Вопрос чайника - ответ специалиста

Всё от пассажиропотока зависит.
Чепуха и полный вздор . ИЛ-96 ставили и на Хельсинки ( сам в этом рейсе был ) и иные " короткие " рейсы . Цель = откатать молодых пилотов на взлет\посадку на данном типе с-та .
 
Реклама
В Калифорнии и еще в одном штате уже законно.
Ещё в Калифорнии как-то приняли закон, что к девяносто-какому-то году минимум два процента продаваемых автомобилей должны быть без выхлопа. Оптимистичные очень законодатели в этой республике :)


---------- Добавлено в 20:39 ----------


Цель = откатать молодых пилотов на взлет\посадку на данном типе с-та .
Так и 777 Москва-СПб летал, и Лондон-Париж. В этих же примерно целях. Но в Азии они так летают постоянно.
 
Вы это японцам расскажите, у которых 747 полёты внутри страны делает.
А у них там специальный 747 летает ваще-та...
А скажите, почему в России кроме "Трансаэро" не исользует Б-747?
*флегматично* больно специфичная машина, поди еще набери пассажиропоток, перебей его у ТСО...
в плане 747 лидерами (простите, монополистами) были и останутся ТСО и АВС (первый в пассажирском сегменте рынка, второй - в грузовом).


---------- Добавлено в 22:20 ----------


Уровень масла перед каждой поездкой ? Открою страшную тайну - в некоторых автомобилях и щупа-то нет для этого
ЕМНИП, рекомендуется реже, но фразу про "перед каждой поездкой нужно проверить..." я в мануале по своей классической "Сонате" видел :) Могу скан выложить.
 
Ну вот например.
У той же С7 два утренних рейса из Толмачево - в 6.20 и 7.35 летают два А-320 или 319 - в зависимости от дня недели.
Не выгоднее было бы гонять один Б-747?
 
два А-320 (...)
Не выгоднее было бы гонять один Б-747?
Нет. Во-первых, потому, что 320+320<747. А, в-главных, потому, что кому то удобно лететь ранним утром на 320, а утром на 320, а не ждать полудня, когда забъётся 747-й.
 
Не выгоднее было бы гонять один Б-747?
*ехидно*
я щас еще про керосин вспомню... что там у нас по расходу на 320/319? а 747 кушает усредненно 10 тонн на час полета...
а еще про запасные - сколько там аэропортов 747 примет в России-то?
 
Капитан Гагабу, Да, посмотрел, два 320-х за час съедают примерно 5,5 тонн...


---------- Добавлено в 22:59 ----------


То есть, резюмируя мнение товарищей, 747 банально невыгоден на большинстве линий, на которых летают российские перевозчики, нес па?
 
747 банально невыгоден на большинстве линий, на которых летают российские перевозчики, нес па?
Уи.
Много раз уже озвучивалось, что внутри РФ нужны самолёты, способные восстановить межрегиональное сообщение — из Нижнеурюпинска в Среднемакартелятогон. Это означает 30...70-местные самолёты с дальностью 750...1500км и 1000...3000км.
 
Вопрос от далёкого от авиации человека:

По скоростям, как мне кажется, самолёты достигли предела или нет? Почему нельзя построить самолёт, который летал бы на скорости 5 - 10 тыс. км. в час, в чём причины?
Не придуманы такие мощные двигатели?
 
Реклама
Экономически не выгодны такие самолёты.
Большинство предпочитает летать дёшево, с относительным комфортом и кучей чУмаданов, чем быстро, дорого и по спартански.
 
Когда летели в Тунис на 747 (трансаэро),в самолёте было от силы человек 100..... На обратном пути конечно народу было гораздо больше,но тем не менее самолёт не был забит "под завязку".
 
П@вел, просто не проданы были билеты в полном объеме на ваш рейс.
Позиционирование большого ВС из А в Б, если планируется большая загрузка на плече Б-А - нормальное дело. И с одним пассажиром полетят.
 
А вот почему в новых самолетах до сих пор пепельницы делают ? Прикольно - на мусорном бачке висит надпись "не бросать бычки", в дверце туалета пепельница, на которой нарисовано "бычки сюда". И на той же дверце большая нашлепка "не курить" :) Это в 330-м Аэрофлота так.

Думаю, что когда-то люди передумают и разрешат курить ?
 
Капитан Гагабу,возможно и не все билеты были проданы,во всяком случае за день до вылета,мне даже туроператор предоставил выбор места (правда выбрал я не самый удачный вариант,54 места). плюс вероятно небольшой пассажиропоток связан был с тем,что октябрь в принципе последний месяц сезона отдыха в Тунисе.
 
самолёт, который летал бы на скорости 5 - 10 тыс. км. в час, в чём причины?
Не придуманы такие мощные двигатели?
"Разгон до 88-ми миль в час? А зачем такая спешка?" © "Назад в будущее-3".
Экономичность таких перевозок неприподъёмна для 99,(99)% авиапассажиров. А те, кто может себе это позволить сами никуда не летают — это к ним приползают.
А двигатели такие существуют уже более полувека — прямоточные, ЖРД... Техническая возможность летать с такими скоростями существует примерно столько же. В принципе, возможны и суборбитальные перевозки — вылет за условную границу атмосферы по параболе, например. Но стоимость... :confused:
 
Кстати,а какова вместимость самолёта 747-400? Не указывает ли последняя цифра (400) именно на кол-во пассажиров)??? Что-то пидивекия умалчивает об этом......
 
Реклама
Не указывает ли последняя цифра (400) именно на кол-во пассажиров)???
Нет. Это просто "4-ая серия модификаций"; во втором/третьем разрядах идут коды "под-модификации", заказанные конкретным эксплуатантом. Вы же не считаете, что 747-100 или 747-200 несут 100 и 200 паксов соответственно. ;)
пидивекия умалчивает об этом......
Нашли у чего спрашивать... :)
Capacity
747-400 - Typical three class seating for 416 (23 first, 78 business and 315 economy class pax).
747-400 Domestic - Two class seating for 568 (24 first and 544 economy).
http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=100
 
Назад