Чепуха и полный вздор . ИЛ-96 ставили и на Хельсинки ( сам в этом рейсе был ) и иные " короткие " рейсы . Цель = откатать молодых пилотов на взлет\посадку на данном типе с-та .Всё от пассажиропотока зависит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чепуха и полный вздор . ИЛ-96 ставили и на Хельсинки ( сам в этом рейсе был ) и иные " короткие " рейсы . Цель = откатать молодых пилотов на взлет\посадку на данном типе с-та .Всё от пассажиропотока зависит.
Ещё в Калифорнии как-то приняли закон, что к девяносто-какому-то году минимум два процента продаваемых автомобилей должны быть без выхлопа. Оптимистичные очень законодатели в этой республикеВ Калифорнии и еще в одном штате уже законно.
Так и 777 Москва-СПб летал, и Лондон-Париж. В этих же примерно целях. Но в Азии они так летают постоянно.Цель = откатать молодых пилотов на взлет\посадку на данном типе с-та .
А у них там специальный 747 летает ваще-та...Вы это японцам расскажите, у которых 747 полёты внутри страны делает.
*флегматично* больно специфичная машина, поди еще набери пассажиропоток, перебей его у ТСО...А скажите, почему в России кроме "Трансаэро" не исользует Б-747?
ЕМНИП, рекомендуется реже, но фразу про "перед каждой поездкой нужно проверить..." я в мануале по своей классической "Сонате" видел Могу скан выложить.Уровень масла перед каждой поездкой ? Открою страшную тайну - в некоторых автомобилях и щупа-то нет для этого
Нет. Во-первых, потому, что 320+320<747. А, в-главных, потому, что кому то удобно лететь ранним утром на 320, а утром на 320, а не ждать полудня, когда забъётся 747-й.два А-320 (...)
Не выгоднее было бы гонять один Б-747?
*ехидно*Не выгоднее было бы гонять один Б-747?
Уи.747 банально невыгоден на большинстве линий, на которых летают российские перевозчики, нес па?
фразу про "перед каждой поездкой нужно проверить..." я в мануале по своей классической "Сонате" видел
ну не знаю, как твоя, а моя - 2006 года, там еще не такая автоматизация была для этого класса автоВполне допускаю такое для Сонаты
"Разгон до 88-ми миль в час? А зачем такая спешка?" © "Назад в будущее-3".самолёт, который летал бы на скорости 5 - 10 тыс. км. в час, в чём причины?
Не придуманы такие мощные двигатели?
Нет. Это просто "4-ая серия модификаций"; во втором/третьем разрядах идут коды "под-модификации", заказанные конкретным эксплуатантом. Вы же не считаете, что 747-100 или 747-200 несут 100 и 200 паксов соответственно.Не указывает ли последняя цифра (400) именно на кол-во пассажиров)???
Нашли у чего спрашивать...пидивекия умалчивает об этом......
Capacity
747-400 - Typical three class seating for 416 (23 first, 78 business and 315 economy class pax).
747-400 Domestic - Two class seating for 568 (24 first and 544 economy).
http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=100