дороговизну. Опять же, ЛА, заточенный под высокие скорости в разряжённой атмосфере, будет взлетать/садиться на отн-но малых скоростях в плотной, а это тоже удорожание за счёт усложнения конструкции.

Пока для ЛА самолётного типа (включая ракетопланы), летящего в пределах атмосферы (ниже 100км) рекорд, ЕМНИП, пять скоростей звука.


Пять скоростей звука - это чуть более 6000 км. в час?
Хорошо, а есть ли некий эммм... ну типа предел, некая граница скорости, быстрее которой по неким законам физики, неизвестным для не учившихся в авиационных вузах, самолёт (ракета) лететь не может в принципе? Я не говорю о скорости света, конечно.
 
Пять скоростей звука - это чуть более 6000 км. в час?
Хорошо, а есть ли некий эммм... ну типа предел, некая граница скорости, быстрее которой по неким законам физики, неизвестным для не учившихся в авиационных вузах, самолёт (ракета) лететь не может в принципе? Я не говорю о скорости света, конечно.
Можно, с некоторой натяжкой, назвать первую космическую, т.к. в этом случае объект задачи все время будет стремиться изменить характер задачи . :D
 
Можно, с некоторой натяжкой, назвать первую космическую, т.к. в этом случае объект задачи все время будет стремиться изменить характер задачи

Я ничего не понял. Можно перевести эту фразу на более бытовой язык?
 
Если летательный аппарат разовьёт скорость равную 1-й космической, то такой ЛА просто улетит в космос с планеты. И встанет вопрос не в том, как разогнать аппарат, а в том, как бы его "вернуть обратно".
 
Я ничего не понял. Можно перевести эту фразу на более бытовой язык?
При достижении первой космической аппарат начинает пытаться перевести себя из категории "Летательный аппарат" в категорию "Космический аппарат", что создает некоторые трудности с управлением, навигацией и что само главное-создает большую проблему в бюрократического контроля такого аппарата, т.к. и ЦУП и органы УВД будут активно пытаться командовать.
 
А такой вопрос-господа пилоты (и действующие в том числе),доводилось ли вам приглашать родных (сына,дочь,жену) в кабину экипажа? Знаю,что посторонних в кабине быть не должно,но тем не менее-правила существуют для того,чтобы их нарушать как говорится:)
 
ноль червончик троечка,я прекрасно понимаю,что далеко не каждый сознается. Во всяком случае из действующих,да и потом,что-то я сильно сомневаюсь,что представители А/К прямо таки спят и видят,когда же наконец то на aviaforum.ru кто нить отпишется о том,что и когда нарушал.
 
П@вел, как показывает опыт: авиафорум активно читается и цитируется журналистами. Поэтому все всё узнАют.
 
Реклама
Tanita,возможно,только сейчас журналисты такое пишут,что верить им ой как сложно))) А так,при желании,прицепиться можно к чему угодно,независимо от того,читают форум или нет....
 
Назад