Вопрос чайника - ответ специалиста

П@вел, что вам даст подтверждение того, что летчик Х. пускал жену в кабину в рейсе?)
 
Ariec 71,приветствую! А мы оказывается земляки фактически-я из Новомосковска)))
Капитан Гагабу,это просто интерес,не более,а то и действительно подумаете,что собираю компромат Я бы например,при возможности,пустил бы свою жену или дочь) Разумеется не во время полёта,а скажем при посадке в самолёт.
 
Ariec 71,нет,в полёте пускать ну его........ Достаточно 310 в 1994 году. Я имел ввиду не в полёте) А почему только сыновей? Женский пол нынче тоже имеет право жить,в качестве пилотов)))))
 
А какие штатные поломки бывают, когда лететь можно?
Например машина вредничает и самостоятельно не может завестись, тогда прикуривают от спецмашины и взлетают, а по прилету уже техники посмотрят что к чему. А какие еще есть такие поломки?
 
1я космическая на земле - это 7.9 км. в секунду, то есть 28 000 км. в час. Вот, вот это мой размерчик...
- Мааам, я ща в Токио на 5 минут смотаюсь в киношку билеты на воскресенье куплю - Такеши Китано новый фильм выпустил.
- Ладно, только по дороге в Мельбурн загляни, картошки купи, и не забудь тёте Клаве завезти рассаду, я ей обещала, у них в Рио-Де-Жанейро уже все на дачах сажают, она ждёт. И не забудь, у тебя через часа бассейн!
 
Здравствуй тролль! Бывает и еще и пьяными летают на одном крыле.
 
А какие штатные поломки бывают, когда лететь можно?
Перегорание лампочки в туалете, поломка ВСУ, отсутствие винглеты или обтекателя узла навески механизации, нерабочая САРД, сквозная пробоина, отказ одного двигателя на 3-4 двигательных машинах...
все упрется в загрузку самолета и цель его перелета, далее пойдут детали - маршрут, допустимые параметры взлета и посадки, максимальный эшелон, максимально возможная заправка, допуск экипажа...
Например, на 747 при отказе одного двигателя можно при определенных условиях выполнять перегон борта на 3 оставшихся на ремонт.
 
отказ одного двигателя на 3-4 двигательных машинах...
Только для перегона пустырём до АТБ.
сквозная пробоина
Вряд ли, но, если, всё таки, "да", то явно не в гермоконтуре, а в негерметичной зоне.
 
олько для перегона пустырём до АТБ.
именно так, спасибо за уточнение

Угу.
Я просто вспомнил случай на Гавайях, когда у 737 в полете отвалилась секция обшивки, и еще один, когда перегоняли транспортник с наспех залатанной пробоиной от осколка снаряда.
 
Когда самолет прилетает на Кубу или Майами ( дальнемагестральный рейс) сам самолет улетает сразу ? ( с другим экипажем) или сутки/двое простаивает, пока экипаж не отдохнет?

Еще вопрос, Москва-Мадрид-Москва лететь по 5 часов в обе стороны. Рейс выполняется одним экипажем ( разворотный рейс) ?

Как я помню, рейс ночной, значит экипаж ночует и днем улетает?
 
Последнее редактирование:
Зависит от наличия сменного экипажа на станции и его технической исправности (например, AOG прикует машину к земле)...

Могу спросить у тех, кто летает.
 
Здравствуй тролль! Бывает и еще и пьяными летают на одном крыле.
А почему троль? Я просто самообразовываюсь, прочитал у ЛетчикаЛехи про неудачный запуск основного двигателя, а пассажиры запаниковали аж до истерики у одной особы, половина полетела половина осталась в аэропорту, до успешной посадки, я бы тоже неприятно бы себя чувствовал, но не сильно ибо считаю что умирать целый экипаж за доп. доход для авиакомпании не захочет, да и доверяю профессионалам, а сейчас поржу и предложу руками стартер покрутить, да и четко представляю себе что пилот и даже стюард это не таджик на тазике, и зачастую образование повыше чем у многих пассажиров. Вот бы авиакомпании запустили несколько роликов попроще, о том как летает самолет и почему не падает, как устроен, почему может не завестись силами вспомогательного основной двигатель и почему это не страшно и можно лететь. Да и крутили бы их в аэропортах и на рейсе, и таких бы ситуаций, просто от незнания стало бы меньше. Ведь такие ситуевины возникают, от того что люди не понимают как вся эта штука работает, а потому боятся.
А что еще не все лампочки на светодиоды поменяли? Или где-то должна быть лампа и без нее никак?
 
