Вопрос чайника - ответ специалиста

Особенно умилил интертеймент :)
Хотя логично: если сон не идет, можно потаращиться в зомбоящик ;)
 
Реклама
Экзот, Как человек, оставивший свою молодость в неотложной медицине, считаю, что лучший отдых - это здоровый сон.
 
Добрый день. Вот интересуют меня два вопроса по композиционным материалам, на которые никак не могу найти исчерпывающего ответа:

Почему в производстве авиационных конструкций из ПКМ применяются в основном тканые армирующие наполнители?

Какие марки органических тканей и жгутов применяют в авиастроении?

Может есть специалисты, которые смогут полноценно ответить на данные вопросы. Заранее спасибо.
 
После полной остановки аэробуса слышится звук, похожий на лай собаки. В боингах такого звука нет.
Что это за звук?
 
После полной остановки аэробуса слышится звук, похожий на лай собаки. В боингах такого звука нет.
Что это за звук?
А кому то в нём слышится звук поперечноволокнистой пилы. :) Этот вопрос задавался, как минимум, дважды. Это так срабатывает агрегат, выравнивающий давление между правой и левой половинами гидросистемы.
 
Реклама
А в боингах такого агрегата нет? Там давление по другому выравнивается?
 
А в боингах такого агрегата нет?
Вроде, нет...
Там давление по другому выравнивается?
Там попросту могут не париться по этому поводу — полёт окончен и разница в пару десятков атмосфер непринципиальна — ассимметрия давлений создаётся за счёт того, что один двигатель останавливается немного быстрее другого, а именно двигатель вращает гидронасос, создающий давление в гидросистеме.
А, может, там единый гидроаккумулятор (простейший агрегат, запасающий энергию давления), накачивающийся от обеих полусистем, и выравнивающий давление между ними. Я не изучал иностранную технику, к тому же, новую.
 
Последнее редактирование:
Почему в производстве авиационных конструкций из ПКМ применяются в основном тканые армирующие наполнители?

Видимо, потому что из них проще сформировать поверхность нужной формы (ссори, за тавтологию). Хотя могут применятся и клеевые препреги.


---------- Добавлено в 22:05 ----------


Какие марки органических тканей и жгутов применяют в авиастроении?

Органические жгуты это что новое. Наверное нити все же?

Пы.Сы. Диплом пишите?


---------- Добавлено в 22:06 ----------


Капитан Гагабу, гидроаккамулятор по идее есть на всех типах, где есть ГС
 
Видимо, потому что из них проще сформировать поверхность нужной формы (ссори, за тавтологию). Хотя могут применятся и клеевые препреги.


---------- Добавлено в 22:05 ----------




Органические жгуты это что новое. Наверное нити все же?

Пы.Сы. Диплом пишите?



Лаба, написано что жгуты, но скорее всего опечатка. Сам удивился, но подумал что видимо есть и такое, а я не знаю.
 
на 747 - гидроаккумулятор.
И не один. Их обычно два или больше.

На ПС-90А - по одному на двигатель. На ПС-90А-76 - по 2 шт.
Позволяют однократно переложить РУ в случае отказа ГС.
На ПС-90 г/акк — принадлежность двигателя, а не самолёта??? :eek:
 
Последнее редактирование:
А в боингах такого агрегата нет? Там давление по другому выравнивается?

В боингах (737) такой агрегат (PTU) есть. "Для выравнивания давлений" – звучит не совсем правильно. Используется он для для помощи системе "В" при выпуске/уборке LE devices (грубо говоря предкрылков), давлением в системе "А".
Представляет он из себя турбину и насос на одном валу. Причем турбина расположена в линии системы "А", а насос в линии системы "В". Когда давление в системе "В" падает ниже ЕМНИП 2350 psi, открывается PTU valve и давление в системе "А" приводит в движение турбину PTU, а с ним и насос PTU, который будет являться дополнительным источником давления в системе "В".
А почему не слышно, как он "гавкает" - я не знаю =))) Может быть на Airbus другие условия включения PTU
 
Реклама
Используется он для для помощи системе "В" при выпуске/уборке LE devices
То есть работает только во время выпуска/уборки механизации. На А эта штука "гавкает" после запуска обоих двигателей, но до манипуляций с механизацией. Причем заметна корреляция между продолжительностью "гавканья" и временем простоя ВС. Собссно, об этом уже говорилось не так давно.
 
Назад