Туроператоры продают место в самолёте, заказанном ими же по заранее согласованной цене (см. этимологию слова "чартер"). При этом они берут на себя все коммерческие риски (например, незаполненный самолёт) и авиакомпанию это уже не волнует, в отличии от регулярного рейса ("своим ходом"), на котором комм.риски несёт сама авиакомпания. Потому авиакомпания, единственным бизнесом которой является перевозка, имеет целую сетку тарифов — от копеечных до запредельных. А туроператор продаёт не перевозку, а отдых, где перевозка до места отдыха лишь одна из составных частей продукта, на котором можно и сэкономить, а в противном случае, и позволить себе некоторый убыток, который будет скомпенсирован за счёт других компонент турпакета. Ну, и, наконец, авиакомпания (для случая "своим ходом") продаёт места, грубо говоря, "в розницу", а туроператор покупает их "оптом" (сразу весь самолёт), что, сами понимаете, дешевле.почему цена на авиабилет скажем в тот же Тунис так высока,если лететь своим ходом,а не через туроператора?
"Разгон до 88-ми миль в час? А зачем такая спешка?" © "Назад в будущее-3".
Экономичность таких перевозок неприподъёмна для 99,(99)% авиапассажиров. А те, кто может себе это позволить сами никуда не летают — это к ним приползают.
А двигатели такие существуют уже более полувека — прямоточные, ЖРД... Техническая возможность летать с такими скоростями существует примерно столько же. В принципе, возможны и суборбитальные перевозки — вылет за условную границу атмосферы по параболе, например. Но стоимость...
Если сильно упростить — да. Технологически прямоточный двигатель проще газотурбинного, но жрёт столько, что лучше и не вспоминать.То есть просто пока технологии для достижения таких скоростей дорогие?
Пока для ЛА самолётного типа (включая ракетопланы), летящего в пределах атмосферы (ниже 100км) рекорд, ЕМНИП, пять скоростей звука.каков максимум скорости, которую может развить летательный аппарат?
оговоропискаЭто тоже круто - сами себе продают
Две с половиной тысячи это немного.вы считаете,2500$ так много за хороший отдых? Я считаю что не много......
...а два с половиной миллиона нууу... ну, не все это могут себе позволить.2500 тысяч
Если сильно упростить — да. Технологически прямоточный двигатель проще газотурбинного, но жрёт столько, что лучше и не вспоминать.Ну, и нагрев корпуса летательного аппарата таков, что потребуются очень дорогие материалы. И аэродинамическая нагрузка такова, что нужна очень прочная и, значит, тяжёлая конструкция, оставляющая для коммерческой загрузки очень мало места/веса/вместимости, что тоже работает на дороговизну. Опять же, ЛА, заточенный под высокие скорости в разряжённой атмосфере, будет взлетать/садиться на отн-но малых скоростях в плотной, а это тоже удорожание за счёт усложнения конструкции.
Пока для ЛА самолётного типа (включая ракетопланы), летящего в пределах атмосферы (ниже 100км) рекорд, ЕМНИП, пять скоростей звука.
Можно, с некоторой натяжкой, назвать первую космическую, т.к. в этом случае объект задачи все время будет стремиться изменить характер задачи .Пять скоростей звука - это чуть более 6000 км. в час?
Хорошо, а есть ли некий эммм... ну типа предел, некая граница скорости, быстрее которой по неким законам физики, неизвестным для не учившихся в авиационных вузах, самолёт (ракета) лететь не может в принципе? Я не говорю о скорости света, конечно.
Можно, с некоторой натяжкой, назвать первую космическую, т.к. в этом случае объект задачи все время будет стремиться изменить характер задачи
При достижении первой космической аппарат начинает пытаться перевести себя из категории "Летательный аппарат" в категорию "Космический аппарат", что создает некоторые трудности с управлением, навигацией и что само главное-создает большую проблему в бюрократического контроля такого аппарата, т.к. и ЦУП и органы УВД будут активно пытаться командовать.Я ничего не понял. Можно перевести эту фразу на более бытовой язык?