Особенно умилил интертеймент
Хотя логично: если сон не идет, можно потаращиться в зомбоящик
Хотя логично: если сон не идет, можно потаращиться в зомбоящик
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Каждый отдыхает по-своему.Особенно умилил интертеймент
Совершенно согласен. Но "сколько людей...".лучший отдых - это здоровый сон
лучший отдых - это здоровый сон.
Минуток по 600... на оба глазая бы даже сказал здоровенный!
А кому то в нём слышится звук поперечноволокнистой пилы. Этот вопрос задавался, как минимум, дважды. Это так срабатывает агрегат, выравнивающий давление между правой и левой половинами гидросистемы.После полной остановки аэробуса слышится звук, похожий на лай собаки. В боингах такого звука нет.
Что это за звук?
Вроде, нет...А в боингах такого агрегата нет?
Там попросту могут не париться по этому поводу — полёт окончен и разница в пару десятков атмосфер непринципиальна — ассимметрия давлений создаётся за счёт того, что один двигатель останавливается немного быстрее другого, а именно двигатель вращает гидронасос, создающий давление в гидросистеме.Там давление по другому выравнивается?
Почему в производстве авиационных конструкций из ПКМ применяются в основном тканые армирующие наполнители?
Какие марки органических тканей и жгутов применяют в авиастроении?
Видимо, потому что из них проще сформировать поверхность нужной формы (ссори, за тавтологию). Хотя могут применятся и клеевые препреги.
---------- Добавлено в 22:05 ----------
Органические жгуты это что новое. Наверное нити все же?
Пы.Сы. Диплом пишите?
На ПС-90А - по одному на двигатель. На ПС-90А-76 - по 2 шт.Капитан Гагабу, гидроаккамулятор по идее есть на всех типах, где есть ГС
И не один. Их обычно два или больше.на 747 - гидроаккумулятор.
На ПС-90 г/акк — принадлежность двигателя, а не самолёта???На ПС-90А - по одному на двигатель. На ПС-90А-76 - по 2 шт.
Позволяют однократно переложить РУ в случае отказа ГС.
А что, бывает по другому???На ПС-90 г/акк — принадлежность двигателя, а не самолёта???
А в боингах такого агрегата нет? Там давление по другому выравнивается?
То есть работает только во время выпуска/уборки механизации. На А эта штука "гавкает" после запуска обоих двигателей, но до манипуляций с механизацией. Причем заметна корреляция между продолжительностью "гавканья" и временем простоя ВС. Собссно, об этом уже говорилось не так давно.Используется он для для помощи системе "В" при выпуске/уборке LE devices