Вопрос чайника - ответ специалиста

В Калифорнии и еще в одном штате уже законно.
Ещё в Калифорнии как-то приняли закон, что к девяносто-какому-то году минимум два процента продаваемых автомобилей должны быть без выхлопа. Оптимистичные очень законодатели в этой республике


---------- Добавлено в 20:39 ----------


Цель = откатать молодых пилотов на взлет\посадку на данном типе с-та .
Так и 777 Москва-СПб летал, и Лондон-Париж. В этих же примерно целях. Но в Азии они так летают постоянно.
 
Вы это японцам расскажите, у которых 747 полёты внутри страны делает.
А у них там специальный 747 летает ваще-та...
А скажите, почему в России кроме "Трансаэро" не исользует Б-747?
*флегматично* больно специфичная машина, поди еще набери пассажиропоток, перебей его у ТСО...
в плане 747 лидерами (простите, монополистами) были и останутся ТСО и АВС (первый в пассажирском сегменте рынка, второй - в грузовом).


---------- Добавлено в 22:20 ----------


ЕМНИП, рекомендуется реже, но фразу про "перед каждой поездкой нужно проверить..." я в мануале по своей классической "Сонате" видел Могу скан выложить.
 
Ну вот например.
У той же С7 два утренних рейса из Толмачево - в 6.20 и 7.35 летают два А-320 или 319 - в зависимости от дня недели.
Не выгоднее было бы гонять один Б-747?
 
два А-320 (...)
Не выгоднее было бы гонять один Б-747?
Нет. Во-первых, потому, что 320+320<747. А, в-главных, потому, что кому то удобно лететь ранним утром на 320, а утром на 320, а не ждать полудня, когда забъётся 747-й.
 
Не выгоднее было бы гонять один Б-747?
*ехидно*
я щас еще про керосин вспомню... что там у нас по расходу на 320/319? а 747 кушает усредненно 10 тонн на час полета...
а еще про запасные - сколько там аэропортов 747 примет в России-то?
 
Капитан Гагабу, Да, посмотрел, два 320-х за час съедают примерно 5,5 тонн...


---------- Добавлено в 22:59 ----------


То есть, резюмируя мнение товарищей, 747 банально невыгоден на большинстве линий, на которых летают российские перевозчики, нес па?
 
Hayam, и не только российские, учитывая количество летающих 737/320
 
Уи.
Много раз уже озвучивалось, что внутри РФ нужны самолёты, способные восстановить межрегиональное сообщение — из Нижнеурюпинска в Среднемакартелятогон. Это означает 30...70-местные самолёты с дальностью 750...1500км и 1000...3000км.
 
Вопрос от далёкого от авиации человека:

По скоростям, как мне кажется, самолёты достигли предела или нет? Почему нельзя построить самолёт, который летал бы на скорости 5 - 10 тыс. км. в час, в чём причины?
Не придуманы такие мощные двигатели?
 
Экономически не выгодны такие самолёты.
Большинство предпочитает летать дёшево, с относительным комфортом и кучей чУмаданов, чем быстро, дорого и по спартански.
 
Когда летели в Тунис на 747 (трансаэро),в самолёте было от силы человек 100..... На обратном пути конечно народу было гораздо больше,но тем не менее самолёт не был забит "под завязку".
 
П@вел, просто не проданы были билеты в полном объеме на ваш рейс.
Позиционирование большого ВС из А в Б, если планируется большая загрузка на плече Б-А - нормальное дело. И с одним пассажиром полетят.
 
А вот почему в новых самолетах до сих пор пепельницы делают ? Прикольно - на мусорном бачке висит надпись "не бросать бычки", в дверце туалета пепельница, на которой нарисовано "бычки сюда". И на той же дверце большая нашлепка "не курить" Это в 330-м Аэрофлота так.

Думаю, что когда-то люди передумают и разрешат курить ?
 
Капитан Гагабу,возможно и не все билеты были проданы,во всяком случае за день до вылета,мне даже туроператор предоставил выбор места (правда выбрал я не самый удачный вариант,54 места). плюс вероятно небольшой пассажиропоток связан был с тем,что октябрь в принципе последний месяц сезона отдыха в Тунисе.
 
"Разгон до 88-ми миль в час? А зачем такая спешка?" © "Назад в будущее-3".
Экономичность таких перевозок неприподъёмна для 99,(99)% авиапассажиров. А те, кто может себе это позволить сами никуда не летают — это к ним приползают.
А двигатели такие существуют уже более полувека — прямоточные, ЖРД... Техническая возможность летать с такими скоростями существует примерно столько же. В принципе, возможны и суборбитальные перевозки — вылет за условную границу атмосферы по параболе, например. Но стоимость...
 
Кстати,а какова вместимость самолёта 747-400? Не указывает ли последняя цифра (400) именно на кол-во пассажиров)??? Что-то пидивекия умалчивает об этом......
 
Не указывает ли последняя цифра (400) именно на кол-во пассажиров)???
Нет. Это просто "4-ая серия модификаций"; во втором/третьем разрядах идут коды "под-модификации", заказанные конкретным эксплуатантом. Вы же не считаете, что 747-100 или 747-200 несут 100 и 200 паксов соответственно.
пидивекия умалчивает об этом......
Нашли у чего спрашивать...
Capacity
747-400 - Typical three class seating for 416 (23 first, 78 business and 315 economy class pax).
747-400 Domestic - Two class seating for 568 (24 first and 544 economy).
http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=100