Сразу. Там с прошлого рейса отдыхает предыдущий экипаж. Процедура "эстафета". Завешивать самолёт на целые сутки не может себе позволить ни одна вменяемая авиакомпания.
Скорее всего летит усиленный экипаж (три пилота) или один экипаж летит "туда" в кабине, обратно — пассажиром, а их сменяет экипаж, летевший "туда" пассажиром. Рабочее время в обычных обстоятельствах ограничено для одинарного экипажа 12-ю часами; для усиленного — 14-ю (в среднем; у конкретной а/к-нии цифры могут незначительно разниться). 5+5 часов лёту + 1,5...2 часа на разворот + предполётная подготовка оставляет слишком мало свободы манёвра и одинарный экипаж (да даже усиленный) имеет опасность зависнуть "там" при малейшей задержке в пути — встречный ветер, сбой в работе "тамошнего" а/п, и т.д.


---------- Добавлено в 14:16 ----------


Вот бы авиакомпании запустили несколько роликов попроще
В а\п их никто смотреть не будет (не за часы же до вылета приезжают), а по ТВ нашему обывателю в массе своей больше интересно то, в чём больше крови, дерьма и спермы, а не аэродинамики, метеорологии и сопромата. Что то фильмов, подобных "Безбашенные полёты на Аляске" у нас раза в два-три меньше, чем "реальных пацанов".
 
Мне бы этот интерес в юном возрасте,кто знает,может был бы пилотом))


---------- Добавлено в 15:06 ----------


Экзот,а с одним двигателем данный тип ВС может лететь? Точнее хотя бы совершить экстренную посадку.


---------- Добавлено в 15:09 ----------


Или предположим такая ситуация-есть 2 самолёта,на одном в полёте отказывают 2 двигателя правых,на втором отказывают по 1 двигателю с каждой стороны-каким из самолётов будет проще управлять?
 
П@вел,вторым. Разворачивающий момент будет компенсироваться
 
с одним двигателем данный тип ВС может лететь?
Разве что под конец полёта, когда выработана большая часть топлива. Но отказ в одном полёте трёх двигателей из четырёх это слишком невероятно. Не зря нынешние аналоги 747-го давно уже двухдвигательные — надёжность двигателей растёт с каждым годом и двух вполне достаточно, а, если отказывает один из двух, то, всё равно остаётся половина тяги, а не четверть. А вот про предшественника (идеологически, а не технически) 747-го Boeing-377 "Stratocruiser" в своё время говорили "Самый большой трёхмоторный самолёт" — из-за слишком частых отказов слишком мощных четырёхрядных звездообразных двигателей (плохое охлаждение заднего ряда цилиндров).
 
Экзот,так этот боинг получается турбовинтовой?


---------- Добавлено в 15:30 ----------


iЛетун,ну собсно я так и думал..... А всё же,в такой ситуации возможно управлять первым самолётом?
 
Т.е на бобике 747 это штатная ситуация? Однако.........
Штатная ситуация - выключение двигателя при заруливании на стоянку по сигналу наземной команды.
Выключение двигателя в полете - не штатная, как и на любом другом типе ВС.

Может. Планирует при всех 4 выключенных, проверял как-то один эксплуатант, чей Б-747 попал в облако вулканического пепла. Все 4 двигателя встали, потом их удалось запустить и приземлиться - несмотря на пепел, они работали. Причем с большой заправкой и пассажирами.
При облете ВС, передаваемого заказчику, двигатели поочередно выключаются и включаются в полете (разумеется, на пустом ВС, с одним экипажем).
Перегоночный режим на 3 двигателях предусмотрен для перегонки ВС, у которого нужно после повреждения менять двигатель. Пассажиров на борту быть не должно.